Volkodav
01:44 16-02-2015
На вечер глядя задумал с ребенком буквы поизучать. При поверхностном осмотре около доски не обнаружилось ни одного мелка. Сашка сообщила, что их куда-то далеко убрали. Но радостно добавила, что у нее есть "Букваренок" - интерактивная такая доска с алфавитом, песенками, скороговорками и доской для фломастеров на другой стороне.

Минут за 20 успели более-мене освоить написание "С", "А", "Ш", "Ч" и "Н". Где-то на этом моменте энтузиазм ребенка окончательно сошел на "нет", и она вновь "устала". Хотя, справедливости ради, время действительно подошло к вечерней ванне и сну. В принципе, я доволен. Процесс немного двигается, надо просто, как верно мне заметили, "сорок раз по раз". Да и интерес у обучаемой какой-никакой присутствует.
Комментарии:
tagetes
12:35 16-02-2015
20 минут вечером - вполне достаточно в вашем возрасте. Лучше бы в первой половине дня,конечно.Мы тоже вынуждены заниматься вечером,после сада и студий - аж дым идёт от интеллектуального напряжения - и время от времени срабатывает противопожарная защита в виде слёз))
что у нее есть "Букваренок" - интерактивная такая доска с алфавитом, песенками, скороговорками и доской для фломастеров на другой стороне. - игровой момент дело хорошее - и всё равно - для запоминания и отработки написания обучающие тетради всё равно хорошЕе.
Volkodav
12:45 16-02-2015
tagetes

Согласен. Но их еще надо прикупить, и в ближайшее время я этим озабочусь. Да и пока все больше изучаем самые азы. И тут я чувствую себя примерно как тот доктор физических наук, которому семиклассный я принес как-то решать задачки по физике. Он практически не мог либо решить, либо объяснить мне решение задач - просто не мог оперировать простыми и понятными семикласснику способами и терминами. Я чуть не сам чувствую, как странно объяснять азы написания букв такими "простыми" терминами, как "вертикальный" и "горизонтальный", и в процессе отчаянно ищу в голове понятные синонимы. Так что дым от интеллектуального напряжения у нас на двоих ))

Там не столько игровой момент, сколько просто можно пальцем тыкнуть в выбранную букву, услышать ее и рядом же увидеть слово, на которую оно начинается, а затем перевернуть доску и фломастером повторить написание. Все песенки и скороговорки сейчас пока в процесс обучения не включены, это в чистом виде развлечение.
tagetes
13:03 16-02-2015
Volkodav Я чуть не сам чувствую, как странно объяснять азы написания букв такими "простыми" терминами, как "вертикальный" и "горизонтальный", и в процессе отчаянно ищу в голове понятные синонимы. - во,и у меня так же)) Недавно споткнулась о "числовую линию",шишка до сих пор на голове чешется.
это в чистом виде развлечение. - игровой момент в обучении должен быть - но чем старше ребёнок,тем этот момент должен быть меньше - а то они привыкают - "что наша жизнь - игра" - и когда доходит до работы(куда ж без неё) - слёзы.
Я на работе посмотрю авторов тетрадей,какие мне понравились,и показались эффективными - потом тебе скажу.
Volkodav
13:18 16-02-2015
tagetes

Ок, спасибо, давай.
Мария
13:32 16-02-2015
Лёш, у нас дома есть несколько обучающих по цифрам и буквам журналов. Простые, не сложные. Придёшь - покажу. Хотя ты и сам знаешь, где они.
Volkodav
13:34 16-02-2015
Мария

Может, и знаю. Но вчера не вспомнил
tagetes
18:05 16-02-2015
Вот: http://www.labirint.ru/books/174250/