На первых порах у Саймона есть лишь одна магическая способность – неуязвимость. Фактически, использование маны вместо HP. Выглядит как женский призрак в плаще, блокирующий удары. Каково же было мое удивление, когда второй босс, Necromancer, заявил что-то вроде “You hide behind a woman!” и эту способность отобрал.
Вторая акт играем за Alucard’а, который только что вылез из склепа. Непонятно почему, но у него ровно та же экспа, что и у Саймона, хотя проходит второй акт параллельно с началом первого. И это после того как несуразность со свитками, которые нужно собирать с тел воинов, старательно объясняют. Не то, что все воины были страшными любителями вести дневнички. Просто это магические свитки, записывающие последние мысли владельца. Хотя наверняка будь это так, большая часть из них завершалась бы “Ебааать…”.
Вообще, сделана игра на удивление по человечески. Возможность оставлять заметки я уже упоминал. Но игра даже показывает, куда надо идти, и подсвечивает зоны, где все ништяки уже собраны. Это не идет ни в какое сравнение с жестью, которая творится в предыдущих частях.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]