Aleosha
09:43 20-03-2014 О гарантии

Гарантия в нашей банановой республики это обычно то, о чем принято говорить во время торгов, набивая цену, и тут же забывать, как только деньги за товар получены. Она не распространяется ни на что. А если на что-то и распространяется, клиент обычно должен внести “символическую плату”, равную стоимости ремонта или замены. Если даже платы с тебя не затребовали – жди свой товар теперь месяц, а то и больше.
Тем удивительней факт, что придя в Kravitz с порвавшимся за четыре месяца рюкзаком от Case Logic и без оригинального чека, мы тут же на месте получили новый, просто предъявив кредитку. Продавец даже не стал скрупулезно разглядывать, что именно нас не устраивает в рюкзаке, и пытаться доказать нам, что все произошедшее – исключительно наша вина, и мы еще должны доплатить ему за моральный ущерб. Удивительно.

Комментарии:
Samum
22:53 20-03-2014
Вопрос: какую именно кредитку? Голд? На премиум кредитках вроде бы есть дополнительная гарантия.
Aleosha
14:47 21-03-2014
Тип кредитки в данном случае значения не имел, нужен был просто ее номер.
the_Dark_One
15:39 21-03-2014
Наверное, описанное (там где не про Case Logic) - касается всяких инет-магазинов?
У нас схожее происходит, когда пытаешься сэкономить и купить где подешевле: серый ввоз, гарантия не фирменная, а в сервис-центре, который берётся ремонтировать всё подряд и потому завален "гарантийными случаями". Т.е., как бы сам выбираешь - или у официального продавца покупаешь и имеешь возврат-обмен-ремонт честный, или покупаешь дешевле, но в случае чего - всё за свой счёт.
Aleosha
10:35 22-03-2014
the_Dark_One
Не только. Даже солидные сети зачастую этим грешат.