Не смог пройти Deadly Premoniton.
Это первый случай на моей памяти, когда я купил в Steam игру, которую невозможно пройти.
В финальной схватке нужно целиться себе под ноги, но не получается, мертвая зона. Что я только не делал. Пробовал с мышкой, пробовал с геймпадом, пробовал с эмулятором геймпада. Пробовал выставлять compatibility mode, как советовали некоторые. Не целится и все тут. Четырнадцать часов коту под хвост. Пека-гейминг, как он есть.
Игра зачем то растянута раза в два. Такое в последний раз ощущал с Alice: Madness Returns. Будь она раза в два короче, без большей части забегов по серым коридорам и покатаек по городу – цены бы ей не было.
Эпизод со слежкой абсолютно дурацкий. Машина едет со скоростью 30кмч. Десять минут езды ни о чем.
Тоже самое с преследованием призрака Анны. Когда после пяти минут она вернулась туда откуда начала я было заподозрил, что делаю чтото не так. Но затем она все же забежала в бар, который уже раз пробегала.
Зачем был вставлен эпизод в лесу вообще не понятно. Эпизоды с медленной ходьбой
созданы для того, чтобы что-то рассказать или показать. Но тут герой идет по лесу, а отец трижды повторяет одну и ту же фразу.
У меня ощущение что создатели не до конца понимали, какую историю они хотят рассказать. О маньяке? Отлично! Про бесчеловечные эксперименты военных? Прекрасно! Мистика, в который монстры лезут из стен? Тоже хорошо. Любые два сеттинга можно было бы увязать вместе. Но втроем они превращаются в неописуемое сюжетное месиво, без внутренней логики.
Но при этом именно сюжет – лучшее, что есть в этой игре. Если откинуть на секунду мистику и гигантских собак на дороге. То, как игрока водят за нос, показывая, кто точно не может быть маньяком, а затем оказывается, а затем все же не оказывается – блестяще. Более того, мне даже заспойлерили финального злодея, но я до последнего был уверен, что это какая-то ошибка. И при этом все факты на виду, никаких садовников.
По сюжету:
Пятьдесят лет назад военные испытали на городе некий фиолетовый газ. В результате, часть жителей перебили друг друга. Один особенно талантливый с топором житель был в красном дождевике. Так появилась легенда о Raincoat Killer’е.
Уже после появилась другая легенда. Чтобы обрести бессмертие нужно принести в жертву четырех женщин, предварительно поев красных семян. Убийства, которые прежде расследовал York, были совершены разными людьми, которые просто “прониклись” легендой.
Йорк оказывается в руках у маньяка, и игра переключается на Эмили. Впрочем, она ничего не делает, кроме как бегает по округе за собакой. Более интересно, что в часовне Эмили так же видит “зомби”. До четвертого эпизода все происходящее легко можно было бы списать на психическую нестабильность Йорка. Он никому о зомби не рассказывал, а другие их не видели. Но нет, они вполне всамделишние. Вот только испугавшись в первый момент, более Эмили их не смущается.
Трансвеститом оказывается Томас. Что более интересно, татуировка G у него на спине – это George, местный шериф. Так вот кто тут Raincoat Killer! В любом случае, Томас напарывается на свой нож, а затем еще и на крюк.
Находим Carol, сестру Томаса. Маньяк добрался и до нее. Она говорит Эмили, что остальные жертвы были лишь ее заменой, и заставляет съесть красных семян. Передаем потерявшую сознание Эмили Kaysen’у, а сами отправляемся за Джорджем.
Первая фаза Джорджа очень простая. Оббегаем, стреляем в шрам на спине. Зато вторая – это просто ад. Джордж превращается в какого-то огра, и поскольку Йорк не умеет целиться вверх, чтобы попасть в символ приходится отбегать далеко назад.
Дальше – хуже. В какой-то момент Йорк вообще теряет возможность двигаться, а Джордж начинает метать в него свой топор. Вроде бы ясно, что нужно выстрелом отбить топор, но почему-то не выходит. Оказывается, я наносил топору недостаточно повреждений!
Но оказывается, это еще не финальный злодей. Настоящий злодей – толстяк Kaysen. Он похитил Эмили и прорастил у нее в животе дерево. Точно так же он поступил когда-то с матерью Йорка. Точнее, Zack’а. Оказывается, это не Zack был раздвоением личности York’а, а наоборот, York появился после того, как Zack увидел смерть своих родителей.
Kayzen превращается в что-то гигантское и непотребное. Убиваем его. Жители перестают быть зомби. Вот только Эмили погибла. Но Зак уверен, что она где-то счастлива с Йорком.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]