Volkodav
04:59 28-02-2015 Немцов
Убит несколькими выстрелами на Большом Москворецком мосту около 23 часов. (с)

Охуеть, я ж там подумывал сегодня где-то в это время пробежаться, да в спортзале набегался. Бля, я в шоке.

Борис Немцов прогуливался около 23 часов со своей знакомой, которая приехала из Украины.

Склоняюсь к версии провокации. Ибо кому, корректно выражаясь, он был нужен его убивать? "Политиком федерального масштаба" он только в своих влажных мечтах был. Большой Москворецкий мост, Васильевский спуск.. Там видеокамеры чуть не из каждого булыжника должны торчать, не?

"Политический террор", "Если не заказное, то из-за продуцируемой в обществе ненависти". Слушайте, кто его ненавидел? Я про шествие 1го марта только из твиттеров, посвященных его гибели узнал. О, вот еще версия "Убийство могли совершить те, кто вернулся из горячих точек на Украине" (с) Кашин. "Первая жертва Антимайдана" (с) Собчак.

Что-то теперь будет.
Комментарии:
Warlord
10:27 28-02-2015
Слишком очевидная сакральная жертва. Ничего не будет. Пойдут 1 марта с плаксивыми рожами и плакатиками "низабудимнипрастим", борцуны с режимом, блять. Я бы на их месте очень крепко подумал что любой там более менее засветившийся (та же Собчак) может послужить делу дальнейшего нагнетания и стать очередным кабанчиком. Но им походу мозг не завезли. И да, лично мне этого засранца абсолютно не жаль. Все всегда полагают что они получают то что хотят, но в реальности все получают только то что заслуживают.

Это же феерия. В Мариьино их сраный марш загнали, а теперь в связи со смертью можно провести траурное шествие по центру Москвы. У меня только один вопрос к ним всем. Кто следующий, бараны?
Warlord
11:11 28-02-2015
http://sobesednik.ru/politika/20150...utin-menya-ubet

Ну не идиот ли?

Интересно, снайперы уже готовы на завтра? Одной сакральной жертвы, тем более такой, явно недостаточно для истерики.
Warlord
11:38 28-02-2015
http://polit-obzor.ru/ubijstvo-nemcova-mnenie/

Вся уже кодла отрапортавалась. Ну просто вся до единого. Всё настолько шито белыми нитками, что даже смешно, насколько всё топорно и предсказуемо.

Должно быть завтра какое-то продолжение, хотя бы парочку кабанчиков должны завтра вальнуть. Впрочем и несанкционированное шествие по центру Москвы могут начать разгонять. На революцию не потянет, но для истерики в сми вполне будет достаточно.
the_Dark_One
13:38 28-02-2015
Посмотрим, что будет.
Пока как-то слишком по методичке. Как бы завтра кто из либеральных знакомых не пострадал.
Warlord
14:27 28-02-2015
http://www.bbc.co.uk/russian/intern...g_repercussions

Пердеж идёт в полный рост. Никто пока Путина не обвиняет (хотя все дружно стали "требовать", что как бы намекает). Но вот такие формулировки: "Меркель потребовала от Путина сделать все для того, чтобы убийство Немцова было раскрыто и его убийцы предстали перед судом, говорится в сообщении пресс-службы канцлера." практически без всякой двусмысленности. Ну и завтра конечно, я почти не сомневаюсь что иудушки таки потащат баранов в центр Москвы, а что уж из этого получится - посмотрим, хотя полагаю так же всё будет по методичке. Борух не та фигура чтоб сейчас уже всё всколыхнулось, нужно больше крови. Больше. И желательно как раз простых обывателей, впрочем не исключаю что и "звездам оппозиции" завтра перепадёт.
Warlord
14:32 28-02-2015
http://i.gyazo.com/68076c200f11b610111a24586114b6f0.png

Тут уже без двусмысленности. Пипл хавает. Они то там понятия не имеют что последние лет 10 Борух уже выродился в обычного клоуна.
Warlord
14:38 28-02-2015
http://youtu.be/ZYEvYwXdSdk

Ну конечно же в центре, где же ещё. Капотня и Марьино никак не канает. Я за попкорном в магазин. Интересно, давка будет на мосту, в связи с "негодуем"(с) или всё-таки просто постреляют?
Warlord
15:51 28-02-2015
http://yudenich.ru/content/metodchi...luchay-ubiystva
Volkodav
17:35 28-02-2015
Warlord

Слишком очевидная сакральная жертва.


