http://galyonkin.com/2014/03/20/bol...ment-1292924297
Не знаю, по-моему если студия даже не может написать свой движок, ей и собираться незачем, ничего толкового все равно скорее всего не сделают, только увеличат энтропию.
В ААА девелопере сидят 100 человек
Чтобы написать движок нужен 1, максимум 2
Но вместо этого мы лучше лицензируем УЕ и будем рисовать каждому персонажу валенки, так как дефолтный скелетон без них кривовато выглядит
Петри Хаккинен написал движок в одиночку, по мне так нормальный такой движок. Brigade engine тоже не похоже что бригада делала. В срок - так это можно кустаря одиночку с полуготовым мотором брать, и делать ассеты в збраше пока доделывает, перенести все на УЕ никогда не поздно.
В ватмане сеттинг и production values хорошие, боевка полное г так как УЕ рассчитывался под ФПС
Массовый эффект - прикольное кинцо, вместо РПГ сделали примитивный шутан, так как движок под него рассчитан
X-COM - no comments, тактика в которой нет рассчета баллистики, разрушений и генерации карт это очень сильно, спасибо УЕ за это. После сайлент сторма это срамно
Многомиллионные продажи делают серьезные дяденьки с лольцом и clash of clans
AAA-индустрия это в обшем-то песочница для лузеров которые не попали в голливуд.
как только про ААА игрушку узнают за пределами круга игрунов они сразу начинают скрестись в дверь инвесторам чтобы они дали им денег сделать муви. При том что денег эти муви не приносят почти никогда.
Бэтмен последний провалился, X-COM провалился, после МЭ3 франчайз помер. А был бы нормальный движок, остались бы живы.