22:24 23-06-2014
Долетел кое-как до Самуи. Пятичасовое выживание в аэропорту порядком меня измотало - и не поспишь нормально и делать особо нехуй и в зоне вылета для местных авиарейсов все уныло и плохо. Есть всякие быстрожральни, как тайские, так и привычные - Макдак, Бургеркинг, Старбакс. Но делать там нехуй, а спать хочется. В самолете намертво вырубился и когда проснулся - уже Панган пролетали. Из аэропорта заказал трансфер на Панган. Трансфер у них странные - они сначала долго-долго везут тебя в Натон (противоположный вообще от Пангана конец острова), там сажают на скотомаран скоростной и потом уже везут. Ну и скотомарана надо еще ждать. А везут не на Хаад Рин - пляж, где я издумал поселиться, а вовсе даже в Тонг Салу, это такой городок на юго-востоке острова.

Пока я плавился на пирсе Натона, погода неожиданно испортилась и в тот самый момент, когда я плюхнулся в кресло, а-ля электричка, на скотомаране, пошел невъебенный ливень, а с горизонта подтянулись свинцовые тучи, так что от Самуи остался только краешек, а в центре - молнии и черный ебанный ад.
Но до Пангана это все не дошло и я приехал во вполне сухую и чистую Тонг Салу, правда тоже пасмурную.

Старик-таксист, вздыхая и кряхтя взгромоздил меня на скутер-такси и периодически подругиваясь, когда его заднее колесо под моим весом шаркало по крылу, повез меня в Хаад Рин. Я трижды чуть не высрал кирпич от этой дороги, хорошо, что дождик не добрался хотя бы - там ебаные горки, сотонизм и коррупция. Повороты под 90 градусов и почти такой же уклон. В паре мест я молился о тормозах его хонды, а в еще парочке - за двигатель. Но хонда не подвела и в обоих случаях худо-бедно вытащила.

Через двадцать минут, я дрожащими руками отдал причитающиеся ему 200 бат и на нетвердых ногах вышел на пляж Хаад Рин. Где буквально за пять минут нашел чудесный отель с верандой над пляжем и выходящими на пляж окнами, бассейном и всем остальным фаршем, куда немедля вселился. "Несколько дороже, чем я планировал, но на три дня - похуй!" - решил я. И не прогадал, ибо отель оказался стратежно расположен прямо в самом центре всего этого населенного пункта.

Хаад Рин нонче пустует, фуллмунпати давно отгремело, блэкмунпати тоже еще только в четверг и не тут, а халфмунпати тоже не тут и уже тоже было. Поэтому меня встретили пустые заведения, где каждому туристу с деньгами рады, как вернувшемуся с войны сыну, носят комплименты в виде креветочных чипсов, фруктовые салаты, ледяные салфеточки, только бы мальчик покушал, выпил и денег оставил. Цены, даже по-сравнению с самуи - смешные. Ужин на двоих - мясное блюдо (типа стейк с гарниром) - 2х. Салатик, пару пива, пару шотов в духе Б-52 - стоит около 1000 рублей.

Нашел себе сразу же пару мясных мест, ирландский паб, парочку неплохих массажей, место для купания и сразу же поехал на пати.

Уж не знаю, то ли местные вещества (продающиеся прямо на стойке невозмутимым тайцем), то ли недосып в двое суток, то ли общая усталость, но вштырило меня там крайне не по-детски и остаток ночи до утра я в подробностях преставлял себе как поеду домой на лодке (там это все на соседнем пляже и только на лодках доплыть можно), вставал, и тут же садился обратно на креслице, не в силах выдержать тяжести собственного равновесия. Но к утра таки вылез на пляж и был довезен до отеля.

Еще два дня я дегустировал местные гурманские блюда, массировался с головы до ног и занимался тестированием местных вайфаев и алкогольных коктейлей. Пустой Панган - клевое место, где тихо и пусто, если не ищешь компании и вполне весело, если ищешь.

На пати ночью, куда я пришел, окончательно заебавшись слушать как там на пляже что-то грохочет, на меня напала тайка. Девушка из Пхукета, в теле, в горящую пагоду войдет, быка на ходу остановит, отдыхать приехала. Как я понял, целой группой девченок - выходные у них. А жить негде. Поэтому она 10 минут мне рассказывала преимущества моего пуза над кубиками британских уебков, восхваляла мой возраст, как самый подходящий для быстрого секса, а потом недолго думая, сообщила, что сейчас она сходит с подругами поссать, а потом мы пойдем ко мне в номер жадно сношаться и она будет у меня ночевать. Я себе это представил в красках и на всякий случай сбежал.

