morbid
02:16 08-10-2014
Нет, решительно, геймдизайнерам Alien: Isolatioin надо руки повырывать, чтобы более не грешили. Ибо делать такие игры, мне кажется, должно быть противозаконно. С одной стороны - божественный дизайн, прямо из семидесятых, чудесное освещение, отличный саунд и прекрасная атмосфера. А с другой стороны вагон кирпичей, высираемых каждую минуту (это при том, что я не из пугливых в играх и прекрасно играл в AVP, Deadspace и тому подобное.). Но тут не столько страшно, сколько тупо, неудобно и МНОГОКРАТНО.
Сохранился у электрощитка, который открывает дверь в другом крыле госпиталия и медленно, озираясь ползи к этой двери. Ползти туда минуты три-четыре, аккуратно избегая вентиляционных шахт в потолке, откуда подозрительно капает какая-то слизь и посматривая на сканнер движения. Добрался до двери, открыл, скриптовая сцена. Появился чужой, лапки к тебе протянул, но нет, не пиздец, какие-то бочки в другом конце зала рванули, ты очнулся, все горит, надо поскорее выбираться. Здоровье медленно уменьшается, типа дым-огонь. Обшариваешь комнату, находишь пару ненужных хуйней, наконец находишь лестницу наверх, это когда две аптечки из четырех уже съедены. Ползешь по ней, но нет, полжизни не хватает, чтобы по ней подняться до конца. Умираешь.
Ресаешься возле электрощитка, который открывает дверь в другом крыле госпиталия и медленно, озираясь ползи к этой двери. Ползти туда минуты три-четыре, аккуратно избегая вентиляционных шахт в потолке, откуда подозрительно капает какая-то слизь и посматривая на сканнер движения. Добрался до двери, открыл, скриптовая сцена. Появился чужой, лапки к тебе протянул, но нет, не пиздец, какие-то бочки в другом конце зала рванули, ты очнулся, все горит, надо поскорее выбираться. Здоровье медленно уменьшается, типа дым-огонь. Обшариваешь комнату, находишь пару ненужных хуйней, наконец находишь лестницу наверх, это когда две аптечки из четырех уже съедены. Съедаешь перед лестницей аптечку, чтобы наверняка, лезешь вверх, хуй там, чуть-чуть не хватает.
Снова все, блядь, по новой.
В перерывах между подобным экшном, ты тише воды, ниже травы в полуприседе униженно ползешь по корридорам, вздрагивая от каждого шороха и внимательно следишь на сканнере движения за яркозеленой наглой точкой чужого, который со скоростью метеора, игнорируя стены, двери и любые препятствия шарится вокруг тебя в радиусе 20 метров и постоянно норовит выскочить перед носом и сказать "Бу", чтобы ты начал с последнего сохранения еще раз.
Основная твоя деятельность - нажимать заевшие рычаги и плохоработающие кнопки. Изредка - подбирать с трупов и столов различные предметы, типа пропуска-аптечки-гаечного ключа.
В принципе - у тебя есть гаечный ключ, чтобы бить людей по голове, пистолет с весьма ограниченным количеством патронов и электрошокер, который вообще по-моему ни на что особо не влияет, ибо последнего человека, которого я пытался им уебать - пришлось бить им раза три, чтобы тот уже не вставал. Есть даже огнемет, прямо как в первой части квадрологии. НО. Все это оружие - практически полностью бесполезно. Ибо людей безоружных, с целью ограбления, - игроку убивать запрещено. Людей вооруженных - можно, но с этим и так неплохо справляется Чужой. Андроидов убивать можно, но им надо в башку всадить четыре-пять точных выстрелов из пистолета, а они во-первых редко когда ходят по-одиночке, а во-вторых, сцуки, довольно живучие, невзирая на меткость. В общем тоже - проще обойти, чем убить. Сзади на них нападать так же бесполезно, один удар - ваш. А далее - они вас забьют кулаками.
В результате получается, что оружие-то вроде как есть, но нахуй не нужно и совершенно бесполезно. Про Чужого я вообще молчу - ему все это ваше оружие решительно похуй, он его на своей керамзитово-кремниевой залупе вертел и вас вместе с ним.
В общем, я конечно все понимаю, наверное Colonial Marines кому-то там и не очень понравилась, но знаете чо - уж лучше я буду десантником играть в средний шутер по этому сеттингу, чем в этот адов симулятор боли и унижения. При этом самая печаль, что дизайн в игре - божественнен и я бы с удовольствием по станции "Sevastopol" ходил бы в режиме экскурсии, периодически оставляя трафарет "Крым - наш!", чем вот этим самоистязанием бы занимался. Но нет, в режиме сторилайна - только боль и унижение, это при том, что я еще играю не на максимальной сложности, а всего лишь на средней. Надо было, блядь, начинать таки на изи, не выеживаться....
Комментарии:
CaveRunner
02:22 08-10-2014
Реализмус, чоужтам. По сути и идее, хуманы от чужиков только и делали, что огребали, так шта вполне в духе. Эт тебе не развлекалово-шутер.
morbid
02:35 08-10-2014
Если уж у нас такой реализмус, то давайте тогда уже вспомним, что алиены очень хорошо слышат, очень хорошо видят, а так же способны перемещаться по стенам и потолку, а вовсе не ходят печально по корридору, в метре от тебя, сидящего за ящиком. За ними даже можно ползти тихонечко, что маловероятно, несмотря на мягенькие хипстерские форменные кроссовочки тамошнего персонала станции. То есть если уж реализмус, то Аманде Рипли пиздец уже минут через 10 после начала игры гарантированный и стопроцентный.
CaveRunner
02:36 08-10-2014
morbid Это само собой. Но так вообще кина бы не было, а у нас была бы серость и разруха.
morbid
03:05 08-10-2014
CaveRunner ну вот в тех же Colonial Marines вполне себе сочетался хоррор, дизайн, алиены и при этом геймплей не вызывал боль. И в том же Deadspace был леденящий ужас, но при этом геймплей не причинял постоянную боль. А тут - причиняет.
CaveRunner
03:10 08-10-2014
morbid Да брось, какой в спейсе или, скажем, фире ужас? Так, слегка нервишки пощекотать. И то моментами. Основной посыл там - изучать историю, проникаться атмосферой - и все, в остальном - тренироваться в стрельбе по нечисти всякой. Были бы реально выживало-ужасными играми, то с таким арсеналом там бы ой как извернуться пришлось, чтобы действительно ужасно сделать.
morbid
03:18 08-10-2014
CaveRunner дедспейс изрядно жутковат, особенно если играть на харде, где патронов мало, враги жирные, а ты - слабенький.
CaveRunner
03:24 08-10-2014
morbid Ну не знаю, мне так не показалось. Разве что в конце нехватка патронов слегка ощущается, и то больше в плане раздражает, а не пугает. Реально из четырех этих игр могу сказать, что только в школе имени Харлана реально страшно: когда свет гаснет, а отовсюду призраки валят.

