FPS в игре проседает порой радикально. Причем не только во время игры, но и в роликах Неизрасходованный потенциал такой потенциал.
Схватка с Laughing Octopus очень легкая. Чем то похожа на схватку с The End из Metal Gear Solid 3. Тот тоже любил играть в прятки. Только тут прятки в пределах четырех комнат, и с ПНВ найти Осьминожку не сложно. А от ответных атак можно прятаться под кроватью. Осьминожка няшная, так что я накачал ее транквилизаторами.
Раздражают бесконечные противники. Одно дело – когда было поднята тревога. Но тут есть сектора, где тревога перманентная. А возникают они буквально под самым носом.
Очень крутой эпизод в лесу. Нужно идти по следу, искать замаскированных врагов, одним словом все то, что так понравилось мне в Peace Walker’е.
Сражение Raiden’а с gecko, а затем и с Vamp’ом – пожалуй один из лучших поединков в истории игр. Без шуток.
Девочка Sunny получилась на редкость дубовой. Вообще, видимо постановкой диалогов и боевых сцен занимались совсем разные люди. Потому что диалоги тут на уровне первого Metal Gear Solid. Два болванчика по разным краям экрана перебрасываются фразами. Долгие паузы, нулевая мимика, кривая жестикуляция. Все, как во времена PSX.
По сюжету:
Вместе с Raiden’ом спасаем Naomi. Raiden, который почему-то киборг с белой кровью, оказывается тяжело ранен в схватке с Vamp’ом. Летим в Eastern Europe. Во-первых, там Big Mama, поручившая Raiden’у найти тело Big Boss’а. Во-вторых, там собственно тело Big Boss’а, за которым отправился Liquid. В третих, только там могут залатать Рейдена. Восточная Европа – лучшее место для семейного отдыха!
По ходу Naomi рассказывает, что Vamp – тоже ее рук дело. Просто таки Да Винчи в миниюбке. Ко всему успела руку приложить.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]