Говорить об "очевидности" глядя на поднятую шумиху как минимум странно Альтернативные мнения не просто будут, а будут активно проталкиваться всеми наличными силами. "Куй тему, пока тело не остыло". Это, может, звучит очень погано, но самые что ни на есть все из себя его друзья сейчас именно в соответствии с этим лозунгом и поступают.

Относительно смены места проведения, конечно, занятно. Еще более занятно, что мэрия, вроде как сперва поупиравшись, их предложение "сердобольно" приняла. Я буду сильно удивлен, если этот "марш памяти" будет посвящен только памяти. По факту, возьмут под плотную охрану, а чуть погодя один фиг придется "провожать" горячие головы вон с мероприятия. А пока "убитые горем потери друга" активно торгуют лицом на камеры, соревнуясь в самом искреннем осознании "глубины падения".

Версия об "украинском следе" явно притянута за уши, да и в этом скорее признались бы, чем утаивали - еще бы, расстрелять человека в сотне метров от Кремля и без палева смыться - это ли не подвиг? Впрочем, кто знает, зачем мешать людям сочинять правдоподобные версии про "кровавую гэбню" и не менее "кровавый госдеп", можно и подождать с откровениями. Куда там той раскрашенной звезде или бегающему эвакуатору с машиной с украинскими номерами на горбу. Кстати, занятную можно связь проложить между этими двумя событиями, даже не сильно упарываясь в конспирологию: "тест" - "операция" - "тест" - "окончание", более известное, как T.O.T.E.

А всякие снайперы на завтрашнем шествии - слишком топорно и сложно. Намного легче просто дать толпе указания особенно себя не контролировать, активно выражать свое горе и ненависть, и полиция будет вынуждена попасть на первые волосы всяких неполживых СМИ по причине разгона траурного шествия.
Volkodav
17:40 28-02-2015
В числе прочих, конечно, выделяются прокиевские горюющие:

Черт.
Новодворская. Немцов.
Вас, таких, слишком мало, чтобы умирать.
Как же так.
(с)

Что не мешает им в их искренней сердобольности через 50 минут писать:

Оппа.
Чечетов.
Вычеркиваем.
Мелочь, а приятно.
(с)
Warlord
19:30 28-02-2015
А всякие снайперы на завтрашнем шествии - слишком топорно и сложно. с чего бы вдруг? Ты полагаешь у нас народ сильно отличается от украинского или сирийского? Я лично знаю парочку готовых хоть завтра пойти свергать тирана и вора. Эти люди настолько же невменяемы, насколько майдауны на Украине, причём ещё лет 7 назад были вполне адекватны, но плотно окунулись в среду белоленточного говна и с тех пор деградировали до состояния Новодворской. Я с ними уже года полтора не общаюсь, но не сомневаюсь что они весь день сегодня исходят на говно в криках о кровавой тирании Путина, на 146% уверен, что завтра эти придурки будут сверкать глазками на траурном мероприятии (хотя нет, скорей всего перед компом или телевизором) и не дай бог там что-то случится для них это будет лишь доказательством тирании Путина со всеми вытекающими. И таких идиотов полно на самом деле тут в Москве, а для медиакартинки не нужно миллионов, пару десятков тысяч более чем достаточно. При грамотном ракурсе съемки их можно спокойно трактовать на каком-нибудь CNN как "весь народ восстал против тирании и кровавых преступлений". Дело в том, что Титаник тонет и даже манипуляции с отчётностью уже не спасают, им нужны быстрые результаты, нет уже времени на соплежуйство. Так что завтра я лично ожидаю как минимум разгон непокорных как максимум - кровавые провокации. Я не пойму что заставляет тебя сомневаться в возможности применения тех же снайперов (любых других провокаций, которые могут привести к массовой крови)? Ты полагаешь что они испугаются чего-то? В них взыграет человеколюбие? Их остановят наши спецслужбы? Завтра отличный повод резко поднять градус истерии и поднять ставки в игре - никак его не использовать будет просто глупо.
Warlord
19:59 28-02-2015
http://nv.ua/opinion/rabinovich/oni...cova-36718.html это же прелестно, я считаю.
Warlord
20:06 28-02-2015
https://twitter.com/leonidvolkov - траурный марш. Маршрут тоже доставляет. А как иначе картинку за рубежом показывать ещё?
Warlord
20:09 28-02-2015
https://twitter.com/snob_project

Твиты жопозициионеров все как один прекрасны.
Volkodav
21:34 28-02-2015
Warlord

это же прелестно, я считаю.

