Aleosha
11:21 08-01-2015 Last of Us

Забавно, что Last of Us я взял первой, сразу вместе с PS3. Запустил, посмотрел немного, и отложил.
Эта игра была последней надеждой узреть графон от Sony, когда надежды уже почти не осталось. Конечно было понятно, что часть восторгов от игры вызвана ее эксклюзивностью. Как известно, +2 к любой оценке, а там и до “господи, 10 из 10и” не далеко. Но все же Uncharted местами показывал достойный уровень графики.
Эффекты местами конечно беспрецендентные. Отражения в темных стеклах, блики от фар, взрывы – такого я больше нигде не видел. Больше всего конечно впечатляют отражения, но возможно, это просто часть “кинца”.

А “кинца” завезли очень много. Вот Joel двигает этажерку, и стоящие на ней книги валятся на бок, вместе с бутылкой. Только они всегда валятся одинаково, а бутылка никогда не скатывается вниз. Декорации. Если игра подталкивает идти вперед, лучше не останавливаться, чтобы поглазеть вокруг. Иначе можно увидеть, к примеру, круглые тени от вторичных персонажей. Хорошие тени достались лишь главным героям, на остальных нераскрытого потенциала уже не хватило.
Отсутствие регенерации, требующие времени аптечки, патронов мало – постапокалипсис по хардкору. А вот то, что из противников патроны вываливаются рандомно – это уже “балансировка”.
Сверхспособность Joel’а – прислушиваться к окружению. Шумные противники просвечиваются сквозь стены. Почти как в Hitman: Absolution.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
15:31 12-01-2015
На пс4 в графике практически не до чего докопаться вообще, специально все рассматривал - ну реально не до чего.
Aleosha
17:05 12-01-2015
С графики Last of Us ссали кипятком еще на PS3. А там оказывается мыльцо. Непорядок.
morbid
18:04 12-01-2015
Ну не такое уж и мыльцо, да и я вообще не очень понимаю завышенные требования по графике к платформе почти десятилетней давности. На железках того времени ни одна современная писи игра вообще бы не пошла. Ну или пошла бы, но выглядела бы куда страшней, чем тот же Ласт оф ус.
Aleosha
11:42 13-01-2015
Всякие говоруны и другие жирные мальчики обещали, что графика такая, какой на ПеКа ни в жизнь не увидишь. А там мутные текстурки. Беда.
morbid
15:38 13-01-2015
Ну вот в первом метал гиаре текстурки вообще из трех с половиной пикселей. А графика при этом такая, какой на пека не увидишь (ну разве что когда через пять лет переиздадут). И сценки охуительные и работа с камерой и прочее. Собственно я не смогу назвать на пека игры с уровнем постановки как на приставках, пека не про красивые ингейм ролики.
Aleosha
18:37 13-01-2015
morbid
Но ведь в Metal Gear Solid вообще никакая постановка роликов. Может быть ты о MGS2?
morbid
14:10 14-01-2015
Я о Metal Gear Solid - самой первой игре, где для постановки скриптовых сцен позвали настоящих киношников. И там были хуевые модельки и текстурки, но засчет работы с камерой - сценки до сих пор выглядят превосходно.
Aleosha
15:26 16-01-2015
Сценки MGS были адским адом еще на момент выхода.