Убиваем Дипломата и Солдата. За Бандитом приходится отправиться в тюрьму. Злодеи как всегда строят слишком сложные планы, и решают Коннора прелюдно повесить, а во время казьни убить Вашингтона. Томагавком разрушаем их план.
Корабельные сражение не смотря на свою примитивность очень увлекательные, и к тому же зрелищные. Особенно удались волны. Когда корабль впервые подняло на такую – дух захватило.
Боевая система тут пожалуй самая раздражающая со времен первой части. Точнее сама боевая система еще ничего. Раздражает страшный рандом в плане подкреплений. Какой-нибудь случайный event может привести к схватке с тридцатью солдатами. И никто не объясняет, что “элиту” нужно counter’ить disarm’ом.
Дуэт Коннора и Haytham’а очень забавный. При этом оба персонажа по отдельности крайне унылы (в отличие от Эцио). Но вместе они преображаются благодаря диалогам отец-сын. Вместе настигаем и убиваем Доктора.
Ассассины теперь именные, а не безликие, как раньше. Каждый приходит со своим скиллом. Особенно забавен тот, где двое ассассинов якобы конвоируют Коннора, позволяя подобраться к жертве поближе. Правда теперь для получения каждого рекрута приходится изрядно попотеть. Банально одной миссией отделаться не удается.
А вот глобальную карту запрятали так хитро, что я нашел ее только к последней трети игры. На задания теперь обычно посылается по одному ассассину, больше просто не эффективно.
Игра собирает статистику и сравнивает ее с общей. Судя по всему, более половины игроков игру вообще не прошли.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]