Есть такое. А кто это такой вообще? Плохо я знаю нашу оппозицию и прочих, которые меня, внезапно, защищают

А как иначе картинку за рубежом показывать ещё?

Ога, шествие под окнами "кровавой гэбни", посвященное "убийству кровавой гэбнёй" вольнодумца-защитника перед окнами "кровавой гэбни", согласованное с этой "кровавой гэбнёй", само по себе смотрится замечательно. В нарушение законов этой самой "кровавой гэбни".

отредактировано: 28-02-2015 21:46 - Volkodav

Warlord
21:42 28-02-2015
Volkodav А кто это такой вообще? понятия не имею, их столько развелось, если за всеми приглядывать жизни не хватит. Очередной борец за все хорошее против всего плохого как обычно. Ессно на общественных началах и по зову сердца, никак иначе.
Volkodav
21:46 28-02-2015
Warlord

А что до завтра.. А хз. Так-то, да, "куй дело, пока тело горячо". Немцов живым никого особенно не интересовал, мертвым интересует лишь чуть больше, и, по факту, есть завтрашний день, а есть еще 3е марта. И я скорее положился бы на возможные провокации именно "над гробом усопшего", чем повторение той же программы в центре города.

Хотя дебилы-мазохисты могут и не на такое пойти. Скажем, свернуть к Спасским воротам, "типа спросить". Но в этом случае им в полном соответствии с регламентом покажут направление пути. А растерять "лохторат" до похорон 3го марта вряд ли кем-то ставится в задачу.

Ессно на общественных началах и по зову сердца, никак иначе.


Угу, и в ГУМе кушает, поди
LEGA
22:21 28-02-2015
Не будет ничего)
Volkodav
22:25 28-02-2015
LEGA

Я тоже так думаю. Интересно, с одних ли позиций мы с тобой исходим? Но к центру все-таки ходить не буду
А так-то, вон, прокиевские нам тут сюда "чуда" желают, как у них утром 1го декабря случилось.
the_Dark_One
01:09 01-03-2015
Я думаю, что:
1) Милиции для охраны "скорбящих" нагонят овер дофига.
2) Новые "жертвы" вполне вероятны. Не снайперы, так взрывчатка. И непременно гексоген.
3) Если всё пройдёт тихо, пошумят и забудут - аки с Политковской. Если будет теракт... тогда хз.
Warlord
12:59 01-03-2015
Если говорить "не будет ничего" подразумевая что это стадо борцов против всего плохого пойдёт на штурм Кремля сегодня? Так это понятно что не будет, я так же считаю, о чём сразу и написал в первом же сообщении. Если говорить "не будет ничего", подразумевая что не будет ничего вообще - то это не так. Само по себе убийство уже имеет резонанс благодаря освещению в СМИ (я так поглядел новости на 1 и 2, наши тоже стараются во всю, могут хоть сейчас идти за наградой в посольство США). Пока (и уже) это всего лишь картинка для западного обывателя, в Штатах сми стараются во всю. "Погиб поэт невольник чести", мученик за всё хорошее против Путина и никак иначе. И между строк там более чем очевидна мысль "ну мы то знаем КТО на самом деле это сделал". Так что на счёт "ничего не будет" - это не так. Оно уже есть.In Moscow on February 27, 2015, a lone gunman killed Boris Nemtsov, a former deputy prime minister and a powerful and charismatic opposition leader who stood as an alternative to Vladimir Putin. In Leningrad on December 1, 1934, a lone gunman killed Sergey Kirov, a powerful Bolshevik who stood as an alternative to Josef Stalin. Мы то прекрасно тут знаем что Немцов - клоун, вышедший в тираж, однако те кому предназначены новости там этого не знают. Пипл хавает. Ну и полистайте в оригинале крупные американские сми, всё же доступно. Картинка создаётся очевидная. Так что эффект есть. Нужный эффект. Правильный. Для заказчика ессно.

