Starcraft – это как домой вернуться.
Между миссиями можно выбирать мутации каждому из типов юнитов, а так же активные способности Керриган. Вообще, с ее появлением играть становится сильно проще, почти как в Warcraft 3. У тебя есть один герой, ставишь на него все waypoint’ы и вперед.
Местный жук-генный инженер говорит прямо как “богомол” генный инженер из Mass Effect’а.
Керриган умеет закапываться, и, к счастью, выкапываться. Выглядит как ниндзя, выпрыгивающий из под земли.
В отличие от мутаций, которые можно менять между миссиями, strains выбираются раз и навсегда. Zergling’и либо с крыльями, либо по три. Roach’и либо замедляющие, либо рожающий roach’ей поменьше из трупов.
Ролик схватки Керриган и Зератула конечно великолепный. Только ради него стоило проходить первую кампанию.
По сюжету вообще никаких откровений. Видна работа профессионалов. Какие-нибудь студенты понаписали мы тонну текста ни о чем. А профессионалы отделываются тремя строчками о том, как Керриган завоевыает Галактику, потому что ее никто не любит.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]