Volkodav
10:07 02-11-2014 Что же там случилось с Пореченковым?


И ведь сразу же все было сказано-показано. Надевает/поправляет бронежилет Евгений Поддубный, бронежилет и каска инженера съемочной бригады, причем все делается с пониманием ситуации: скандальные шильдики "Пресса" были сняты с груди и головы - есть кадры с ними и без них. А если кто смотрел другие репортажи того же Поддубного и других, то мог бы заметить, что на передовую никто с шильдиками "Пресса" и так не ходит - мишень же. Нашел только одно видео с надетыми "знаками различия" у корреспондента RT, но там на мой сдиванный взгляд имеет место отчасти постановка передовой, а не она самая, т.к. часто читал, что в бою или вкапываются глубже или быстро бегают, но уж точно не стоят, да еще в полный рост, "прикрывая".

Крик ради крика. А Союз журналистов - долбодятлы, если так просто купились на дешевую раскрутку и бросились "спасать честь мундира" через освистывание вообще далекого от журналистики человека. Свой личный "союзнический" мундир, как по мне, только слюной закапали.

СМИ такие СМИ.

А Пореченков - молодец.
Комментарии:
the_Dark_One
11:04 02-11-2014
Крик ради крика, точно.
Volkodav
11:05 02-11-2014
Скрытый, правкой.
Volkodav
13:28 03-11-2014
Скрытый, правкой.
Volkodav
16:52 03-11-2014
Скрытый, правкой.
Volkodav
19:32 03-11-2014
Скрытый, правкой.
tagetes
21:22 03-11-2014
Volkodav ,далека от того,чтоб кидать в Пореченкова камни - хорошо к нему отношусь - но данный случай - ему "в минус" - "жена Цезаря должна быть выше подозрений!"
Volkodav
21:24 03-11-2014
tagetes

Минус - стрельба из пулемета "куда-то" в форме со значками "Пресса" на затылке и спине, то, что это засняли на видео или весь приезд в ДНР?
tagetes
21:38 03-11-2014
Volkodav ,встречный вопрос - зачем он туда ездил?
Volkodav
21:46 03-11-2014
tagetes

зачем он туда ездил?


Ну, в таком виде вопрос немного не по адресу Зачем на Донбасс ездил Пореченков - знает Пореченков.

А что про это думаю я:

Символизм - активная, наглядная, даже демонстративная поддержка идеи Новороссии и действий ополчения на нерядовом уровне. Грубо говоря, в стране, где на этой теме в своем роде медийно раскрутились Макаревич и Арбенина, подобной до сей поры было достаточно мало.
Фактаж - в числе прочего он привез какие-то медикаменты и прочий гуманитарый полезный груз. Кому-то стало немного лучше в материальном плане, кому-то - в моральном.

Это, скорее, оценка по результатам.

Есть еще вариант некоторого самопиара, но, вроде бы, он в этом не нуждается. Плюс - в части пиара же - получились и определенные потери там, где есть реальные рынки.
Volkodav
00:27 04-11-2014
tagetes

Кстати, нашел.
tagetes
15:09 04-11-2014
Volkodav ,сопровождать гуманитарный груз,выступить перед зрителями ,моральная поддержка - это я поддерживаю.Но зачем было в руки оружие брать - как дитя,ей-богу.
Мой вопрос "зачем " - был из области тактики и стратегии)
В стратегическом плане - промашка вышла.
Volkodav
15:29 04-11-2014
tagetes

Поднятый шум, как по мне, следствие не совершенных им действий, а поднятого крика. А крик, как и заведенное Аваковым уголовное дело, поднят ради самого себя. Соответственно, с моей точки зрения, получившаяся "промашка" может быть с Пореченковым связана только вручную, а сама новость в моем понимании встает в один ряд с еще майданными "освобожденным Булатовым" и "голым Гаврилюком".

А стратегически, и гумконвои из России - такие же "промашки". Потому как "грубо нарушают принципы территориальной целостности Украины", хотя на деле везут стройматериалы, продукты и мед.препараты. Что Пореченков хотел привезти - он привез. Вопрос освещения этого вопроса в различных СМИ предпочитаю оставлять на совести самих СМИ. Вон, недавно давал ссылки на поездку корра "1+1" в Горловку. Там тоже - "промашка" вышла. Стратегически. Хотели показать украинским СМИ жизнь в "оккупированной Горловке", дали и присутствовать где-то, и с людьми разговаривать. Получили репортаж с, ориентировочно, 7-8го круга ада.
tagetes
16:12 04-11-2014
Volkodav ,не скажи - между гум/конвоями и мальчишеством есть разница.
Кстати,я не поддерживаю и крик с шумом по поводу этого мальчишества.
tagetes
20:04 08-11-2014
Тогда бы шёл уж в ополчение,чего в игрушки играть.
Volkodav
21:03 08-11-2014
tagetes

Оружие в руках - признак мальчишества?

Тогда бы шёл уж в ополчение,чего в игрушки играть.

Ну, так-то такое можно было бы написать из окопа у Авдеевки.
Но люди там, насколько я понимаю, именно такую поездку Пореченкова оценили очень высоко.

