emergency
01:56 18-05-2014 City of Steam: Arkadia
очередная фейсбучная морпга (я заимел дурную привычку полчаса в день пробегаться по фейсбучным игрушкам, и да, я до сих пор в охренении от того, насколько просто и легко это делается, потому что вы представить не можете сколько мучений у меня было со старыми ммо)

и, так вот, сабж - игрушка достаточно симпатичная, трёхмерная, ну, вот если совсем грубо - вов

но - с функцией автопилота
то есть это вов, который может сам в себя играть. перс сам бегает, сам бьёт сам вовремя скиллы применяет, сам лут собирает, сам раскидывает пойнты по абилкам, сам выбирает что вкачивать и как, сам сдаёт и принимает квесты, сам смотрит, если среди лута есть полезные предметы - предлагает надеть

можно конечно играть и вручную, более того - вручную тоже игра отлично играется

и я вот смотрю на этот скринсейвер и думаю что, вообще говоря - это апофеоз того жанра, который когда-то был основан диаблой, потом развит вовом, подхвачен кучами клонов и вот доведён до логического конца фейсбуком
потому что, ну реально ведь, все эти rogue всегда делали игрока каким-то ботом, который должен нажимать на кнопки в элементарной последовательности + решить логическую задачу по механике местных скиллов и разобраться, какая линия прокачки выдаёт наибольший дпс (здесь, к счастью, игра вообще характеристики не показывает, сразу выдавая общий дпс и его изменения)

ранее весь этот механизм как-то постоянно пытались маскировать, но в конечном итоге, мне кажется, все уже наелись этого добра настолько, что вот дальше уже некуда.
этот вот rogue механизм - он заразил всё, и непонятно, куда от него деться, и можно ли деться от него вообще

это на самом деле любопытный вопрос. сможет ли когда-нибудь дизайнер придумать замену классической схеме абилити-кулдаун или игровая индустрия вот реально застряла на ней навсегда?