Боевая система из Batman: Arkham, интерфейс и динамика города из GTA IV, механика толпы из Assassin’s Creed. Но сеттинг свой, оригинальный. Равно как и неожиданно жесткие диалоги. Вдовесок – смешной китайский рэп.
Основным средством передвижения на первых порах становится мотоцикл. И в кои то веки управление им не превращается в пытку.
Большую часть времени с противниками приходится разбираться врукопашную. Это Гонгконг, детка! Они тут делятся на несколько видов. Некоторых нельзя захватить, некоторых нельзя перебить ударом. Порой перепадает холодное оружие, но оно редко, и быстро ломается.
Игра поощрает использовать предметы обстановки в бою. Разбить противнику голову об унитаз или же перекинуть через перила – милое дело.
Сюжет полон цитат из гонгконгских боевиков, и не только. Крутой полицейский, всю семью которого убили, внедряется в банду и идет к успеху. Весь диалог с куратором, к примеру, скопирован из Departed Скорсезе. Странно, что не из оригинальной Internal Affairs.
Есть прокачка. Четыре дерева развития. Собственно кунг-фу развиваем находя статуэтки, порой по ходу сюжетных миссий. Навыки вождения и стрельбы находятся в “полицейском” дереве, различные выживательные навыки – в “бандитском”. Эти приходится развивать копя соответствующий опыт.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]