MMM
15:39 04-08-2014 Еще одна жопа

Разбирая копропротивную почту, накопившуюся за время отпуска, нарвался на оферту нашей корпорации монстров по продаже служебной Volvo XC90 по приемлемой цене (скидка от оценочной стоимости для сотрудников 20%). Нюансов комплектации пока не знаю, но мощность и объем двигателя - для гонок вокруг бензозаправки (4,4 литра на 315 лошадей). V8 без турбины японской разработки. Остальное как-то так. 2007 год, 160 тык. И 47 с хвостиком тыр ежегодных налогов (которые многодетным прощают). Очень хочется, но кроме хорошей цены не могу придумать более убедительный повод поменять старую. Помогите, а?

[изображение]

Комментарии:
Mostack
15:40 04-08-2014
MMM да хоть для перепродажи
Lightly
15:41 04-08-2014
а очень хочется и хорошая цена не достаточный повод?)
Димка
15:54 04-08-2014
Лисапед купай!
Hashinger
16:32 04-08-2014
Если проблем с налогами нет, лучше купить R350 Mercedes. Он еще есть L
[изображение]
7 мест в машине.
on-off
16:38 04-08-2014
для гонок вокруг бензозаправки (4,4 литра на 315 лошадей)
2007 год

по-моему, это серьезный повод не брать.
один сильнознакомый взял как-то, вот так же - по случаю и за хрошую цену, пяти- или шестилетний БМВ Х5.
1. оно ломучее(допустим к вольво это не относится, а может, и наоборот). что говорят интернеты по затратам на содержание такого таза?
2. оно жрет топливо тоннами. под конец их любви он кормил его уже 92м...
3. он его очень трудно продавал. в итоге продал дешевле, чем взял, вложив с учётом п.1 процентов 10-15 от заплаченных денег в ремонты и ТО. тут, конечно, понятно, есть различия в рынках столицы и замкадья, но повод задуматься.
понимаю, что не совсем корректно сранивать по многим параметрам. но тот случай лично лдоя меня повод крепко задуматься и не решиться.
хотя, если накатываешь в год меньше 10 тыс.км, то может оно и пусть.
Герр Зайчег
16:38 04-08-2014
У меня дежавю. Пару лет назад у меня в компании продавалась такая же машинка с тем же количеством кобыл.
Человек купивший, остался недоволен - говорит не едет она на 315(или сколько там?) лошадок. Через год перепродал.
Lemieux
16:44 04-08-2014
4,4 литра - жуть.
19 литров на 100 км - жуть
47 тык налога - жуть

Нах в городе внедорожник тебе?

Универсал бери, V60 или V70
MMM
16:50 04-08-2014
Я сейчас 5 копеек добавлю, подробнее уже завтра, наверное:
У нас сейчас Volvo XC70 на 200 лошадей и 2,5 литра, но турбированный. И чуть ли не в два раза старше.
Хотелось бы в случае смены машины остаться на Volvo и с проходимостью не ниже (с полным приводом и не низкой посадкой).
Милославский
16:53 04-08-2014
у меня аргументов "за" нет)))
Милославский
16:56 04-08-2014
хотя к Вольво отношусь с уважением!
Милославский
17:04 04-08-2014
И чуть ли не в два раза старше. вот это жирный аргумент "за", не заметил, каюсь.
Hashinger
17:06 04-08-2014
MMM
кстати. Меня вот пугают, что Вольво чинится только в специальных автосервисах. Ибо там все ключи свои и самому что-то сделать проблематичо.
Милославский
17:09 04-08-2014
Hashinger , о каких ключах идет речь? у меня есть Вольво в семье.
Димка
18:59 04-08-2014
Бляха-муха, Саша, лисапед купуй!
Hashinger
19:30 04-08-2014
Милославский
О гаечных. Я правда это слыша от человека который максимум крышку трамблера менял. То есть какие-то байки про 5 граныне ключи и не стандартные зведочки.
trogvar
20:27 04-08-2014
Я вот даже хз.
Кузов хороший, надежнее X5 тех же лет, кстати.
Мотор атмосферник, один из самых надежных у них, никаких турбин-шмурбин и масложора (если мотор исправен).
Расход, правда, реально 20-ка даже особо не притапливая.
Динамика лютая - 2 тонны за 7 секунд до 100, комплектации, как правило, идут топовые.
Про запы и обслуживание - будет дороже хс70.

