Четыре года спустя. Детройт. Все плохо. По началу это похоже на Homefront. Затем – на Нью Йорк из Crysis’а, только без графона. Катаемся на hoverbike’ах, абсолютно беспонтово. Затем крадемся по порушеной школе и мочим людей в противогазах. Постапокалипсис опять в моде. Выдают MORS, аналог противотанковой винтовки, что смешно – оружие однозарядное.
Все идет к тому, что за Hades’ом стоит руководство Atlas’а. Кризиса не было, так сами создали.
В Детройте на помощь приходят какие-то Призраки, все в невидимых доспехах. Затем дают поуправлять тем самым ховербайком. Лучше бы они этого не делали, физика тут даже хуже, чем в Halo. К частью, эпизод не долгий.
Отправляемся в Грецию. Там неплохой эпизод со снайпером, которого нужно подорвать почему-то Стингером. Сталкиваемся с Hades’ом. Джигит хватается за нож, Митчелл его как и полагается прирезает. Из последних сил чеченец передает Митчеллу какую-то USBшку.
На USBшке видео, в котором Irons отделывается от мужика, спасенного в первых эпизодах. Не може быть! Набегает Irons. Убегаем от облака дронов, прыгаем в речку в центре Багдада. Продолжаем удирать через клонированные дома. Прыгаем на умеющий нырять водный мотоцикл. Врезаемся на нем в небоскреб. Взбираемся на самую верхушку. Встречаемся там с негром-сержантом в экзоскелете. Нет, все еще ничего не напоминает. Прилетают Gideon и Jocker, но они отличные парни, так что Митчелла и Илона отпускают с Prophet’ом Cormaсk’ом.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]