Что касается дальнейших провокаций. Если бы это было убийство на почве ревности или иные криминальные разборки из прошлого (а возможно и настоящего), никто бы не стал убивать его в 500 метрах от Кремля. Зачем? Его банально в разы проще было вальнуть по месту работы, в Ярославле, очевидно что и следствие в этом случае велось бы куда как слабже. Так как сейчас дела в "обычном" случае не делаются. Это медийное убийство и плевок в сторону властей заодно. Посмотрим конечно что будет сегодня и 3 числа. Что-то всё-равно должно произойти, не могут пендосы упускать такой случай, даже если предположить невозможное, что само убийство не их рук дело (во что я вообще не верю ни секунды).
LEGA
14:04 01-03-2015
Volkodav Обывателя это убийство не взволнует.. ну или на уровне - ах-ах, убили Немцова.

Ни штатовского, ни иного. Где большие политики - а где все остальные?
Понятно, что заказное, понятно, что не просто так. Но - это не для народа.
Будет много разговоров, кто то потом явно использует это для своих целей в каких либо обвинениях. Но глобального - НИЧЕГО не будет.
Нет совпадающих факторов, способных войти в резонанс.

Даже если будет теракт (на марше), что очень врядли, то опять же - пустозвонство, небрежное и не очень планированное, для очень желающих каких то изменений. И может даже уже дело иных сил...
Но ... все будет по-прежнему.)

А шарахаться где то поблизости конечно, не стоит, уродов везде хватает.
Warlord
14:20 01-03-2015
LEGA в этой логике на Украине тоже ничего не произошло и не происходит. НИЧЕГО.
По-прежнему. Нет уже никакого "по-прежнему" и уже очень давно.
LEGA
15:06 01-03-2015
Warlord Вам просто поспорить о чем то хочется?
Мне неинтересно про Украину, ок?
Volkodav
15:36 01-03-2015
Warlord

Так что эффект есть. Нужный эффект. Правильный. Для заказчика ессно.


А что за эффект-то? Внутри страны всем как было пофиг, так и осталось. А истерики в СМИ за рубежом к внутренней ситуации имеют весьма призрачное отношение.

в этой логике на Украине тоже ничего не произошло и не происходит.


Украина тут совершенно не при чем даже чисто организационно. Там кровавые провокации начались спустя полтора месяца. Кроме того, весь маршрут ни в коей мере не подразумевает хоть какого-то пятачка под "лагерь".

Но глобального - НИЧЕГО не будет.


Ожидания примерно такие же. Но ощущения нехорошие Есть те, кто мог бы этим воспользоваться. Есть и почва - у нас тут не благополучная страна эльфов
Warlord
16:04 01-03-2015
LEGA мне тоже про Украину не интересно, не переживайте.

Volkodav А что за эффект-то? Внутри страны всем как было пофиг, так и осталось. А истерики в СМИ за рубежом к внутренней ситуации имеют весьма призрачное отношение. какой эффект был от убийства ну, например, Магнитского? Не в курсе? Мне казалось ты смотришь на мир чуть шире, чем позволяет окно в квартире. Истерика в сми за рубежом к нашей внутренней ситуации не имеет прямого отношения. Я похож на идиота что ли?

Украина тут совершенно не при чем даже чисто организационно. Там кровавые провокации начались спустя полтора месяца. Кроме того, весь маршрут ни в коей мере не подразумевает хоть какого-то пятачка под "лагерь". - это был стёб на слово "НИЧЕГО". Вроде очевидно же. Ничего не происходит в рамках обывательского мировоззрения. Кто смотрит и видит чуть больше чем позволяет ему "местный телевизор" в состоянии понять, что очень даже происходит. Много чего происходит. Обывателю ровно ничего не скажет тот факт что BDI, например, побил уже все антирекорды по скорости падения. Обыватель даже не знает что это и с чем это едят, поэтому он и не видит взаимосвязи событий и не в состоянии проводить параллели с аналогичными событиями в истории. Это всего лишь один маленький пример того чего обыватель не видит, именно поэтому в его мировоззрении ничего и не происходит.
Warlord
16:12 01-03-2015
http://spydell.livejournal.com/573075.html собственно согласен почти на 100% с изложенным. Мелкие разногласия с мнением автора в деталях не носят критичного значения для итогового вывода.
LEGA
17:10 01-03-2015
Volkodav

