"Сегодня на востоке мы защищаем территориальную целостность Украины, и мы будем всегда защищать родную землю и наше право на независимость и развитие. Однако я верю в мирное урегулирование и считаю себя обязанным сделать все для того, чтобы наступила мирная жизнь в Украине", - заверил президент. (с)
В плотном информационном потоке, который крутится вокруг Украины и войны на Востоке, вполне можно и сбиться с мысли, попасть в этот поток и поплыть по течению. Если не хочется - а мне, к примеру, не хочется - плыть по течению, то лучший выход - бросить якорь в какой-то определенной точке. И какие не бушевали бы течения, есть шанс остаться при своем.
Блин, вышло как-то чересчур пафосно, но по-другому как-то не выходит отразить мысль. Так вот, для себя я с течением времени определился с таким якорем:
Не то, чтобы я изображал в этом плане крепкий дуб с развитой корневой системой - мнения различные я продолжаю и наблюдать и изучать - но для себя некоторую опорную точку выбрал, и знакомство с мнениями все же осуществляю через призму этой точки.
А тут же еще проскочила новость в Киев 21 ноября вновь хочет понаехать Байден. Прямо интересно, куда он в этот раз сядет, если пойдет с Кабмином общаться. В прошлый ему наличие признанного И.О. всего Турчинова никак не помешало сесть на его место. Теперь, может, чтобы "всенародного" на смех не подняли, он просто Кабмин в посольство вызовет? Им то что, они сейчас все равно в подвешенном состоянии.
А, ну и да, с Байденом понятие "мир" никто связывать не торопится. И, наверно, поделом.
Заодно отмечу, что пока что, слава Богу, многочисленное вангование вокруг 2 ноября не обрело материального воплощения. И если с самим наступлением ситуация, в общем, понятна - массированные колонны, демонстративно выдвинутые к линии фронта в преддверии избирательных мероприятий, видимо, сыграли свою роль - то, вот, с "ноябрьскими заморозками" все никак не складывается. +3 - +5, конечно, тоже не ахти какая жара, но и рядом не зима. К слову, на 21е обещают 0 - +4, так что в смысле "ударить до заморозков" еще ничего не потеряно. Но и без этого ежедневный характер обстрелов города вряд ли позволяет жителям рассчитывать, что новые стекла взамен выбитых простоят сколько-то долго. Наложение сего факта на, в общем, и так достаточно бедственную ситуацию с финансами, позволяет предполагать, что если недавно еще люди возвращались в свои дома, то скоро могут потечь и обратно. Летом для этого нужно было капитально разрушить жилье, а сейчас, и тем более через месяц, для создания напряжения в целом квартале хватит, наверно, одному крупнокалиберному снаряду или ракете жахнуть так, что даже осколками никого не заденет, а "привлекательность" жилплощади резко понизится.