Svetlanchik
01:36 03-01-2015
Так получилось на досуге, я влезла в учёбу сестры. Ну как в учёбу, мне было интересно посмотреть, что она сейчас изучает. 9 класс. Мне показалось, что некоторую часть того, что она изучает, я не помню. Или не изучали мы, или учебники изменились. Плюс у них сейчас больше предметов, добавилось искусство и риторика. Но нет черчения, потому что у учителя нет программы курса. Видимо, после того, как ушла моя учительница, в школе так и не нашлось достойной замены. Интересно, а это нормально, что черчения нет? Мне даже обидно, я столько натерпелась с этим предметом! С одной стороны, новые предметы интересны, но с другой - детям они не привлекательны, да и преподаются странным образом, судя по отзывам сестры. Получается лишняя нагрузка. Возможно я не правильно рассуждаю, но моя сестра приходит со школы без сил, обедает, делает уроки, идёт на танцы или тренировку, приходит около 21:30 и продолжает делать уроки. И так 6 дней в неделю!
А вот что я прочла по общестознанию. Как учат детей? Что остаётся у них в голове после подобных определений? Вписано сестрой, то есть или под диктовку учителя, или из учебника, вряд ли это было домашним заданием. Дословная цитата: "Политика - это сфера взаимоотношений между социальными группами по осуществлению общих интересов с помощью политической власти" и через страницу следующее: "Политическая власть - это способность и возможность отводить определённую политику, используя политические организации, партии, государство".
Таким образом, судя по определению, никто из детей человеческим языком не может объяснить эти два понятия, более того, вряд ли кто-то примерно сможет понять самостоятельно. Сплошная тавтология.
А по географии из АПК вычеркнули переработку продукции. Причём в определении она изучит, а в более простой расшифровке ниже в тетради у сестры ещё нет (ага, Тимирязева меня научила этому).
Русский и математику у них хорошо преподают, но тем не менее мама, когда проверяет тетради студентов-первокурсников, приходит в ужас от того, что ча-ща пишут с ошибками.
Грустно. И это я считаю, что не всегда правильно расставляю знаки препинания (особенно тире или двоеточие?), в последнее время стала сомневаться в правописании некоторых слов (хорошо, что словарный запас позволяет подобрать синоним). В этом минус практически постоянной работы с цифрами, и это же доказывает в очередной раз необходимость чтения художественной литературы.