Рика
10:10 17-01-2015
Прочитала очередную статью "даешь реформу транспорта, уберем маршрутки!"
Все же нашим чиновникам реально винтика не хватает. Все такие хорошие, заботятся о народе. И основная причина - будет удобнее, цена снизится и станет как в автобусе.
А почему бы для начала не разобраться, почему сейчас люди готовы платить больше, вместо того чтобы ездить их тихоходными тормозными и никуда не доезжающими автобусами?!

Для примера, от работы до Гнезда я могу доехать 2мя маршрутками и 1 автобусом/марштуткой, либо: троллейбусом, автобусом, автобусом, пешочком, автобусом и последним 1 автобусом.
Комментарии:
Almirante Zaarin
12:28 17-01-2015
А лучше уменьшить поголовье автомобилей, раза так в 4.
Рика
17:36 17-01-2015
Almirante Zaarin и как это повлияет на количество остановок, количество маршрутов автобусов, количество автобусов-экспрессов и стоимость билета-тройки?
Almirante Zaarin
18:35 17-01-2015
Это повлияет на возможность общественного транспорта двигаться быстро и по расписанию.
Я вот не имею возможности ездить по Ленинградке на троллейбусе, хотя в 2000-м активно этой возможностью пользовался.
Потому что сплошные пробки кругом.
Рика
19:11 17-01-2015
Almirante Zaarin к сожалению, то, что ты называешь "быстро" - это втрое медленнее маршрутки в любом случае.
Almirante Zaarin
19:44 17-01-2015
Мне маршрутки не мешают, а вот личные авто - более чем.
Человек с котиками
03:03 18-01-2015
Я тебе не рассказывал про столь же гениальные поползновения у нас в городе? С большим количеством мата? В Тэ есть еще своя замечательная специфика... короче, автобусный парк практически не развит, а трамвай полностью убит с 90х. Метро, ес-сно, нет. ))) Единственная хоть сколько-то нормальная, современная и связная сеть - троллейбус, но он не охватывает несколько крупных микрорайонов (включая тот, где все новостройки), идет только по самым основным магистралям, на развитие - денег нет (предприятие по жизни банкрот), даже в той сети, что есть, ликвидировано несколько маршрутов (например, от меня - за Волгу). Плюс огромные участки частного и малоэтажного сектора, полуумершие промзоны.... туда ОТ гонять вообще не рентабельно по пассажиропотоку, и по улочкам этим узким такие громадины выворачивать - только пробки создавать. Плюс все поселки-сателлиты, включая Сахарово, где сельхозакадемия, связаны с городом только маршрутками. Плюс ОТ после 21-00 ходить фактически перестает, все идет до парка.

Причем маршрутная сеть рентабельна, нехилый баблос городу отчисляет. Но у наших гениев явно чешется на чем бы еще бюджет попилить... на исследовании пассажиропотока за десятки миллионов рэ оплаченные какой-то мутной питерской конторке уже попилили (после оного исследования народ всем городом взвыл - ни на работу будет не доехать, ни на учебу, ни в пригород, ни в садик/школу детей отвезти). Прожект после этой бури заморозили, но деньги, что характерно, в бюджет никто не вернул.