morbid
17:29 30-05-2014
Между прочим, у меня сегодня - крайне грустный праздник. Сегодня - последний день, когда моя давняя страсть может быть утешена, день, когда одна эра сменяет собой другую, день, когда приходит новая эпоха, день, разделяющий поколения и переворачивающий миллионы жизней. Сегодня - последняя пятница, когда в заведениях можно курить. С завтрашнего дня пепельницы будут убраны и забыты на дальних углах складов, кальяны - сложены в бесформенные груды, ощетинившиеся шлангами, меню переделаны, а вентиляцию перестанут чинить, ибо кому она нахуй нужна, если в зале даже не курят.
Трясущиеся старики будут, прищурив полуслепые глаза, рассказывать своим внукам, как когда-то в любой "Якитории" можно было хлебнуть пивка и затянуться сигареткой - и будут жестоко осмеяны молодым поколением, ибо в их реальности можно будет курить исключительно в личных бункерах на глубине не менее трех метров и то только в Новой Зеландии, в специальном гетто. И только ретрограды иногда будут вздыхать порой о былом, как сейчас вздыхают, видя в самолете табличку "Не курить!".
В общем сегодня я провожу Старую Эпоху Курения, ибо этот день Скорби - явно надолго....
Комментарии:
нитуш
18:29 30-05-2014
Ты чего, дни попутал? Завтра - последний день. Завтра сиди непрерывно в Якитории и пали сигарету за сигаретой ))
Кстати, на открытых террасах наверняка по-прежнему можно будет курить. Правда, если мы будем европоориентированы ))
morbid
18:31 30-05-2014
нитуш завтра - суббота, священный день отсыпания и ничегонеделания, не говоря уже о святом послепятничном похмелье, трезвом образе жизни на выходных. А сегодня - последняя пятница уходящей эпохи! Понимать надо!
нитуш
18:34 30-05-2014
morbid обкури сегодня всю Якиторию, все курящие сочувствуют тебе!!! Слава сигаретам!
morbid
19:14 30-05-2014
нитуш именно так и собираюсь сделать!
Док
19:51 30-05-2014
Давно пора вас, курильщиков, к ногтю!!!1
morbid
20:14 30-05-2014
Док я еще предлагаю запретить праздные комментарии в соцсетях и блогах! К ногтю, так уж по-крупному!:)

Курильщики, если что, приносят основной доход всем этим заведениям. В любой кабак заходишь, где есть зал для курящих и некурящих - и обнаруживаешь, что курящий забит под завязку, а в некурящем сидят за двумя из десяти столиков.
sdfgfg
20:30 30-05-2014
Курильщики, если что, приносят основной доход всем этим заведениям. В любой кабак заходишь, где есть зал для курящих и некурящих - и обнаруживаешь, что курящий забит под завязку, а в некурящем сидят за двумя из десяти столиков.
Да, хорошо было - тишина и спокойствие, а теперь все эти курильщики перемешаются с нормальными людьми, от невозможности травить себя (да хер бы с ними - но и окружающих) нервные и злые :((
Necroscope
20:31 30-05-2014
Запретить иниибет. Вот ваще не удивляет.
morbid
20:32 30-05-2014
OnTheWheels я вообще не понимаю в чем проблема - ну реально в одном зале курить можно, в другом нет. Куда хочешь - туда и иди, в чем трагедия...
sdfgfg
20:33 30-05-2014
morbid - сейчас проблемы как раз нет. А вот после первого - будет. Потому как залы станут общими
morbid
20:47 30-05-2014
OnTheWheels вот мне и неясно с чего так делать надо было.

