Учитывая что Borderlands использовал стилистику Дикого Запада забавно видеть игру о Диком Западе в стилистике Borderlands. Хотя как раз в комиксоидном Borderlands заставки не были комиксами.
Визуальный стиль – еще пол дела. Но тут даже есть три ветки навыков. Фактически, для любителей палить с двух рук, пострелять прицельно и для бассистов, точнее любителей дробовиков. Опыт поступает по мере убивания противников, без изысков. Slomo с подстветкой так же ничего особенного собой не представляет. Экзотика – это спасительная “линейка” позволяющая уклониться от роковой пули.
Главный герой, Silas Greaves, сидит в баре и вспоминает, как тридцать лет назад, в 1880ом, “грабил корованы”. Поскольку все происходящее – всего лишь рассказ, события разнообразятся “поправками”. После первой дуэли с шерифом герой вруг говорит: “На самом деле, не было никакой дуэли”. События отматываются назад, и оказывается, что его оглушили еще в амбаре. Bioshock: Infinite? Нет, не слышал.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]