Меня всегда на этих машинах АКПП смущает только Не живут они долго с такими моторами.
А замена\ремонт коробки - 100к на ровном месте.

p.s. Бери, если отдают тысяч за 350.
Lordvitinari
08:50 05-08-2014
Вообще-то вольво всегда почему-то пасет найзаднейших, что касается прожорливости мотора. На пару с Саабом. Ужно лучче субару аутбэк, если нужен более надежный по части неломаемости, и с лучшими внедорожными показателями городской авто, по сравнению с тем же ХС70. (У Вольво, извини, вообще непонятный "полный привод")
MMM
11:11 05-08-2014
Спасибо за рекомендации, друзья.
Димка, извини, но конь педальный мне не подходит. И хранить негде, и зимой не покатаешься, и грузоподьемность маленькая, и проходимость никакая, и жрет много. А вот жил бы за городом - первым делом велик купил бы. Потому сначала хочу решить вопрос с жильем подальше от Кремля, потом с машиной (чтобы до Кремля добираться), потом с велосипедом, чтобы по новой квартире на дачу ездить.
Mostack, перепродажей заниматься совсем-совсем некогда. А вот поменять шило на мыло...
Lightly, очень хочется - вполне уважительная причина. "Есди нельзя, но очень хочется, то можно" ©
Но, блин, уж слишком много всего хочется и помимо машины...
on-off, да, я сейчас совсем немного езжу. То есть у нас "машина выходного дня" - чтобы изредка выбираться куда-нибудь. И это куда-нибудь непредсказуемо. От магазина до зажопенских выселок в тысячах километров от МКАДа. А потому нужен и комфорт, и проходимость, и вместительность, и безопасность, и надежность. То есть все сразу, в одном автомобиле, но редко. Я ж не могу себе позволить три разных машины чтобы ездить на работу, за город и в Европу (© анекдот про "в Европу на танке").
Герр Зайчег, ну, мне 100500 лошадей и не надо. Например, нынешних 200 мне вполне хватает. И если даже машина не покажет заявленные 7 секунд до сотни, я не расстроюсь.
Милославский, твое отношение к вольвам я помню, да. Я вот тоже пока не разочаровался. А потому, раз машина единственная в семье, пока отказываться от них не хочется.
Hashinger, с ремонтом у вольвов действительно посложнее, чем с ширпотребом. И там действительно встречались раньше (не знаю, как в современных) хитрые шлицы типа "звездочек". У меня как-то ремень безопасности на заднем сидении заклинило (детское кресло неудачно снимал). Хотел раскрутить - авотхуй, не оказалось под рукой ни одной биты, похожей на требуемую. Потом купил при случае, но больше не потребовалось.
Но! После престарелого трофейного фольксвагена, который якобы можно было отремонтировать на каждом углу, я с переходом на вольво вообще перестал иметь проблемы с ремонтом. Потому как на каждом углу ремонтируют все, но как попало (и приходится ехать опять). А в вольво дилетанты не сунутся. Мне сразу с сервисом повезло (выбрал неофициала по отзывам) - они обслуживают только вольво, но знают о них абсолютно все. И всех своих клиентов тоже знают, и их машины. Хотя я, например, посещаю их максимум пару раз в год.
В общем, зря я опасался проблем с ремонтом вольво еще перед покупкой нынешней, в Москве это не проблема.
trogvar, ну, не за 350, но за 380 предлагают. И у нее сейчас как раз течет сальник АКПП. Звонил своим в сервис, говорят, что в зависимости от того, правый или левый, поменяют за 6-18 тыр. Не знаю. Съезжу, наверное, посмотрю сначала машину вживую.
Lordvitinari, ну, у вольво после середины 2000-х вроде уже полный привод тот же, что и в ауди квадратном, ставили. Или опять что-то кривое изобрели? Я не слежу, если честно. У меня сейчас вообще старье на вискомуфте. Но ничего, с моими несложными задачами зимой справляется.
Но в любом случае отступить от вольво к субаре я не готов. А сопоставимый ауди за такие деньги не купишь. Так что альтернативный бренды я в принципе сейчас не рассматриваю.
Милославский
13:10 05-08-2014
Hashinger , а зачем самому в машину лазить? можно же чонить отломать))


