Прошел Mirror of Fate.
За Alucard’а играть на порядок сложней, поскольку его скиллы – полное дно. Mist form восстанавливает жизни через раз. Wolf form не то, чтобы бьет значительно сильней. Стая летучих мышей на боссов не действует. Только замедление еще хоть как-то помогает.
Третья глава – за Trevor’а, который после перерождения стал Alucard’ом. Он по стилю больше всего похож на Gabriel’я из первого Lords of Shadow. Та же система Light/Shadow magic.
Постановка сражения с гигантским подземным жуком – чуть ли не лучшая за всю игру. Хотя дизайн монстра позаимствован из Devil May Cry 4.
Убегание от колокола неплохое. Полет на demon lord’е в плане QTE так себе, поскольку появляются они поздновато, и повторять нужно много.
Чего в игре собственно практически нет, так это Mirror of Fate. Это не какой-то там могущественный артефакт, а просто зеркало показывающее судьбу. Единственная его функция в сюжете – показать Дракуле/Gabriel’ю, что он только что убил собственного сына. Что в прочем тот и так мог успеть это сказать.
В принципе, это лучшая “сопроводительная” игра, которую я встречал. С другой стороны,
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]