Я лишь надеюсь, что закон этот быстро научатся обходить.
Гость
22:00 30-05-2014
Да ну ерунда какая. Времени больше становится на час ровно, если бросить курить.
Потом в тойже яке места и там и там поровну обычно.
После курящего зала пахнет табаком даже майка.
Привычка приобретенная, без нее организм обходится вполне не плохо, дым этот ему нахер не нужен.
Теперь можно приходить в яку с детьми. Это хорошо.
Terra
22:14 30-05-2014
morbid я вообще не понимаю в чем проблема - ну реально в одном зале курить можно, в другом нет. Куда хочешь - туда и иди, в чем трагедия...
трагедия в том, что из курящего зала нормально так воняет в некурящем... Они же не изолированы наглухо. Я терпеть не могу чужой сигаретный дым, воняющий мне в тарелку. Так что я очень рада этому запрету ;)))
morbid
22:20 30-05-2014
Гость Terra существует куча мест, куда можно ходить с детьми. Существует хуева тонна мест, где просто нельзя курить. Я вот не хожу в гей-клубы, свингерские клубы и клубы любителей дорогого коньяка, потому что мне там нехуй делать. Зато хожу туда, где можно пить и курить. Именно за этим и хожу. И убей не понимаю, схуяли там это надо запрещать.
Воняет одежда? Ходи в некурящий зал, кто запрещает-то...
Necroscope
01:06 31-05-2014
Согласен с дятькой - не нравится где накурено - не ходи туда где курят. А вот обратной тяги теперь нет - хочешь курить, не хочешь курить - похуй, запрещено.
Проблем, блять, в городе других нету кроме как курение в ресторанах.
Крестная фея
01:31 31-05-2014
morbid Хахаха, надо нарыть подобное обсуждение у меня в дневе когда на украине этот закон вводили, там куча коментов. Я, хоть и не курящая, тоже за то, что бы были кабаки для тех кто курить, если уж залы просто разделить нельзя. Ну и осторожно здесь курят!!! Надписи на входе, чтобы ни дай бог никто не промахнулся...
А вот про Теперь можно приходить в яку с детьми. Это хорошо. По моему есть куча мест у кого профиль именно семейный, зачем надо ходить с детьми туда где курят? Ну это как прийти в стрип клуб с ребенком есть мороженное и запретить им срочно там ходить топлес потому что вот я тут пришел... Ну, да ладно, для нас это пройденный этап уже. Не волнуйтесь и у вас утрясется.
Martin Riggs
03:57 31-05-2014
Да нормально все будет. В Киеве вообще отлично.
нитуш
04:09 31-05-2014
В нормальных, уважительно относящихся к публике, заведениях либо установлены вытяжки, при которых табачный дым не чувствуется. Либо зоны поделены. Например, в достаточно недорогом Ичибан Боши на Якиманке нижний этаж - курящий, верхний - нет.
В довольно дорогой "Шотландской клетке" опять же, деление по этажам.
И все довольны, все смеются.
А вот в "Пронто кафе" (которая принадлежит к "Гинза проджект", позиционирующий себя как качественные и недешевые рестораторы), что на пр. Мира - отвратительная вытяжка и отвратительное деление на зоны, в результате чего мне, курильщице, там дышать невозможно было.
Все дело в том, что это ж надо реконструироваться и тратиться на оборудование курящих зон. Лучше вообще все запретить. Так проще.
Присоединюсь к тем, кто говорит: нехер в рестораны для курящих с детьми ходить, есть куча мест, где не курят.
Я, кстати, вполне могу сесть с некурящим знакомым в заведении - и прекрасно обойтись без сигарет.
Но бесит однобокий принцип поражения в правах.
z_g
04:22 31-05-2014
Вообще-то я противник курения в общественных местах. Но считаю, что правильным и достаточным было бы разделить залы, обязать обустроить вытяжки и запретить курение в необорудованных общестенных местах, таких как остановки общ. транспорта, парки, и проч. Полный запрет считаю перебором.
Terra
10:07 31-05-2014
Вы же понимаете, что запрет курения для самих владельцев общепита такая же трагедия, как для морбида. Потому что они на курильщиках деньги делают, а не на семейных. Поэтому почти все интересные вкусные места с курильщиками! А в детском кафе и невкусно бывает;) И еще я не про детей вообще-то! Это Я сама лично не люблю, когда у меня в тарелке чужой дым (это при том, что я сама до беременности курила, и лояльно к сигаретам отношусь).
А так-то я согласна, если прекрасная вытяжка и отдельный зал. И таблички "осторожно, здесь курят" - тогда пожаллста травитесь ради Бога))))
morbid
14:35 31-05-2014
Terra но тем не менее - запретят:(
Док
00:09 01-06-2014
Вытяжи шмытяжки... Сделайте как в шереметьево за стеклом кубик и обкуритесь в нем :D Помню, зашел как-то и даже курить не стал, уже всё было :)
morbid
00:14 01-06-2014
Док да, давай ты будешь всем говорить что и как делать! Я лично считаю подобные запреты - ущемлением прав. Если большинство народу в ресторане - курит или похуистично относится к табачному дыму - то там должно быть можно курить.
Hashinger
01:00 01-06-2014
Я как-то спокоен за заведения. Ниша у них всегда будет. Все поставлены в равные условия. Скорее всего для тех кто любит вкусно пожрать будет еще больше доставки писчи на дом.
Вижу, что курящих, в последние годы, ебут жестоко и без вазелина. У поколения 14-16 модно не курить.
Правила игры радикально поменялись. Рад, что большье двух лет я не состою в команде курильщиков иначе тоже исходил на говно, я даже не переживаю что вам плохо.
Док
01:02 01-06-2014
morbid А как же! Что будет если за дураками не следить?!

