Родни де Маниак
14:57 26-04-2014 Маркетинг, беспощадный и непостижимый
Все началось с того, что мне стукнуло в голову попросить на день рождения браслетик Trollbeads. Понятное дело, просто сказать "Хочу!" нельзя. Надо примерить длину.
По сайту судя, в Москве три точки продажи - в Атриуме, Афимоле и Золотом Вавилоне. Прошлую неделю я все хотела дойти до Атриума, но нишмагла. Пошла на этой.
Перед выходом еще справилась с сайтом - да, есть там точка. А коллега незадолго до этого упоминала, что туда новую коллекцию почему-то не привезли. Но и о закрытии речь не шла.
Прихожу. На месте стойки Trollbeads - стойка Pandora. Ну ваще охуеть теперь.
Пришла домой. На сайте - никакой инфы. На карте Атриума все по-старому. На сайтах Афимола и Вавилона, кстати, стойки не указаны.
В группе в Фейсбуке радостная весть, что у-ня-ня, открылся магазин в Охотном ряду.
Про закрытие нигде ничего нет.
На сайте Охотного магазин указан.
Пошла вчера в Охотный. Я там вечно теряюсь в сторонах и направлениях. Подхожу к терминалу-карте. Троллбидза нет!
Собрала всю свою ориентацию в пространстве - и нашла!
Ликование, радость, чепчики в воздух.
Примерила. Пооблизывалась. Друзьям и родителям будет проще с подарками :-)

Что интересно. В той же группе в фейсбуке (и вконтакте тоже) опять-таки радостно пишут, что интернет-магазин заработал. Странно, потому что на вид он от неработающего не отличается.