Предполагаю, что ценность Пореченкова, как символа и как ополченца сильно разная не в пользу последнего. Тем более, что риск гибели на этой войне никак не сопряжен с поездкой в аэропорт, достаточным условием является вообще быть в полосе досягаемости артиллерии и РСЗО ВСУ.
tagetes
22:44 08-11-2014
Volkodav,ты не вдумываешься в мной написанное.Не оружие в руках признак мальчишества - а брать его не по делу - раздолбайство.Если б он был ополченец - да - или защищался - тоже да - а так..раздолбайство. Любой такой шум не в пользу мира.
Ты не смотрел фильм "Клинок"? http://www.kinopoisk.ru/film/37074/ - очень поучительный - там есть хорошая фраза - "проклятый монах,не начинай того,чего не можешь закончить!"
Не нужно делать того,без чего можно обойтись,или же ты не просчитал все долгосрочные последствия.Почему я пишу - мальчишество - ей-богу,это как у детей - ситуативное поведение.
Volkodav
23:10 08-11-2014
tagetes

Фильм не смотрел. Вопрос задал так топорно, чтобы ты лучше раскрыла свой взгляд. Я его понял.

Не нужно делать того,без чего можно обойтись,или же ты не просчитал все долгосрочные последствия.

Начальник разведуправления ДНР так прокомментировал произошедшее:

Второй день катаю по Донецку замечательно человека и прекрасного актера Мишу Пореченкова - госпиталь, травматология, аэропорт. Везде ему рады, со всеми фотографируется и общается. Сегодня в Звездочке он проводит премьерный показ фильма о Поддубном. Сам попросил и практически из всех видов оружия пострелял. Каску его заставили одеть сами журналисты. Миша стрелял в пустое разрушенной здание, в котором никого нет - ни наших, ни укров.
Вот все-таки правильно я не люблю представителей древнейшей - журналюг. Вчерашний случай тому подтверждение - САМИ уговорили Михаила поехать в аэропорт. САМИ надели на него каску с надписью Пресса. И теперь САМИ же поднимают вонь...


Если верить его словам, то стрелять под камеры на территории аэропорта, хотя бы и в необитаемое здание, Пореченков не собирался. Сделать именно это его уговорили те, кому не хватало красивых кадров. Основную часть оружия он испробовал где-то в другом месте, без камер и журналистов. А "просчитать все долгосрочные последствия" - это, как по мне, либо красивые слова, либо фантастика. Так не бывает.

Но я могу понять, что просто не нравится сам факт, что человек там стрелял. Однако, со своей стороны, могу как найти несколько видимых мной объяснений его желанию(в том числе банальный рабочий интерес - он актер, который часто играет в боевиках, и опыт стрельбы, как и непосредственный взгляд привычных к оружию людей с земли, не испытывающих какого-либо отдельного пиетета, тут как нельзя кстати), так и могу не искать их вовсе. Для меня достаточно того, что по людям он там не стрелял.

Любой такой шум не в пользу мира.


Вот эту фразу поясни, пожалуйста.
tagetes
14:51 09-11-2014
Volkodav ,конечно,я не имею в виду заключение фактического мира - я имела виду ментальное поле - подавляющее большинство людей(и я отношусь к этому большинству) реагирует на раздражители ситуативно,по-бытовому - возникают "коммунальные распри" - осадок от которых остаётся надолго,даже когда формальный мир заключён - как я писала в начале,"кто украл,что украли - непонятно,а осадочек остался"."Иногда лучше жевать,чем говорить"(с)

Вопрос задал так топорно, чтобы ты лучше раскрыла свой взгляд. Я его понял. - надеюсь

Сделать именно это его уговорили те, кому не хватало красивых кадров. - ей-богу,девушка он,что ли,уговорили его.

Вообще,почти всегда твои доводы для меня убедительны - но не этот - в том числе банальный рабочий интерес - он актер, который часто играет в боевиках, и опыт стрельбы, как и непосредственный взгляд привычных к оружию людей с земли, не испытывающих какого-либо отдельного пиетета, тут как нельзя кстати - "нашёл время и место"(с)
Для меня достаточно того, что по людям он там не стрелял. - ещё этого не хватало.

Не молодец он - а НИКАК.По большому счёт,на ситуацию этот случай и шум никак не повлияют - я его рассматриваю только с поучительной позиции - "как слово наше отзовётся" - как я стараюсь рассматривать всё,что происходит со мной,с окружающими меня людьми,всё,что я читаю и смотрю - короче,стараюсь работать над "осознанием")
То,что местные жители не сочли его действия выходкой - понимаю,почему..в каком они сейчас состоянии находятся((
А молодец - это Алексей Смирнов - я недавно подписалась на него в ФБ,это вам не развлекушки - https://www.facebook.com/AlexeySmirnov84?ref=ts&fref=ts

А "просчитать все долгосрочные последствия" - это, как по мне, либо красивые слова, либо фантастика. Так не бывает. - я же не имею в виду абсолютное просчитывание - а максимально возможное,ближних и дальних последствий,основанное на возможностях мозга и нажитом опыте.И это не просто красивые слова - это важные слова - которые нужно всё время держать в голове - иначе какой ты командир?)
Вспоминается тот трагический случай с Мирзаевым и Агафоновым

отредактировано: 09-11-2014 19:15 - tagetes