- Саш, через 20 минут пойдем позанимаемся чтением.
- Да, хорошо.
Через 5 минут ребенок притаскивает "Колобка", старательно водя пальцем по строчкам декламирует сказку по памяти, и заявляет, что все, устала, давай теперь завтра. Я педагогическим образованием и чуйкой наделен плохо, но понимаю, что тут что-то не то
Есть буквы на магнитах, есть мел и доска для рисования. Пытаю мозг на предмет, как бы свести процесс именно к чтению, т.е. распознаванию букв, слов и предложений. Рассказ по памяти с выражением и очень близко к тексту - это хорошо, но это не чтение
П.С.: А вот процесс создания монструозной конструкции с проектным названием "Этосамолет" у ребенка не требует ни внешней мотивации, ни контроля в ходе выполнения. Поверхностное ОТК по окончанию разве что.