Ожидания примерно такие же. Но ощущения нехорошие Есть те, кто мог бы этим воспользоваться. Есть и почва - у нас тут не благополучная страна эльфов

Это беспокойное состояние нестабильности уже давно. Я бы ему дала началом еще позапрошлогодний сентябрь.
Но не про это. А про НИЧЕГО.
Есть разный уровень слоев общества. И на данном уровне произошел сброс политической фигуры. При этом какой либо перемены в расстановке сил не предвидится.
Попытка продавливания? Хотя, скорее, пустая затея. Но, тем, кому было адресовано данное послание - все прекрасно поняли.
Не стоит сбрасывать со счетов шумиху, необходимость для прикрытия чего то важного. Вот этим и воспользуются светлые эльфы)

Задала в поисковике: опрос кто убил немцова? потрясающее единодушие.
Volkodav
17:13 01-03-2015
Warlord

Мне казалось ты смотришь на мир чуть шире, чем позволяет окно в квартире
Вроде очевидно же
Ничего не происходит в рамках обывательского мировоззрения. Кто смотрит и видит чуть больше чем позволяет ему "местный телевизор" в состоянии понять


Вообще, это называется "манипуляция"

Статья дельная, но достаточно много личных измышлений подаются, как "очевидное". Скажем, мне сложно представить, чтобы убийство Немцова пусть в подворотне не вызвало бы сравнимого эффекта. Там, где нет реального надрыва, надрыв всегда изображают. Красивая картинка, без спору, была запланирована и реализована, но именно ее "красивость", идущая вразрез с "правилами заказных убийств", как по мне очень сильно бьет по самой сути обвинений Кремля в авторстве.

Кстати, а что на счет варианта, при котором с Немцовым "договорились", но в ходе "мероприятия" решили немного изменить сценарий?
Volkodav
17:18 01-03-2015
LEGA

Не стоит сбрасывать со счетов шумиху, необходимость для прикрытия чего то важного. Вот этим и воспользуются светлые эльфы)


У меня всякий шум еще с июля вызывает желание заглянуть за "кулисы" этого "представления" мимо того, что мне под глаза суют. Хотя не, не с июля. Наверно, еще с "антигейского" закона. А, может, и раньше. В общем, не помню, но именно в последний год этому подходу было очень много причин проявиться.
Warlord
17:31 01-03-2015
Volkodav истины в последней инстанции не существует, все субъективны. Я так же как и ты обратил внимание на подачу и отдельные шероховатости (о чём и отметил), но в целом с автором согласен (впрочем я с ним по многим вопросам согласен и давно уже "рекламирую" его журнал). Хочу отметить что автор достаточно часто очень остро критикует власти, так для справки. Но критикует по делу, с цифрами и аргументами которые оспорить очень сложно (хочу заметить что я не всегда согласен с его критикой властей, порой я вижу те же манипуляции), в отличие от "несистемной оппозиции", от которой ничего кроме "кровавой гебни" и "Путин сошёл с ума" уже давным давно ничего не слышно, блеянье одно в общем.

Пользуясь моментом ещё раз рекомендую журнал автора к чтению (даже и задним числом). Журнал больше экономический, не политический. Этакий ликбез для обывателя того о чём многие никогда и не задумываются. Я предполагаю что автор ведет журнал на коммерческой основе, потому что некоторые статьи, назвать это постингами рука не поднимается, требуют очень большого количества времени. Кто уж там спонсор не суть важно на самом деле и будь в нашей несистемной оппозиции люди которые бы реально хотели что-то поменять в стране к лучшему они бы брали пример с автора этого журнала. Я это пишу к тому что заподозрить автора в любви к Путину и российским властям я лично решительно не могу.