P.S. Вернемся к этому разговору когда ты перестанешь курить. :)
morbid
01:10 01-06-2014
Док "Девушка, ви тут самая умная? Вам это кто-то сказал или ви сами так решили?" (С) Кин Дза Дза
Док
01:18 01-06-2014
morbid Я когда курил, был с тобой одного мнения. Так что обязательно поговорим на эту тему когда ты бросишь. :)
morbid
01:29 01-06-2014
А я просто искренне считаю, что курить или не курить, пить или не пить, употреблять или не употреблять, ебаться в разные забавные отверстия или нет - это личное дело каждого, отдельно взятого гражданина. А когда этому гражданину, другие граждане начинают навязывать свои мнения на эти темы - то они всегда могут смело и гордо, со своими мнениями проследовать на хуй:)

И да, я бросал на четыре месяца, но при этом не изображал из себя высокоморальную бывшую проститутку, которая вдруг становится пуританкой.
Док
01:42 01-06-2014
morbid Бросал - не бросил. :) Это же не наркомания, где ты на всю жизнь остаешься наркоманом. Лично меня раздражает только вонь, которую я раньше не ощущал и вещи, которые моментально пованивают дымом в местах где курят... А на счет курит или нет мне похуй, это его здоровье.
morbid
01:59 01-06-2014
Тебя никто не заставляет ходить в те места, где курят. Везде есть некурящий зал.
Кассиопея
03:30 01-06-2014
На улице вот курят... Не ходить туда?

Я тоже бросила давно, курильщикам сочувствую очень.
и тоже считаю что это ущемление прав. закон надо умно принимать, подумав где люди курить будут не мешая другим, в частности детям, например.
С Доком согласнм в том что запах впитывается мгновенно и невыносим.
Раньше некурящих не спрашивали. По твоему если судить то получается можно перевернуть - чо вы ходите там где не курят? Не ходите в некурящие места.
Бред это. Умнее законодатели должны быть.
А так я за здоровье нации и свежий воздух, но каждый сам враг своему здоровью на свой лад.
Курите на здоровье тока не воняйте
z_g
03:34 01-06-2014
morbid это личное дело каждого, отдельно взятого гражданина вполне понятно, почнму ты так считаешь. Как понятно и другое: ты уже не свободен, потому что являешься гражданином. Ты - часть системы и обязан принимать ее ограничения так же, как принимаешь дарованные ей права. Твоя свобода - согласиться или свалить.
Кассиопея
03:35 01-06-2014
А еще меня бесит соседка с низу. чо бы ей не курить в коридоре или на кухне в вытяжку? Нет она курит мне в окнО.
Я ее понимаю, она дома, в кайф попи-деть в окно по мобиле и подымить. Но я окнь вобще не могу открыть.
вобще мало кто когда спрашивает или интересуется курят рядрм или нет. В парке, в электричке - мест где нельзя нь курят куча.
morbid
03:44 01-06-2014
z_g я гражданин, плачу налоги и со стороны системы хотел бы иметь плюсы, а не сплошной геморрой.
z_g
05:27 01-06-2014
morbid плюсы ты имеешь в достаточном количестве: по улицам не ездят танки, на голову тебе не падают бомбы, даже бандиты как в девяностые не рулят на улицах, мы можешь утром поехать на работу, вечером зайти в бар и в магазин, в твоем доме сть водопровод и канализация. Все это взялось не из воздуха, все это и многое другое обеспечило тебе государство и без него все это ты потеряешь.
Т.е. требовать соблюдение своих прав это правильно, но правлиьно и разумно так же помнить об источнике и гаранте этих прав, а так же своих обязанностях.
morbid
13:55 01-06-2014
z_g так, давай проясним один момент. Я пошел, заработал денег. Их мне не подарили, не дали, я их пошел и заработал. В свободное время я пошел в ресторан. И там я эти деньги плачу. Причем плачу я их не столько за еду (которая в магазине стоит намного дешевле), а за атмосферу и удобство. За то, что специальный человек меняет мне пепельницу, за то, что еду мне носят и самому готовить ничо не надо, за то что лицензированная музыка играет и у повара есть сертификат, благодаря чему я могу надеяться, что меня там не траванут. За все это я плачу деньги.

