Игра быть может приобрела в разнообразии, но явно лишилась цельности. Тут тебе и замки из оригинала, и техногенные демоны из последнего Devil May Cry, и аналог Ада, где только Данте и не хватает. Ситуации в общем-то схожа с серией The Darkness, вторая часть которой сделали красочней, но бестолковей.
Схватка с трехглавой горгоной (да, это не ошибка) хорошая, но до неприличного сильно напоминает схватку с гидрой из первого God of War. Хотя за финал схватки конечно многое можно простить. Эффект с драконом-рукой, которым герой добивает гидру-горгону, это, кстати, вылитая Bayonetta.
Вообще непонятно, почему Габриэль видит призрак своего сына. Его сын умер взрослым мужчиной, а затем вообще стал вампиром.
Так же лично мне непонятно, почему Габриэль выглядит тут даже большим неандертальцом, чем Перлман.
Боевая система сильно полагается на counter’ы. По хорошему, парой удачных counter’ов можно раскидать всю мелочевку в пределах очередной арены.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]