emergency
01:03 03-12-2014 Clock Tower (SNES)
2, The Struggle Within, 3, NightCry
Главную героиню зовут Дженнифер. Она воспитывалась в приюте.
Однажды её и трёх подруг кто-то усыновляет (взяли оптом).
Они собираются и топают в особняк, который должен стать им новым домом.

Когда девочки заходят в дом, там пусто. Их воспитательница отправляется искать хозяина (мистера Бароу) и не возвращается.
Отправляемся её искать.
Только мы делаем пару шагов - как из гостиной (где были три девочки) доносится крик. Возвращаемся. Там никого. Свет выключен.
Ну и пошло поехало!

Концовка H
Теперь можно бродить по особняку, находя трупы подруг и воспитательницы в разных комнатах.
Так же по дому шатается карлик с ГИГАНТСКИМИ НОЖНИЦАМИ и от него желательно убегать.

Самое логичное, что можно сделать в такой ситуации - это зайти в сарай, завести машину и дать по газам, проломив стену.

Концовка S
Либо можно повести себя как классический герой ужастика - обходить весь дом, собирая ключи и прячусь от карлика.
В результате найти имя владельца - Мэри Бароуз. Мэри - это имя той самой воспитательницы. Надо понимать что она специально заманила девочек в особняк. Кто знает, может они страшно её достали в приюте?

Так же находим труп доктора Уолтера Симпсона. Рядом с ним записка, что он был вызван в особняк принять роды, однако родились какие-то жуткие твари (близнецы), которые тут же сожрали ему руку. Потом его заперли в комнате где он и умер.

Далее он почему-то пишет имя "Дженнифер", то есть главной героини. Похоже он её отец и именно когда он пропал - её отдали в приют.

Находим путь в подпол под домом. Там в окружении свечей - Лотта (одна из подруг Дженнифер). Походу её хотят принести в жертву (или уже принесли, это не до конца понятно). Лотта умирает, но перед смертью говорит, что нужно нажать рубильник в часовой башне.

Проходим дальше по пещере и натыкаемся на огроменного хищного младенца. Я так понимаю что карлик с ножницами и младенец - это как рас и есть те самые близнецы, а Мэри - их мать.

Пещера начинает рушиться (младенец помирает), сваливаем к часовой башне, там дёргаем за рубильник. Звук колокола сводит с ума карлика и он сваливается на механизм.
Потом побеждаем Мэри.
Находим Анну (ещё одну из подруг). Ну и всё. Дом очищен от Зла.

Концовка С (каноническая)
В этой концовке лезем в часовую башню другим путём. Пока лезем - скидываем вниз Мэри и уже наверху сводим с ума карлика (на всякий случай имена. карлик - Бобби, младенец - Дэн). Анну в этой концовке не находим.

Канонических концовок несколько, но у них одно общее - из девочек выжила только Дженнифер. Диавольский дом зачищен.

Концовка А (каноническая)
В этом варианте находим Мэри, когда Бобби с Дэном ещё живы.
Воспитательница предлагает выпить чего-то. Выпиваем и теряем сознание.
Очухиваемся в клетке.
Там же сидит ободранный мужик, называющий себя Симоном Бароу. Он совершенно сумасшедший, ничего толком у него не узнать.

Тут появляется Лотта и спасает нас. Однако тут же получает дробью в голову от подошедшей Мэри. Фигари Мэри доской. Далее как обычно - подпол, убиваем младенца, часовая башня, убиваем карлика, появляется Анна, тут выскакиваем Мэри, скидывает Анну в механизм. Далее валим Мэри и конец.

Концовка E
В этом варианте при попытке подняться в часовую башню в конце оказываемся в маленьком тесном лифте вместе с карликом и его ОГРОМНЫМИ НОЖНИЦАМИ. Нуивыпонели. Я без понятия почему это считается отдельной концовкой.
Наверное имеется ввиду "Ending eeeeeeeeeee!"

Концовка D
В этом варианте получаем ножом от Мэри. Опять прекрасный конец.

Концовка В (каноническая)
Когда в конце дерёмся с Мэри на верху часовой башни - толкаем её на распределительный щиток и её насмерть бьёт током (в других вариантах она падала вниз и разбивалась).

Концовка G
Если бродить по дому, услышать крик и посмотреть в окно - там будет видно как Анну выбрасывают из окна. Если после этого сесть в машину и свалить из дома - то Дженнифер вернётся в приют, однако через несколько дней её найдут мёртвой (непонятно, толи самоубийство от того что бросила подруг, толи добрался карлик и его ОГРОМНЫЕ НОЖНИЦЫ).

Концовка F
Эта концовка есть зайти в лифт, когда там уже карлик. С несколько предсказуемым результатом.
И ОГРОМНЫМИ НОЖНИЦАМИ!

Немного отдельно про часовую башню - игра яростно намекает, что когда дети-демоны родились, их отец Симон Бароуз пытался бороться с их проклятием, выстроив особую часовую башню. Однако к какому-то моменту часы остановились, демоны завладели телами семьи Симона, ну и далее случилось то что случилось.