Засел на все той же веранде с пивом, решил понаблюдать что там дальше будет. Одна из ее подруг - самая пьяная и отвязная, после окончания пати долго слонялась, качаясь, по пляжу, после чего нашла стайку местных бездомных собак (их тут как грязи, очень напрягают) и легла на них спать, сурово им за что-то выговаривая на очень плохом английском. Видимо не мягкие попались.

Завтра в 12 за мной приедет такси до Тонг Салы, откуда я на скотомаране отправлюсь на остров Тао, смотреть на черепах, купаться на баунти пляже и зырить закат. А дальше уже решу куда дальше - то ли на Панган снова, то ли в родной Самуйск. Там хоть скутер взять без проблем можно. На Пангане с этим проблемы - прокатов дохера, но они все хотят паспорт в залог, во-первых, а во-вторых - тут изрядно ссыкотные дороги, за счет чего понимаешь почему они этот самый паспорт - хотят. Я бы тоже на таких дорогах байк никому не давал. Только паспорта бы забирал.
22:29 23-06-2014
:lol: Определенно отпуск начинает удаваться )))
22:34 23-06-2014
нитуш так отож!
22:35 23-06-2014
на тао хорошо. Уединенное место если надо: с пирса направо в конец. Там дешевые комнаты и пустой небольшой пляж, только горячая вода не везде :)
нитуш
morbid Фотки показывай давай! Природы! Или еды, на худой конец!
22:36 23-06-2014
Mostack мне надо что б был кондер обязательно. Я без него умирать начинаю. Я пока остановился в выборе на пляже Сайри. Там отелей дохрена и пляж сам вроде ок. Ну если чо - доеду и до низа острова. Я ненадолго, так что можно сильно не выеживаться, просто покупаться в красивом месте и свалить.
22:37 23-06-2014
нитуш еда вон в фейсбучеке во всю. Природа тоже. Сюда выкладывать пока тупо некогда. Я вот ноут первый раз за три дня открыл. И то чтоб посмотреть где там чо на этом Тао, а не чтобы чота постить. Так уже, заодно.
22:38 23-06-2014
morbid кондеры есть. Там дайверы обыно останавливаются, им только переспать, больше ничего не надо. Так что тихо и нет людей. Было по 900-1000 за комнату, если прям у пляжа
morbid Блиа, пойду в фб поищу (( Сколько лишних движений ((
22:40 23-06-2014
нитуш туда постить намного проще, чем сюда, потому что чекин есть. Потому и есть. А чтоб сюда запостить - надо с телефона перекинуть, фотошопом обрезать-обработать, выложить куда-то, остроумный комментарий придумать... А там тупо щелкнуть.

Mostack ну вот я пока приценился на 1500-2000. На два дня не жалко особо.
22:41 23-06-2014
morbid да нашла ужо!
22:51 23-06-2014
Save Bungalows или Koh Tao Gardens. Я в первом был.
[изображение]
вот эта пристань справа, куда приплыл:
И кораблик валяется. Если с маской плавать - ок
22:53 23-06-2014
[изображение]
22:54 23-06-2014
Комнатки спартанские и кондера чота не видать, вентилятор вон один... Ничо, найду думаю ченить, сейчас лоусизон - все свободно.
Mostack какахи на тарелке слева - это чо?
22:56 23-06-2014
morbid Справа кусок кондера торчит. Без него дешевле сильно. И попитсот бывает
кальмары, креветки и овощи всякие в панировке кипяченые в масле. Я теперь так тоже умею :kz:
mamMock
23:05 23-06-2014
какие тайки, оказывается, отчаянные — на собаках спят
23:13 23-06-2014
morbid http://www.agoda.com/save-bungalow/...78s%3d&tyra=1|5
blackpuma_lara
23:42 23-06-2014
[изображение] ...уморил )))))))))))))))
08:09 24-06-2014
Mostack спасибо, будем посмотреь!
anti-s
10:01 24-06-2014
отлично, атмосферу ощутили))
Biggest
10:06 24-06-2014
наломал деффку
Hashinger
22:54 24-06-2014
По этим дорогам нас везла на джипаре хозяйка отеля до порта. Там виды такие класс. Так и ждешь что тебя привезут в небольшую деревушку где фасуют в пакеты отборный белый и ходит охрана с автоматами. В обещм такой харизматичный пейзаж из фильмов про наркоборонов. Да, еще обезьяны весьма клево за нами скакали по дорогам.
23:05 24-06-2014
Ну вот мне завтра предстоит испытать все прелести местных дорог. Байк тут тоже тока по паспорту, так что такси. На два дня - обойдусь. А вообще конечно сам бы поездил.