Прошел Betrayer.
Еще в первой локации начинаешь встречать горки из земли или камней. Горки земли раскапываются лежащим на самом видном месте лопаткой. Но вот для горок камней нужно что-то посерьезней. Забетонированы они, что ли? Шутка в том, что лопата находится аж в пятой локации. А горки камней скрывают в том числе уникальное, не продающееся в магазинах, и наиболее сильное оружие. Так что после нахождения лопаты отпадает почти всякая нужда в деньгах. Особенно если найти уникальный арбалет. Который бьет, как мушкет, но при этом стрелы-болты можно подбирать после “использования”.
Красной Шапочке зачем-то можно дарить подарки. Причем она каждый раз спрашивает, почему ты решил подарить ей именно этот предмет. Так же ей можно рассказывать истории призраков, без видимой пользы.
Игра конечно крайне однообразна. Найди колокол. Повесь колокол. Позвони в колокол. Найди украденный череп. Сними порчу с тотемов чтобы пройти дальше.
При этом зачем-то под конец нужно оббежать всех призраков еще раз, и отпустить им грехи. И если одну “арену” вместо финального босса я еще мог бы понять, то зачем было добавлять “осаду” – вообще загадка.
В итоге, все сводится к тому, что дочь местного правителя, Tabitha, забеременела от индейца. Он несколько огорчился, так что привязал свою жену в лесу на растерзание диким животным, беременную дочь убил, а за второй отправил солдат. Такой вот душка. Вторая дочь, Allison, та самая Красная Шапочка, не нашла ничего лучше, чем сжечь тело своей сестры, что и послужило катализатором для проклятья.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]
Интересно: сценарист собственно признается, что концовка такая, потому что “не шмогла”.