Еще "краны" страшно в Рейвенхолме сделали. И тоже не нехваткой боеприпасов, а психодавлением - там сразу на каждый звук дергаться начинаешь. А особо на шипение этих ядовитых сучат...
Deprave
03:28 08-10-2014
А всё эта гандонская Амнезия и всякие Слендермэны ввели эту уебанскую моду на хорроры, в которых чтобы было страшно, надо главную, и нередко, единственную бяку - какаое-нибудь неуклюжее хуйло с тупым ИИ, сделать неубиваемым, а ГГ немощным ссыкливым нытиком, который этой самой бяке даже не попытается ближайшим табуретом огреть по ебалу, а только и сможет ползать на карачках, ныкаться в шкафах и со стонами и пыхтением бегать по коридорам.
CaveRunner
03:37 08-10-2014
Вот, кстати, в третьем спейсе очень интересную штуку сделали, когда средь бела дня бежишь куда-то по делам, а тут из-под снега под ногами хрень выкапывается и лезет брататься. Пожалуй, единственная кирпичная фишка во всей серии :lol:
Док
08:25 08-10-2014
Спасибо Морбид! Если раньше еще думал поиграть, то теперь точно не буду. Нервы дороже. :D
morbid
12:22 08-10-2014
Deprave ага ага, именно так и происходит геймплей. Я впрочем, пробовал чужого атаковать всем, чем только можно (знал, что зря, но хоть попробовать). Единственное на что он реагирует - это огнемет. И то, он от него отскакивает и уебывает. Но не умирает и через десять метров может снова вылезти из какой-нибудь дыры.

