Русь, куда ж несешься ты, дай ответ?
Не дает ответа.
Ходили на днях на гастролирующий у нас театр Коляды. "Мёртвые души", вестимо.
Безусловно, всегда интересно посмотреть очередную интерпретацию классической, насквозь знакомой вещи.
Насчёт знакомости мы с женой, правда, засомневались, когда сначала грянула оратория про формализм в музыке, а потом под Игги Попа закружились по сцене люди в комбинезонах с павлово-посадской расцветкой.
Впрочем, дефка'р скоро сменилось Бабкиной, которую потеснил Газманов, тот бежал под напором Михаила Круга, Круг растворился в каком-то неопознанном шофёрском шансоне; шансон пробит навылет Бреговичем; югославы вешаются у трёх сосен на муромской дорожке...
Всё вертится и кружится и несётся колесом. Которое таки доехало до Москвы из Екатеринбурга.
Похоже, в этом и есть сверхзадача -- вовлечь зрителя в сумасшедшее и неостановимое движение, загипнотизировать, заворожить и потом -- шмяк с размаху. Об Гоголя.
Движение мне понравилось, сам спектакль (речь и образы) --нет.
[изображение]