Lemieux
15:14 07-09-2014 Сон в руку
В ночь мне приснилось. Я еду на своей Шнивке. Чувствую, что непорядок есть в машине и знаю, что это не совсем страшно и исправимо. На светофоре люди стучали в окно и указывали на мою машину. Я просто киваю им и благодарю. После этого, конечно, проснулся.

Что было в этот день? Помогал одному другу по дачному делу. После благодарственного обеда поехал домой. У меня же Нива, по кочкам и неровностям ехал быстро и скачками. Выехал на дорогу и шнивка страшно заревела. Знакомая ситуация - глушитель оторвал что ли? Обратно поехал на дачу, открыли капот и выявили, что приемная труба (это та труба, что между глушителем и двигателем) порвалась. С помощью домкрата и молотка обратно трубу впихали на место. Но на МКАДе, на половине пути к дому, опять заорала машина. Ну и нафиг, так и доехал до дома, тарахтя.

Сварные швы на глушителях и приемных трубах - дурацкие решения. Но я не знаю других решений, как фланцы и другие элементы на трубу впендючить. Только сваркой, ага. Выход один, следить за швами и предупреждать разрыв.
Комментарии:
Mostack
15:58 07-09-2014
гофру вваривай, иначе все время рвать будет
Lemieux
16:30 07-09-2014
Mostack Куда гофр? Он у меня есть на приемной трубе. Я не знаю, как ухаживать за швами на среде 200-300 градусов от коррозии. Медная смазка что ли?

Вот картинка, взятая из каталога автозапчастей для 2123
[изображение]
Mostack
18:06 07-09-2014
Lemieux он ломается, или разъедается ржавчиной? В принципе сам шов всегда прочнее трубы (ну если не дятел делал), ломается прям рядом с ним
у меня на ниссане при прыжках в таком месте ломается сама труба, там даже швов нет. Если подушки движка изношены - это сильно добавляет. При каждом нажатии тапки двиг наклоняется - вся нагрузка на выхлоп. Гофра спасает
Но она сама по себе 7 лет не прослужит
Lemieux
18:34 07-09-2014
Mostack Разъедается ржавчиной. Шов толстый - да. Под швом, то есть ниже шва сразу, разъелась - да. Бумажная толщина на месте разрыва.

Интересно, там где шов между фланцов и трубой - во внутренней стороне вижу графитовые кольца. Спасатели и защитники?
Корней
22:26 07-09-2014
С помощью домкрата и молотка и без какой-то матери?! Не верю)))
Horse
23:58 07-09-2014
Корней станиславский)))
Dolphin
08:34 08-09-2014
Корней Да легко.. у меня тогда лада седан баклажан был, глушак оторвался.. не стал чинить, оторвал и так поехал домой ужасно ревя.. зато чувствовал себя в болиде )))

Lemieux Знак свыше, меня машину ))
Mostack
09:18 08-09-2014
Lemieux Бумажная толщина на месте разрыва
Так мож менять надо? 7 лет - срок однако. Остальное живое, у банок там и тд, или пнул - посыпалось?
-
Интересно, там где шов между фланцов и трубой - во внутренней стороне вижу графитовые кольца. Спасатели и защитники?
никогда не видел графитовых колец, мож нагар такой жырный, или остатки уплотнения?
Lemieux
10:13 08-09-2014
Корней Хеллоу! А вот и верь! Не припоминаю, чтобы мои товарищи грили ебтвоюмать, а вот блять сказали там точно
Dolphin Не, в след году большие планы, ехать надо только на этой машине, а не на новой
Mostack Можно менять. Пнул - не сыпается, крепкая штука еще. Я найду кто в моем городе приварит эту трубу назад. Если обратно плохо вставляется - куплю новые, деньги есть.
Насчет колец - это отдельные штуки, просто намертво сели. Вот эти, например Все путем
Mostack
12:54 08-09-2014
Lemieux Я найду кто в моем городе приварит эту трубу назад
Если сам - еще туда сюда, а за денюшку варить не особо смысл есть. Пара сварок = 1 новая труба