CaveRunner как раз вот эти хуилы из-под земли крайне бесили своей нереалистичностью. Ибо они вполне обычные по меркам человека по силе. А выкопаться самостоятельно из земли такая хрень никогда в жизни не сможет.
А вообще Дедспейс чем хорош, тем, что там сбалансированно все - чутка ходишь, чутка кирпичи кладешь, чутка стреляешь, чутка нажимаешь кнопки всякие. Не успевает заебать ни одна из активити. Больше всего бесил момент во втором - с неубиваемым монстром в конце. Ну собственно предтеча Алиен Изолейшна. Жутко бесило.

Док на дизайн-то пиздат!
Nicholas Hawkwood
14:11 08-10-2014
Предвкушаю серию роликов на ютюбе, "Trolling the Alien", на мотив как для Амнезии делали, эксплуатирующие косяки игровой механики.

Evil Within вроде должен быть пободрее.
morbid
15:04 08-10-2014
Nicholas Hawkwood Evil Within, как я понял, это еще одна вариация на тему Resident Evil 1 и Alone in the Dark, только с нормальной камерой.

А алиена даже троллить не надо, когда он мимо тебя идет крадущейся походкой дебильного раптора из WOW.
pakt
18:11 08-10-2014
посмотрел летсплей блексильвера, ну и скучища.
пойду орков резать.
morbid
18:46 08-10-2014
pakt ну я люто дрочу на тамошний дизайн и атмосферу. Тока ради этого и играю. А геймплей да, так себе вышел. А жаль.
CaveRunner
20:59 08-10-2014
morbid Так я и не говорю, что спейс плох. Хорошая игрушка, атмосферная, с чувством-толком-расстановкой. Просто на меня ужасного и страшного впечатления не произвела. Нервы временами щекочет, но не более того. С Уберморфом таки переборщили, факт, не нужен он там. Или бы сделали как в первой части, чтобы прибить как-нибудь хитро, а потом по своим делам пойти с запасом до финала. Он-то убивается, но потом даже лень заново пробегать весь путь, чтобы вкусить няшек.

А третью часть я вообще через силу доиграл - не зацепила от слова "совсем".
Док
14:49 13-12-2014
Скидки, мать их... пришлось купить за пол цены и начать играть... давно я не страдал и не видел парящих в воздухе пистолетов.

[изображение]

Хардкорненько, хорошо, режим изи ввели, можно хоть пройти не рыдая...
morbid
15:10 13-12-2014
Док ну и про старуху бывает порнуха, что тут поделаешь. Это ты еще не видел чужого с прицепленной к хвосту конусом-коробкой, вон есть ролики в инторнетах, этих ваших...

*video*
Док
15:14 13-12-2014
morbid Конус зачот :)

Какая-то очень угнетающая игра... не сколько страшная, сколько мучительная.
morbid
15:15 13-12-2014
Док ну вот с этим они по-моему чуть переборщили. Реально постоянная паника - я в кои-то веки больше трех часов играть не могу - реально устают нервы.