А тут приходят какие-то хуилы и сообщают мне, что властью, данной им шизофренией, я не имею права курить в этом ресторане. То есть платить-то я должен столько же, сколько и раньше и кстати цены еще будут подниматься, а вот если я закурить захочу, то пошел я на хуй. И вот тут я начинаю какбе немного не понимать.
z_g
06:47 02-06-2014
morbid Про курение в специально оборудованных местах я уже высказал ранее.
Только не надо путать "плачу деньги за еду и обслуживание" и "плачу за все, делаю, что хочу".

Про права и обязанности давай еще проясним такой момент: в некоторых других, не таких сильных как наше государствах, прямо сегодня люди очень бы хотели пойти на человеческую работу, заработать денег, потратить их, а не пытаться выжить. Так что хочешь быть гражданином - помни не только о правах, но и об обязянностях перед государство и обещством, его построившим.

Если государство в лице его представителей решило запретить курение в общественных местах исходя из общественных интереса и пользы - что делать, оно в своем праве. Остается только протестовать законным путем, организовывать лобби, подкупать голоса сенаторов и т.д. :) Я понимаю твое неудовольствие, сам курил, но на баррикады за твою сигарету, извини, не пойду :) У меня, кстати, свои претензии к государству.
z_g
06:52 02-06-2014
Посчитал, сколько лет я курил: 8 лет. На суточных дежурствах бывало выкуривал больше двух пачек сигарет. Точно помню: когда делал сложный курсовик, денег не было, купил три пачки питерской примы. Работал без сна больше 36 часов подряд, скурил все и по концовке уже "уши в трубочку заворачивались".
Гость
09:03 02-06-2014
z_g
15 лет курил.
morbid
11:39 02-06-2014
z_g Да не работают запреты, уже пора бы на двадцать пятый раз понять. Героин - запрещен. Конопля - запрещена. Бухать до 21 года запрещено. Бухать на улице - запрещено. Всем похуй, только больше денег делают на этом. И с сигаретами то же самое будет. Я вот одного не понимаю - реально сделать нормальную вытяжку обязать наше государство не может или дело в другом?

А еще я никак не могу понять, почему государство все время пытается дискомфортными для меня мерами определить как мне надо жить. Это оно для меня, а не я для него. Иначе впизду такое государство.

З.Ы. 20 лет курю.
z_g
13:40 02-06-2014
morbid Да не работают запреты Да неужели? В Союзе было запрещено бухать и дебоширить на улицах. И даже в моем рабочем районе рабочего города все было неплохо годов так до середины 80-х, если мне не изменяет память. Разгуляй послевоенного времени, Ростов-папа и проч. остались только в легендах. Герыч в Союзе был запрещен, мы про него и не знали, слышали только, что есть какие-то наркотики. Конопля - то же самое, и не слышали, как потом выяснилось, кто-то из старшаков курил втихую, но и то коноплю, не химку.

Все это понеслось в полный рост вместе с перестройкой, т.е. с распадом системы власти, и пару десятков лет развивалось почти не беспрепятственно. Люди просто забыли, что такое "нельзя", не теоретическое, а вполне рельное, с реальными наказаниями. и это понимание нужно снова прививать. Например когда стало реально нельзя беспределить и рекетирствовать и за это отмороженные легли, а многие поехали в лагеря, всем стало все ясно, прежнего беспредела на улицах сегодня нет.

Так что запреты работают, но при условии неизбежности наказания.



Другое дело, что одними запретами управлять не получиться. Закрывая одно, надо открывать другое. Надо народ куда-то вести, что-то показывать, обещать.
morbid
13:49 02-06-2014
z_g В Союзе было запрещено бухать и дебоширить на улицах ага, и никто не бухал и никогда не дебоширил. Конечно, как сейчас помню.

Герыч в Союзе был запрещен, мы про него и не знали, слышали только, что есть какие-то наркотики. то, что ты не слышал - ничего не значит. То что до 80х годов особо ничего не было слышно про, например, гомосексуализм - еще не означает, что его не существовало. Коноплю тоже прекрасно курили и до определенного времени даже за это никого не трогали, ибо закона не было.

Другое дело, что одними запретами управлять не получиться. Закрывая одно, надо открывать другое. Надо народ куда-то вести, что-то показывать, обещать.
обещать у нас всегда умели. Только толку-то с этих обещаний. К тому же интересно - что мне кто-либо может пообещать взамен моих чудных вечеров в якитории под сериальчик?
z_g
16:42 02-06-2014
никто не бухал и никогда не дебоширил. Конечно, как сейчас помню. сравним 1980-й и 2000-й?
Герыч... то, что ты не слышал - ничего не значит. сравним 1980-й и 2000-й?

О бесполезности запретов + европейской законности и как их непротиворечиво совестить тебе нужно книгу написать и глаза миру открыть. А то мучаемся, понимаешь.

