Неплох еще эпизод с “вращающимся” зданием, по стенам которого надо бегать. И первый босс, Butcher, на удивление правильный. Вообще, игры с гравитацией начинают смотреться круто, когда один противник находится к тебе под углом, а другой и вообще перевернут вверх тормашками. Или когда “далеко впереди” внезапно видишь улицу с припарковаными машинами.
Оружие оригинальностью не блещет, и это еще мягко сказано. Автомат, двухстволка, полуавтоматическая винтовка, снайперская винтовка. Из тяжелого вооружения: однозарядный ракетомет и тяжелый пулемет. С последним игра превращается в избиение квадратных уродливых младенцев.
Основная польза сильной гравитации – энергетический щит. И по сюжету всякие ящики обрушивать.
После здешних перестрелок в невесомости эпизод из Call of Duty: Ghost кажется особенно наивным.
Любопытно, что в отличие от Gears of War, которые держали игрока за идиота, здешние герои задают себе те же вопросы, что и игрок. К примеру: как тупые брутальные уроды научились контролировать гравитацию?
А после реактивного поезда выясняется, что на самом деле все происходит… в космосе. Даже не зная этого, герои прожили всю свою жизнь внутри купола космической станции.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]