Volkodav
01:27 19-05-2014
Каждый раз, слыша от дочки достаточно сложные словесные конструкции, я мысленно ощущаю нечто среднее между "Вау, круто!" и "Воувоу, откуда это?". Ребенок на глазах обрастает словарным запасом, собственным мнением и зачатками критического мышления. Особенно забавно слышать про то, о чем не рассказывал, и, вроде, и остальные родные не рассказывали, а тут - нна, папка! - как ввернет, и не знаешь, как реагировать.

Но это однозначно очень крутое ощущение.
Комментарии:
RR
07:01 19-05-2014
да, дети они такие))

а как ее зовут?
а жену?
Volkodav
07:27 19-05-2014
YM

Жену - Маша.
Дочку - Саша.

ПС: Ну ты здорова ники менять ))
RR
08:20 19-05-2014
Volkodav - ? у меня как бы апгрейд блога) об этом в блоге я предупредила)
Volkodav
09:25 19-05-2014
YM

Я там ничего о смене ника не видел
RR
09:53 19-05-2014
Volkodav - реконструкция подразумевает все, что посчитаю нужным
кстати, вот эту запись я убирать не стала
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4599020
Volkodav
09:56 19-05-2014
YM

Да нешто я против? Дело-то твое. Просто удивился.


вот эту запись я убирать не стала

Гуд. Надо бы там отметить, что 7го мая-таки первый транш сделали, и сжимать кулаки в преддверии второго. В том смысле, какие баталии должны начаться в июне-июле, чтобы МВФ не принялось договор пересчитывать. Или даже в ближайшие пару недель, т.к. будет идти оценка по срезу на конец мая.

А другие ты спрятала или удалила?
RR
10:26 19-05-2014
А другие ты спрятала или удалила? - в большинстве удалила.
в основном порезала все, что связано с Украиной.
просто забыть я это и так никогда не смогу.
а держать в дневнике в воспоминаниях не хочу.
Volkodav
10:32 19-05-2014
YM

Понятно. Ну, это дело такое - каждому свое. Я-то совершенно точно свои записи оставлю.
Хотя бы потому, что "воспоминания" - штука свойская: общая и непредметная. Бывает, прочитаешь любимую книгу второй раз за три года, и внезапно находишь столько нового.
RR
10:44 19-05-2014
понимаю.
но тут - грустные воспоминания.
такую боль свою я просто не хочу хранить.
tagetes
16:41 19-05-2014
Volkodav "нна,папка" - - "крутое ощущение" - и не говори..записывать надо,записывать!
"дочка Саша " - у меня тоже)
Volkodav
16:44 19-05-2014
tagetes

"нна,папка" - - "крутое ощущение" - и не говори..записывать надо,записывать!

Не-не, так она не говорит, это мои комментарии. У нее просто рассуждения прорываются на темы, которые ни я, ни, насколько я знаю, Маша с ней не обсуждали. И фразы, которые я ей не объяснял, и, очевидно, либо самосборные либо услышанные где-то еще.

"дочка Саша " - у меня тоже)

У моей ФИО - ААА
tagetes
16:45 19-05-2014
YM Как бывшая архивная крыса - я всё-таки жалею,что ты удалила записи по Украине - ценный исторический источник ,без шуток и лести.
Volkodav
16:46 19-05-2014
tagetes YM

Там обсуждения мощные были)
Не то, что у меня - театр одного актера

Правда, ПЧ растут, как на дрожжах, но все больше как будто созерцающие )
RR
16:50 19-05-2014
tagetes - просто мне не нравится их энергетика.
мне комфортнее без них.
tagetes
17:01 19-05-2014
Volkodav Я поняла,что это твои комментарии - просто у меня мысль перескочила сразу на вывод)
Я очень жалею,что за своей мало записывала,только в самом начале - а потом борьба за выживание так закрутила,не до того было.Наблюдать за чудом роста - это такое чудо!Теперь записываю за девочкой,которую няньчу(5,5 лет) - благо интернет в помощь.
ААА - А мы в честь дедушки мужниного назвали - чтоб имя- отчество повторилось)
tagetes
17:14 19-05-2014
YM Хоть меня и остро волнует украинский вопрос - я не чувствовала излучений тяжёлой энергетики от твоего дневника.Жаль хорошего документа.
Но я тебя понимаю..Ты в своём праве в своём дневнике)
Volkodav
17:17 19-05-2014
tagetes

У меня родители в этом смысле иначе "прикололись": Я сам - Алексеев Алексей, а брат - Дмитрий Дмитриевич.

