Aleosha
12:15 29-06-2014 Haunting Ground

Видно, что игру делали под сильным влиянием Resident Evil 4. И героиня похожа как две капли воды на Эшли, и испанская стилистика присутствует.
С появлением собаки игра положительно преображается. Ее предлагают дрессировать на манер Black&White, поощряя за точное выполнение приказов и ругая, если она не слушается. Приказов всего три, по старинке: “Сидеть!”, “Фас!” и “К ноге!”. Используя собаку и пинки назойливого Debilitas’а иногда удается прогнать.
Рикардо избивает горничную, в надежде выведать, где прячется “Старик”. Впрочем, горничная – гомункулус, так что боли она не чувствует.
Роняем на Debilitas’а канделябр. Он проникается уважением к Фионе, и перестает ее преследовать. Зато за ней начинает охотиться горничная, поскольку она чувствует себя “not complete”. Горничная в особняке страшно раздражает, поскольку порой стряхнуть ее с хвоста оказывается очень сложно.
На кладбище находим три могилы Aurelisa Belli. Первая еще 1832го года. Похоже он настойчиво не хотел умирать.
Меня сильно смущает, что сидящая рядом со шкафом собака не палит спрятавшуюся там Фиону. С другой стороны пол игры ее ищет дебил, а вторую половину – ожившая кукла. Оба не отличаются особым интеллектом.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]