Съезжу, наверное, посмотрю сначала машину вживую. самое верное решение!
Mostack
13:13 05-08-2014
MMM не за 350, но за 380 предлагают
говно наверное. Моя 25 летняя дороже стоит!
Милославский
13:28 05-08-2014
Mostack [изображение]
on-off
13:38 05-08-2014
не за 350, но за 380
что-то, да, на такие коляски ценник немного другой
Mostack
13:44 05-08-2014
Милославский чойто у тебя немое кино?
Милославский
13:54 05-08-2014
Mostack , голос сел и баян рваный)))
MMM
14:25 05-08-2014
on-off, ценник такой потому, что -20% для сотрудников от официальной оценочной стоимости. Это не рыночная, не с потолка, а строго по документам (и оценка и размер скидки). Потому и думаю, надо ли оно мне? По рыночной я бы такую точно брать не стал. Если бы встал вопрос, скорее взял бы XC70 посвежее, может даже дизель.
А тут вот цена, один владелец (наша корпорация монстров), который на обслуживании парка точно не экономит, по "Автокоду" тоже все чисто (без аварий и прочих проблем)...
on-off
14:31 05-08-2014
MMM, дядь Саш, если так все нарядно - и налога нет, и пробеги маленькие(-> эксплуатационные расходы разумные), и машин беспроблемный, и цена вкусная, то стоит признать вложение капитальным, рвануть на осмотр тела и повестись на дармовщинку )
хотя, осага, всё одно, будет конская... неа, 6336 рэ всего, если верить онлайнкуркуляторам

отредактировано: 05-08-2014 14:41 - on-off

MMM
15:28 05-08-2014
Ну, чо, прозвонился гаражному руководству на предмет потрындеть/посмотреть.
Что-то как-то энтузиазма у меня поубавилось.
  1. Желающих приобрести эту машину слишком дофига.
  2. Текущий сальник АКПП - это предположение. По факту - лужа под АКПП, внутри пусто.
  3. Машина была ощутимо бита в попу. Говорят, внешне этого не определить, восстанавливали у официала, но не скрывают. Получается, "Автокод" - фуфло.
Не понятно, откуда столько желающих купить это.
Я еще подумаю, конечно, но скорее всего нафиг. Лучше квартиру куплю пока есть возможность влезть в старые %% Сбера по ипотеке.
on-off
15:38 05-08-2014
MMM, ну вот, зря баяны рвали )
trogvar
20:01 05-08-2014
MMM, ыыыыы. Нафиг-нафиг такое чудо. Я ж говорю коробку под замену Вложишь ты в нее 100-150, а дороже она не сильно станет, потому как битая\крашеная и фиг ты ее потом вообще продашь с таким налогом.
Реально лучше в метры вложиться, железо у тебя есть и на ходу. Его махнуть на другое нет проблем вообще.
Lordvitinari
21:06 05-08-2014
MMM у вольвы нет диф.лока, бишь, замка диференциала. Это значит, что в случае необходимости у нее не будут все колеса одинаково крутиться. Буксовать будут два колеса, а передним - похрен. Либо наоборот. Что помещает ее полный привод именно в кавычки. Так мы однажды тупо в сугробе застряли. У Ауди такого нет. И у Субару. До сих пор опыт на двух последних исключительно дельно-положительный.