Volkodav
20:02 12-08-2014
Ахах, август, прекрати.

Опять сраться с Сбербанком

Причем банк как будто не виноват, т.к. все по правилам но прокол явно с его стороны.
Тогда проблема была решена практически без вопросов с неким Сергеем из претензионного отдела. Вернувшись к той истории обнаружил, что никак не прокомментировал путь решения вопроса, а особенно - в виду упоротости рядового состава отдела - путь выхода на того самого Сергея. В этот раз исправлюсь.

Ситуация, если кратко, такая. Есть кредитная карта. У кредитной карты есть льготный период - 50 дней. Т.е. от 9го числа месяца "один" до 29го числа месяца "два" я могу совершенно без проблем тратить средства безналичным образом, и если успею все вернуть до 29го, то выйду на ноль. Вышло так, что в октябре мне открыли майскую карточку. Т.е. карточка была с датой выпуска "май 13го", а открытие ее и использование датировалось "октябрем 13го". И льготные периоды считались, соответственно, как 9.окт - 29.нояб, 9.дек - 29 янв. и т.д. Но вот пришел черед карточку перевыпускать, и добрые дяди выпустили также майскую карточку с датой открытия "май 14го". Но вся мякотка в том, что у карточки с датой открытия "октябрь 13го" очередной льготный период должен был закончиться 29го мая, а вместо этого он с момента выпуска новой 9го мая только начался. Я же со старой ходил до самой блокировки 1 июля. В результате жил-пил-спал в ожидании очередного окончания 29го июля, а он, как оказалось, начавшись в мае, закончился 29го июня, и с нового отчета - календарно 8 июля - совершенно спокойно начал мне начислять пеню в размере двойного процента от суммы долга. В результате к августу даже с учетом, как я про то думал, вовремя внесенных средств, у меня скопился долг в чуть более 2.5 тысяч рублей.

Стадия предварительных переговоров в отделении результатов не дала. Я вроде бы говорю с вполне адекватным человеком, демонстрирую свои подсчеты и графики льготных периодов, но человек, пообщавшись с колл-центром, однозначно мои записки игнорировал, как и тот факт сдвига реальных льготных периодов на месяц. И ведь что забавно - она права. И была бы, открой я ту карту в сентябре, ноябре или мае - тогда очередность бы сохранилась. Но не склалось, открыл в октябре. Точнее, мне дали в октябре карточку с датой производства май.

Продолжим общаться с колл-центром, всякими отделами и прочим. В прошлый раз было явно легче, там я как ни крути был прав. Тут банк и прав, и прокололся. И убедить его, что его прокол, вызванный добуквенным следованием правилам, не должен стоить денег мне - достаточно сложно.
Комментарии:
Volkodav
20:58 12-08-2014
Операторы колл-центра, по их словам, не могут видеть информацию о грядущих платежах, зато способны с успехом расписать прошлые. Посоветовали обратиться к кредитному инспектору отделения.

Хотя, емнип, еще вчера смогли.

С утра, значится, обращусь.
Где-то же я должен найти взаимопонимание
Volkodav
13:07 14-08-2014
Кредитных инспекторов, как минимум в этом отделении, давно уже нет. Но дали заполнить претензию, и женщина, сидящая на приеме этих претензий, как будто бы меня поняла. Профессиональное ли это в смысле адекватности - а не "это та же карточка, ничего не изменилось, потому что измениться не могло" - или в смысле "принять-то надо, а там разберутся" - не знаю. Номер обращения пришел по смс, жду реакции. На быстрое разрешение первой линией, честно говоря, не рассчитываю.
Volkodav
23:12 14-08-2014
Ответили - товарищ, вы сами виноваты, правила-с.

Скачал я эти правила. Потом позвонил в поддержку.

Подробные расспросы оператора, 2 часа проверки в Экселе и вычитывания правил показали мне, где я, действительно, не прав. Как оказалось, я вообще под программу льготного периода не попал из-за невыполнения условия "тютелька-в-тютельку".

Т.е., выходит, сроки не изменились, просто я дурак и не разобрался подробно. А все почему - год условие выполнял и все было хорошо, расслабился. А ведь в правилах ясно сказано - не уложился? - Нна тебе проценты и за прошлый период тоже. А как все в этой теории со смешанными циклами классно складывалось - в смысле, арифметически. Я аж втянулся. Истинно, горе от ума

Надо, что ли, зайти, спасибо старшей сказать за терпение и оказанную помощь. Вряд ли сбшники им разрешают шоколадки принимать, да и, если быть точным, не так уж я нервы трепал, просто понудил немного со своими бумажками и расчетами