Volkodav
22:10 03-08-2014 Пара слов о "Добролете"
«Добролет» с 4 августа приостанавливает полеты по всем своим маршрутам и продажу билетов, рассказали источники «Ъ» и подтвердили в «Добролете». Из-за санкций ЕС, которые были введены в отношении компании 30 июля, «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации». (с)

Мотивация ЕС: Свое решение власти ЕС объясняли тем, что после присоединения Крыма «Добролет» совершал полеты исключительно по маршруту Москва—Симферополь, «облегчая, таким образом, интеграцию Крыма в РФ».

Не летал. Известие печальное. В виду последнего предложения первого абзаца стоит ожидать новой волны обсуждений "как нам новый, чудный отечественный авиапром построить". Причем, в виду актуальности и в чем-то злободневности тему Крыма, таки могут вложиться конкретно.

Не ахти какая пилюля, но все же стоит заметить, что, видимо, не совсем "Крым-2014" в части туризма накрылся, раз решили завалить цельную авиакомпанию, не завязанную никак на Европу. Но хотя за сам "Добролет" может быть отстраненно немного печально, туда, к примеру, на 1е сентября еще 8 операторов перевозку осуществляют. Хотя конкретно Аэрофлот, похоже, туда только бизнес-классы гоняет.
Комментарии:
Эрх Джастин
12:14 04-08-2014
Скажем так, вопрос о Тушках у нас обсуждался еще в апреле. Когда думали о санкциях не ЕС, а ИКАО по Крыму. Российская компания, летающая на наших самолетах и внутри России, может слать далеко и надолго все санкции. Вот тогда и считали, а сколько наших самолетов есть. Тушек, потому что "Суперджет" - это импортные комплектующие в количестве. "Ред Вингс", "Россия" с президентским бортом... Подсчитали, что немного - только на рейсы в Крым на Мск и СПб, а вот всю РФ не охватить. И в апреле обсуждалось, что, т.к. полеты в Крым могут дорого обойтись любой авиакомпании, скорее всего, и будет создана такая. И в апреле же обсуждалось, где и как можно опять строить Тушки. С того времени вопрос не отслеживал. Так что даже как-то поздновато они чухнулись - запрета ждали раньше.
RR
21:18 06-08-2014
Вообще, там же еще дело в том, что мы самолеты все в лизинг берем. Вот на этом и погорели.
Но Добролет тут новость опубликовал, что он КУПИТ 18 самолетов. То есть чтобы на них никто санкции наложить не мог.
Правда это будет все тот же боинг.
Не везет пока нашим тушкам((
Volkodav
00:56 07-08-2014
рептилойд

Ну да, а к этому и попутные сервисы прилепились. Новость про "Боинги" слышал. Ну, да, не "тушки". С другой стороны, у нас так-то и нет раскрученных марок для массовых перевозок, а раскрутка через лоукостер автоматически поставит крест на части "лоу". В общем, засчитываю себе "ноль" - тема необходимости переходить на отечественную авиацию в связи с этим событием в СМИ не мелькнула даже на словах. Вопрос в том, насколько "лоу" останется "Добролет" в связи с покупкой новых "Боингов". Положим, лизинг, так сказать, подержанных, стоил недорого. С новыми ситуация другая.
RR
07:09 07-08-2014
Volkodav -за отсутствие нашей авиации надо сказать спасибо тому, кто в 2005 году ее окончательно добил.
Хотя он, по ходу, действительно хотел как лучше и искал более дешевый вариант. Кто же виноват, что этот вариант оказался таким.
Volkodav
18:32 07-08-2014
рептилойд

А что там в 2005м случилось?
RR
01:19 13-08-2014
Volkodav - мы отказались от своих самолетов для пассажирских перевозок окончательно (у нас были свои тушки). И полностью перешли на суперджеты и боинги.
Volkodav
02:27 13-08-2014
рептилойд

А кто "мы"? Просто я в этом году на "тушке" в Анапу летал
Видимо, ты о наиболее больших авиакомпаниях. Тогда добавь еще Airbus.

А какие компании у нас более-менее часто "суперджет" используют?
RR
23:11 13-08-2014
Volkodav - а какого года выпуска была та тушка?
Volkodav
23:17 13-08-2014
рептилойд

В настоящее время авиакомпания Ред Вингс - крупнейший коммерческий в России пользователь современных воздушных судов российского производства ТУ-204-100.

Ту-204 - cреднемагистральный пассажирский самолет разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Первый полет был совершен 2 января 1989 года. В эксплуатации – с 1994 года. Осуществляет перевозку на воздушных трассах протяженностью до 5000 км и соответствует всем международным требованиям по безопасности. Зарубежные аналоги – Boing 757 и Airbus 321.
(c)

Салон и оснастка(вентиляция, лампочки) явно были морально устаревшие, но все работало. Ну, еще жене дрожание самолета при посадке в Москве не понравилось. Хотя, может, сказались погодные условия. В принципе, с указанными аналогами они фактически сверстник, разве что дизайнеров толковых не пригласили. На А321 летали в прошлом году - фактически, только в дизайне внутреннего убранства вся разница. А стоил билет на "тушку" дешевле.