Aleosha
09:40 20-03-2014 О гарантии

Гарантия в нашей банановой республики это обычно то, о чем принято говорить во время торгов, набивая цену, и тут же забывать, как только деньги за товар получены. Она не распространяется ни на что. А если на что-то и распространяется, клиент обычно должен внести “символическую плату”, равную стоимости ремонта или замены. Если даже платы с тебя не затребовали – жди свой товар теперь месяц, а то и больше.
Тем удивительней факт, что придя в Kravitz с порвавшимся за четыре месяца рюкзаком от Case Logic и без оригинального чека, мы тут же на месте получили новый, просто предъявив кредитку. Продавец даже не стал скрупулезно разглядывать, что именно нас не устраивает в рюкзаке, и пытаться доказать нам, что все произошедшее – исключительно наша вина, и мы еще должны доплатить ему за моральный ущерб. Удивительно.