что мне кто-либо может пообещать взамен моих чудных вечеров в якитории под сериальчик лично тебе никто ничего обещать не будет. Смысла нет. Обещать будут обществу и вести будут общество. Толк с этого был, если сравнишь Россию например 1910 и 1960 хоть по доходу на душу населения, хоть по моральному состоянию, хоть по уровню оптимизма и т.д. увидишь сам. Ну а что будет дальше, посмотрим.
morbid
16:46 02-06-2014
z_g меня вот именно это и печалит, что какому-то мифическому обществу всегда якобы будет хорошо, а конкретному мне - всегда плохо. И это вроде как збс.
И я не понимаю почему надо сравнивать Россию 1910 и 1960. Мне кажется любую страну можно так сравнивать и сравнение будет в сторону 1960 уже хотя бы потому, что с 1910 никто не дожил.
z_g
05:55 03-06-2014
morbid Мне кажется любую страну можно так сравнивать и сравнение будет в сторону 1960 уже хотя бы потому, что с 1910 никто не дожил. вот этого не надо. Про знание истории не я придумал. Чтобы понимать процесс на него нужно смотреть от начала, а не с середины.

мифическому обществу всегда якобы будет хорошо, а конкретному мне - всегда плохо при любом раскладе, при любых законах всегда будут недовольные. Берешь группу (оптимум для наблюдения ЕМНП 15 человек) начинаешь рулить исходя не из своекорыстных интересов даже, а интересов группы и тут же обнаруживаешь, что есть недовольные. Кто-то неводолен потому, что считает, что интерес группы в чем-то другом, кто-то хочет своего и прямо противоположного интересам группы, чьи-то интересы просто "попали в жернова", так бывает, а кто-то недоволен потому, что недоволен всегда.

Приходится выбирать: или пытаться угодить отдельным людям или пытаться удовлетворить потребность группы. Оптимум, конечно, это некий баланс, найти который задача непростая. Например я не возьмусь критиковать управленца кроме откровенно крайних случаев.
z_g
06:06 03-06-2014
В Нидерландах запрет на курение в ресторанах, кафе и барах вступил в силу 1 июля 2008 года.
Как в мире обходят запрет на курение
morbid
12:46 03-06-2014
z_g херово обходят запрет.... Сеть курильщиков в германии - закрыли. В штатах курить нельзя вообще нигде. В нидерландах то же самое - только на специальной площадочке, даже не рядом со входом, чтоб не дай бог никто не унюхал.
mamMock
19:35 04-06-2014
В Нидерландах запрет на курение в ресторанах, кафе и барах вступил в силу 1 июля 2008 года.
я была там в 2010 и никаких запретов не встретила, ни в барах, ни в кафе, ни в отеле
morbid
19:58 04-06-2014
mamMock сам там не был, знакомые часто ездят - говорят курить нигде нельзя. Речь правда, только об Амстердаме.
mamMock
20:53 04-06-2014
morbid, ну и я за Амстер говорю.
morbid
21:06 04-06-2014
То есть вот прямо в ресторане можно было курить, в отеле и в барах?
mamMock
22:59 04-06-2014
morbid, да, и внутри, и снаружи курить можно было. И просто на улице. Что я и делала. Как-то ночью из какого-то кофешопа возвращались, плутанули и зашли в первый попавшийся бар дорогу спросить. Народу там уже почти никого не было. А я чет замерзла к тому моменту, парням говорю, никуда не пойду, пока в тепле сигарету не выкурю. Покурила и дальше пошла. Да я и не в курсе была, что там что-то ограничено или запрещено.
Вот дурь после нашего отъезда там перестали продавать настолько открыто, как это было при нас. А с сигаретами проблем не было. Я даже щас мужа спросила, как было, когда он ездил (в 12 году). Говорит, что тоже все было спокойно. Хочешь кури, хочет — нет. Зонирование есть, если нарушил, никто тебя силком в участок не потащик, сделают вежливо замечание, попросят пересесть или отойти. И все.
Док
09:58 08-06-2014
Простите, отсутствовал в стране неделю. Какие дела, курильщики? :)
morbid
11:04 08-06-2014
Док а что, что-то изменилось?
Док
17:01 08-06-2014
morbid Ну как там закон, сильно ущемляет? :) я в этом смысле.
morbid
19:20 08-06-2014
Док так же как и в первый день, никакой разницы.
Док
21:48 08-06-2014
morbid А ты так переживал :)
morbid
22:04 08-06-2014
Док как я переживал? Хуевый закон, мне неудобно. Как в первый день его действия - так и сейчас, на седьмой.