Образ титана Kronos’а ползающего с храмом на спине по пустыне великолепен.
По больше части я оказался знаком с первой третью игры, проходящей в Афинах, которая довольно линейна. Храм Пандоры вызывает ассоциации уже с какой-нибудь Zelda’ой. Лучше проходить его одним махом, иначе не вспомнишь, где был, а где еще нет.
В Храме раздражает эпизод с циркулярными пилами и арена с церберами. Коридор Посейдона с шипами туда же. В первом случае яркий пример “доберись до двери, пока она не захлопнулась”. Во втором – арена с бесконечными противниками, когда нужно понять, что собственно от тебя хотят. Причем арены встречаются часто, и сложно понять, а бесконечны ли тут противники, или же их просто нужно перебить всех.
К концу храма прокачал Blades of Chaos по максимуму. Хотя и Blade of Artemis очень хорошо себя показывает. Апгрейды меняют визуальные эффекты оружия. К пятому уровню следы от клинков уже не огненные, а алые.
Долго пытался понять, что же делать с наядами. Оказывается, наяд нужно хватать.