pakt
20:28 06-10-2014
Shadow Of Mordor.


Люблю слэшеры. А мордор — отличный слэшер. Разнообразие способов декапитации компенсирует однообразность геймплея. Носишься по карте, получаешь способности, ебашишь в кашу, катаешься на зверюшках, радуешься чистому насилию. И есть даже некоторый челлендж. Это всё очень заебись.

Если брюзжать, то чёрный флаг всё–таки сильно задрал планку атмосферности (хотя в целом к линейке асассина равнодушен, и пропустил её мимо). Пиратский дух похуистического коллективизма вовлекает намного сильнее, чем герой–одиночка с раздвоением личности.

В целом, ощущения от игры похожи на впечатления от Prototype: хуячилово сделано просто замечательно, но протагонисту не сопереживаешь, сюжетку проходить не тянет — так, побегать–покрошить жбаны, и как–то и всё.

вот рецензент правильно отмечает:

"В Shadow of Mordor самое интересное со мной случалось тогда, когда я занимался всякой ерундой: ходил по округе (карта тут небольшая, так что иногда даже не возникает желания пользоваться быстрым перемещением «активированных» башен), собирал какие–то коренья, охотился на животных. И вот я, срезав целебную травку, иду искать стаю хищников. План таков: оседлав карагора, я верхом ворвусь в ближайший лагерь орков, где сидит один из капитанов, и быстро с ним разберусь.

В это время другому офицеру тоже приспичило поохотиться. Начавшуюся заварушку заметил дозорный из ближайшей крепости и поднял тревогу, на которую прибежал еще один высокий чин. Дело запахло жареным, я прыгнул на одного из прибежавших из–за горы карагоров (они любят кушать орков) и попытался скрыться от преследователей. И вот в этот момент моя первоначальная цель тоже вышла из лагеря. Оказалось, что у нее имеется умение убийства монстров: бронированный урук одним ударом уложил моего скакуна. Цепочку неудач прервала ближайшая стоянка орков: заманив туда всю толпу, я «взорвал» костер, убил «монстробоя», а на остальных натравил парочку зверей, освободив их из орочьих клеток.

И вот эта совершенно случайно получившаяся история намного интереснее пресных сюжетных миссий и уж точно веселее однообразных «побочек»".

Комментарии:
Indrigis
20:48 07-10-2014
Игра отличная от других, несомненно.

А вот за обратную кривую сложности разработчикам нужно руки из жопы вырвать.

Начало игры - на ничего не умеющего Талиона набигает два капитана и двадцать урюков, Талион умирает. Первая миссия легенды кинжала - без требований к скрытности вырезать пять урюков.

Конец игры - на все умеющего Талиона, убивающего по одному урюку в три секунды, набигает... Два капитана и двадцать урюков. Последняя миссия легенды кинжала - долго муторно шариться по лагерю и клеймить лучников, чтобы в итоге напасть на патруль из десяти урюков, который Талион может уничтожить одной разрывной стрелой.

Ну как же так, Monolith...
pakt
23:45 07-10-2014
Indrigis сюжетка проебана, тут слова излишни.
morbid
23:50 07-10-2014
Я пока даже смотреть не стал. Во-первых сначала я куплю пс4 или хбокуан и уже там буду играть, а во-вторых Алиен Изолейшн, игра-боль, еще не пройдена.
Indrigis
00:10 08-10-2014
Сюжета я, в общем-то, даже и не заметил, о чем не жалею. Когда, вообще, в GTA был важен сюжет?