Впечатления коротко: сел около часа ночи, сейчас 6 утра. Хорошо, что хоть воскресенье.
На 16й день один из выживальщиков при повторном посещении прежде мирного дома священника попал в ощип. Оказалось, за пару дней туда заселились люди совсем иных взглядов. Набежавший после нее "сильный, но медленный" с ломиком и лопатой обнаружил, что их там минимум трое. Боевку я пока толком не освоил. Пришлось начать с начала - сохраняться тут нельзя, прогресс только сохраняется при выходе, переиграть день нельзя, можно только начать сначала. Ну, и выплывает такой себе нейтральный, в принципе, момент, но если бы его не было - было бы лучше. Стартовые герои те же. А вот события и локации на карте совершенно другие.
Буду изучать. Тут действительно интересно. Вот, чего мне не хватало в "Мародере" - именно что симуляции жизни, сопряженной с поиском материалов, еды и пр. Там все это было просто ресурсами на продажу. Тут с первого набега обнаруживаешь кучу разных вариантов использования базовых ресурсов. Похоже, что с раннего старта надо стараться производить все более сложные товары.