Достойный наследник Clock Tower’а. Девушка приходит в себя в клетке, почему-то незапертой, в одной простыне. Вскоре встречаем странную служанку говорящую с портретом господина (с портретом ли?) и Debilitas’а, огромного альтернативно одаренного детину, от которого надо убегать и прятаться. К счастью, тут хотя бы подсказывают где.
Похвально, что не поскупились на хорошие тени. Так же не осталась без внимания грудь героини, которую в свойственной Capcom манере наделили собственной недюжей физической моделью.
В Clock Tower была комната с попугаем, который, если от него не избавиться, выдавал героиню, если та пыталась спрятаться под кроватью. Тут есть болотные огоньки, контакт с которыми так же оповещает всех находящихся поблизости недоброжелателей.
Дворецкий Riccardo, или как он называет себя Keeper of the Castle, имеет власть над Debilitas. Узнаем, что девушку зовут Fiona, и ее погибшие родители были хозяевами замка, который она теперь унаследовала. Правда неясно, насколько можно доверять дворецкому, носящему капюшон.
Теперь немного о том, на чем Haunting Ground стоит проходить. На PS3 картинка растянута, плюс игра ощутимо подтормаживает, вплоть до того, что персонажи не поспевают за озвучкой. На PCSX2 игра в software режиме эмулируется практически идеально, за исключением мерцающих иногда теней. К тому же, стабильные 60fps. Но играть придется в окне. Либо все же смириться с растянутой картинкой.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]