*задумчиво, хихикая* Да, история повторяется.. Имена родители дают детям "по приколу", а им с этим потом жить. Ну, хотя бы в пределах нормального, без особых заскоков

Хотя, так-то, мне имя Александра и само по себе симпатично.
tagetes
17:23 19-05-2014
Volkodav Может,чёрный фон виноват?(шучу)
Volkodav
17:25 19-05-2014
tagetes

Может,чёрный фон виноват?(шучу)

Не понял? Или это про "созерцающих ПЧ"?
tagetes
17:33 19-05-2014
Volkodav Да уж,знатная получилась шутка))) - это я про вас с братом
Мне тоже нравится имя Александра само по себе - в нашем случае,оно и с отчеством хорошо сочетается - Дмитриевна - и с длинной фамилией - прям купецка дочь) А вот сама дочерь к своему имени прохладно относится - не к полной форме,а к уменьшительной.
tagetes
17:39 19-05-2014
Volkodav Я про фон дневника Слабовидящим) - а таких,думаю,немало - тяжеловато с чёрного читать.
Volkodav
17:42 19-05-2014
tagetes

Может быть. Пока я сложности видел только у слабодумающих, которые предлагали автору дневника провести какие-то хирургические мероприятия в связи с дизайном дневника.

Я вполне могу понять, что сложно читать текст под катом - он более серый - и все еще в думах, стоит ли назначить один цвет для всего текста, потому что, как правило, катом выделяю информацию. Но вот понять, чем темный фон мешает слабовидящим, не могу - в смысле, для этого мне надо его видеть, как они, но упс. Мне, к примеру, сложнее, чем тут, читать черный по белому.
Volkodav
17:49 19-05-2014
tagetes

В смысле к форме имени "Саша"? Наша нормально воспринимает и короткую и длинную формы. Скажешь ей что-нибудь в стиле "ну ты и котенок", в ответ будет "я не котенок, я - Саша!" Плюс Маша немного просветила ее относительно полного имени, так она ходила и бравировала: "Я Алессанда Алесеввна".
tagetes
18:08 19-05-2014
Volkodav Боже упаси,чтоб я уподобилась этому персонажу.Типичный мизантроп.
В моём случае - и кажется,Кукушка ещё жаловалась) - это проблемы со зрением - у меня многолетняя близорукость с астигматизмом - плюс ещё возрастные изменения - правда,тяжело читать в таком сочетании - поэтому даже и не всё прочитываю - когда увеличиваю размер шрифта,легче - и всё равно Но боже упаси,чтоб я настаивала
Моим глазам так же тяжело читать и камрада http://journals.ru/journals.php?userid=31339 - из-за сочетания цвета фона и шрифта(ну,может,чуток полегче) - зато какие фото с севастопольского парада!Рекомендую - с места событий
Volkodav
18:10 19-05-2014
tagetes

Верю, что сложно. Но, опять же, у меня нет фокус-группы, чтобы понять, когда будет видно хорошо. Скажем, если сделаю текст ярче - это будет хуже?

К камраду вхож, состою в ПЧ, читаю.
tagetes
18:15 19-05-2014
Volkodav Алессанда Алесевна - всё таки замечательное имя,великодержавное!)))
Да,"Саша" - пока дочка маленькая была,молчала,что не нравится - раскололась уже в подростковом возрасте - а сейчас,когда ей без пяти минут 25 - вроде подуспокоилась))
tagetes
18:21 19-05-2014
Volkodav Я прям истинное удовольствие получила от этих фото,замечательные.

Может,поконтрастнее будет лучше - а вообще,не заморачивайся - приспособимся
Volkodav
18:25 19-05-2014
tagetes

Как сейчас?

Плюс под катом немного осветлил.
tagetes
18:27 19-05-2014
Volkodav Йес! Отлично!А тебе самому как?
Volkodav
18:28 19-05-2014
tagetes

Немного непривычно. Но, в принципе, нормально. Если не привыкну, может, на один-два уровень по палитре дневников снижу - сейчас повысил на 4 или 5.
tagetes
18:32 19-05-2014
Volkodav Спасибо,друг - но ты ориентируйся в первую очередь на себя - а то ПЧ такие,пристанут,"почему в шляпе,почему без шляпы"))
Volkodav
18:35 19-05-2014
tagetes

Ну, как по мне - и, кажется, я действительно вспоминаю историю именно такого подхода - в условиях темной комнаты черный текст на светлом фоне слишком нагружает глаза. А я в свое время очень часто именно в ночное время и именно в темной комнате проводил время у компьютера. Сейчас такого - в смысле сижу, как правило, при свете комнатного освещения - почти не происходит, но дизайн остался.

Не, ну а что, если идеи конструктивны, а не из личного психотравматического опыта, почему бы не послушать?
tagetes
18:44 19-05-2014
Volkodav Да здравствует конструктивность!
А если про истоки - название дневника - это под впечатлением семёновской книги?
Volkodav
18:45 19-05-2014
tagetes

Под впечатлением, да, как и ник
tagetes
19:22 19-05-2014
Volkodav Ей-богу,я бы памятник поставила - или медалью наградила М.С. за её книги - не только увлекательные,но и весьма полезные в смысле воспитания