Aleosha
22:00 07-06-2014 Deadly Premonition

В игре крайне бестолковая карта. При максимальном удалении она показывает участок где-то сто на сто метров. Это при том, что тут порой приходится ехать километров за пять, а то и больше. Хуже того, она вращается вместе с игроком, что отнюдь не упрощает ориентацию на местности.
С Dead Rising игру роднят события в реальном времени, а так же большое количество сайдквестов. Сайдквесты, впрочем, крайне бестолковые и сводятся к “найди неизвестно что”. Печально, что рация, необходимая для fast travel’а, выдается как раз за выполнение цепочки таких квестов.


Забавно, что герою нужно бриться и менять одежду. Если этого не делать – появится щетина и над головой начнут кружить мухи.
Игра явно страдает гигантизмом. Потолки в три человеческих роста – норма. Равно как и ванная комната распростершаяся на сто квадратных метров.
Несколько смущает финансовая система. Старушка в отеле продает не только еду, но и патроны для автомата. А какой-нибудь пончик стоит тут 30$. Хотя чему удивляться, если начальство начисляет агенту ФБР зарплату за убийство монстров, и в прямом смысле за гадание на кофейной гуще?
Ползающие по потолку монстры, выступающие тут минибоссами, раздражают. Герой не умеет целиться вверх, так что достать их можно только холодным оружием. Которое быстро ломается.
Яркий пример здешних головоломок. Есть три картины. На одной изображен младенец с зеленым яблоком, на второй – мужчина с желтым, на третьей – старик с красным яблоком в руках. С дерева неподалеку выстрелами сбиваются три яблока. Кладем зеленое под младенцем, желтое под портретом мужчина, красное – под портретом старика. Дверь открывается. Мало того, что “головоломка” взята из первого Resident Evil’а, так еще и взята криво.

Игра страшно глючная. Даже не помню, когда последний раз сталкивался с игрой, которая стабильно вылетает на некоторых эпизодах. Лечится исключительно промоткой времени. Что “логично”, время проматывается сигаретами.

По сюжету:
Маньяк убивает того, кто касался медальона с перевернутым символом мира. Сначала он был у Анны. Затем его забрала ее подруга, Becky. Затем он оказался у владелицы музея. Последнюю York’у даже удается спасти, но затем она все равно кидается под падающую статую. Это, кстати, абсолютно не консистентно со смертью Becky, которая умирать не хотела.
Медальон находится у Carol, певицы из ночного клуба и сестры полицейского-растяпы Thomas’а.
Концовка второго эпизода чертовски крута, отсылает к “Молчанию ягнят”, и вообще вдыхает новую жизнь в мой интерес к игре. Почему у Кэрол на столе фотография с маньяком? Что за трансвестит ее утешает?

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
15:08 08-06-2014
Я намертво застрял в канализации под каким-то особняком, где еще такие ебалы по потолку лазят и от них надо уклоняться.... Хоть убей не могу пройти этот момент, тупо умираю. Раз двадцать попробовал и заебало.
А так вообще очень странная игра - офигенский сеттинг, странный, но атмосферный сюжет, твинпикс и все такое.... Но при этом жуткая реализация.
Aleosha
15:54 08-06-2014
Нужно запастись оружием ближнего боя. Стоишь под этой тварью, и когда она начинает опускаться - рубишь. Должно раза четыре хватить, если саблей. Хотя на Xbox'е вроде прицеливание нормальное, так что их можно просто отстреливать.
morbid
22:14 10-06-2014
Aleosha да я и отстреливал... Просто лечилок нету, а этих тварей там чота штук пять подряд - и пятая меня уебывает таки...