Раз в пару глав обязательно встречается эпизод, где Нейт должен в рукопашную победить здоровяка. В первый раз это забавно и в тему. Во второй – очередная отсылка к приключениям Индианы Джонса. На четвертый уже достает.
Первый по настоящему раздражающий эпизод – с ракетометчиками в Сирии. Ракетометчик – это instakill, а они там прямо на checkpoint’е. Загружаешься, получаешь ракету в лоб, загружаешься вновь. Результат лучше, чем у Uncharted, где игра начала меня выбешивать уже на первой четверти, но хуже, чем у Uncharted 2, которая держалась до финальных эпизодов.
По сюжету:
Отправляемся во Францию. Раскапываем там какого-то крестоносца с половиной амулета. Люди Marlowe пытаются забрать амулет, но набегают пауки. Убегаем сначала от них, а затем и из горящего поместья. Удачный эпизод, не хуже поезда из Uncharted 2.
Отправляемся в Сирию за второй половиной амулета. Гопник Cutter стреляет в Talbot’а, но тот почему то выживает и отбирает и вторую часть.
В Йемене встречаем Elena’у. Спускаемся в какой-то колодец. Там почему-то целый дворец с испытаниями. Набегают пауки, так что ничего не успеваем разобрать. По выходу из колодца Talbot вкалывает Нейту наркотический дротик, и отбирает все наработки. Эффективный способ, если не можешь в головоломки, ничего не скажешь.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]