Volkodav
23:36 13-02-2015 Объективности для.
ЖЖ проукраински настроенных жителей Луганска и Донецка:

ostap21
sinyagusen

Читал совсем немного пока, потому подробнее описать не могу.
Комментарии:
Warlord
19:54 14-02-2015
Полистал первый журнал. После "С утверждением пропутинских телеканалов о том, что в Украине Россия воюет с Америкой, я частично согласен. Это не война государств и тем более не война граждан Украины между собой, как пытаются высветить её русоСМИ. Это война двух цивилизаций.
С оной стороны находится цивилизация, исповедующая тоталитаризм в любых её проявлениях и формах. К ней относятся те страны, в основе которых заложены принципы насильственного подчинения человека государственным интересам. А с другой стороны страны с развитым демократическим обществом, где права и свободы человека являются государственным приоритетом." закрыл. Палится гражданин хороший.
Warlord
19:57 14-02-2015
Второй журнал тоже доставил "Подружка малявкина сегодня уезжает на украинскую территорию Украины. И жалко, и завидно.", закрыл в сад.
Volkodav
20:39 14-02-2015
Warlord

Я ж сказал - проукраински настроенные.
Я не обещал, что это будет приятно читать.

К слову, о "завидно" объективности для можно и согласиться. У Украины больше территорий, не задетых войной, чем у республик вместе взятых. Экономический же хаос по обе стороны. И я вполне могу понять, почему из Дебальцево много людей поехали именно на украинскую территорию. Это ровным счетом ничего не говорит о их взглядах. А физически выжить пока шансов больше - стоит оценить количество обстрелов - и тут не суть важно, кто стреляет - украинских городов и городов Донбасса.

Ну а что некоторые граждане искренне считают Запад правовым раем на земле, так то не удивительно. Если бы так считали только европейцы - о своих проблемах, в общем-то, хорошо осведомленные - то половину СМИ Европы стоило бы выгнать взашей в виду профнепригодности. Плюс есть фактор "запретного плода" - в Россию пускают запросто, в Европу - не всех и не сразу. Тут поневоле подумаешь, что это "жжж" неспроста )

А что о дневниках, то у первого я при первом еще прочтении заметил и более интересные несуразицы. Но пытаюсь оценить материал в каком-то более общем виде.
Warlord
20:51 14-02-2015
Volkodav ты сказал "объективности для", а это мягко говоря из другой оперы. Объективности по ссылкам нет, чистой воды субъективность, не хватает только "рашистов" до полноты картины, впрочем там я полистал комменты к парочке записей Путин виноват во всём, очень объективно, угу. А да ещё - "террористы" там попались. Полнейшая объективность.

Нет сейчас никакой объективности. И в конечном итоге будет та объективность чей верх возьмет, если конечно будет кому писать эту новую "объективность".

А эти два журнала не понравились. Как я уже сказал, в первом автор палится, во втором автор недалекого ума.

Ну и до кучи. Один фиг у всех уже сформировалось концептуальное мнение о происходящем, я всего лишь высказал то что увидел я в этих журналах, если ты видишь там объективный взгляд на вещи - за ради бога, я же не настаиваю что моё мнение неоспоримо и единственно верно.
Volkodav
21:28 14-02-2015
Warlord

Я не про их объективность, я про свою ) У меня тут было много ссылок на ЖЖ жителей Донецка, Луганска и Мариуполя, не слишком, мягко говоря, поддерживающих ВСУ и киевские власти. Были жители Киева, радикальные участники Майдана(сейчас "болеющие" из Норвегии, хех) и просто участники, но работающие либо в Киевском госпитале, либо волонтером недалеко от линии фронта. Потом был житель Макеевки, который сперва Майдан и киевских поддерживал со всеми атрибутами типа "рашистов", "путлера" и прочей оккупации, но потом мнение достаточно резко сменил до нейтрального с налетом "ватности". А теперь я случайно наткнулся на людей, которые живут там, но по-прежнему видят и российское вторжение и прочие лугандонии. И, моей объективности для, дал некоторый скромный "пеар" этим двум - странным для меня, но это мое личное мнение - представителям.

И уж конечно речь не про общую на всех "объективность", которую потом занесут в учебники.

Еще раз, я не говорю, что они объективно правы. Но они живут там и думают так, как думают. И проследить, почему и как это так - мне интересно. А чем, кстати, палится автор? Ему на карточку, которую нельзя обналичить, госдеп печеньки засылает?))
Volkodav
07:20 15-02-2015
Если верить Битхеру, то ostap21 отбыл с семьей в Днепропетровск.
Warlord
13:27 15-02-2015
Если уж говорить об том что близко к объективности, то пожалуй из всего что попадалось я бы выбрал вот этот журнал. Да, автора бывает рвёт, но без штампов из методичек, просто по человечески. Я и его по человечески, опять же, прекрасно понимаю, сам на его месте испытывал бы те же чувства. Тем не менее автор не сказывается в пропаганду, а старается насколько может беспристрастно рассказывать о событиях, тех что ему близки по работе, как я полагаю.

http://ua-katarsis.livejournal.com/
Volkodav
13:43 15-02-2015
Warlord

Посмотрю.

А ЖЖ serg-inf просматривал?