Школяр
03:08 01-04-2004
Удивляет меня озлобленое отношение некоторых людей к США и Израилю! Великие, с большой буквы страны, делают всё возможное, что в их силах, что бы нести разумное, доброе, вечное другим народам, не познавшим еще, в полной мере, величие демократии и порядка.
Этим людям видимо нравится жить в хлеву, вот они и злобствуют по-пусту. Глупые, ограниченые люди! Как вы не понимаете, что демократия - это благо! Пусть даже, сначала, она будет установлена силой победоносного американского оружия.
Посмотрите хотя бы как увеличилась средняя зарплата в Ираке, после свержения антинародного режима диктатора хусейна (специально пишу его фамилю с маленькой буквы, не стоит он уважения) Через несколько лет там будет нормальная цивилизованая страна, пример развития Афганистана это доказал.
А они кричат американская агрессия! Дебилы! Это истиная свобода!

Current music: Боже храни Америку!
Состояние: радушное
Комментарии:
Nikolavna
03:19 01-04-2004
А я всегда больше добрую старую Англию любила... Сестра моя периодически посещает США, у нее там друзей много, но жить постоянно она там не захотела?!? Видно, каждому - свое...
Я в политике не сильна. Но если ты их так любишь - американцев - люби на здоровье!
Школяр
03:27 01-04-2004
Nikolavna ну я бы не сказал, что люблю всех американцев. Просто их форма правления наиболее оптимальна. А среди американцев то же есть нацисты и тупое быдло, что ни как не умоляет заслуг их Демократии. Отбросы общества являются вымирающим классом, а не правящим, как в РФ.
Слоняра
03:37 01-04-2004
Это их право. Не надо ничего навязывать. Вот у нас понравился американской образ жизни - безо всяких штатовских бомбардировок сменили политический строй. А ведь были лютыми врагами. Это для примера.

Так что нефиг. Категорически против такого мнения, хотя ничего более против штатов не имею. А с Израилем - так и вовсе абсолютно согласен.

ЗЫ: А М16 - шняга. Калашников рулит. Это про оружие. И хвалёные Пэтриоты - процент попадания меньше 20-ти, против более 90 у С-300.
Школяр
03:41 01-04-2004
Crazyelephant ну о оружии говорить ничего не будем, по крайней мере сейчас.
А вот насчет навязывания. Никто не навязывает. Если видят, что нарушаются права человека, то только тогда, во имя истинной человечности применяется точечно оружие.
Bird on the wire
03:47 01-04-2004
"не корысти для.. а токмо волею пославшей меня жены..." (с)
Хочу спросить, а откуда вы знаете, какая демократия в Америке,и что эта Америка несёт доброе и вечное, про среднюю зарплату в Ираке?
Школяр
03:52 01-04-2004
Bird on the wire а вы новости хотя бы посмотрите. На нормальном, не антисемитском канале.
Nikolavna
03:56 01-04-2004
Школяр
Ой, как все серьезно! А сегодня ведь 1 апреля!
Отбросы общества являются вымирающим классом
что-то медленно вымирают...
а не правящим, как в РФ.
кухарке можно управлять государством, а БОМЖу нельзя, что-ли? Что за "двойной стандарт"!
Школяр
04:01 01-04-2004
Nikolavna я не считаю 1 апреля какой либо особой датой.
что-то медленно вымирают
Посмотрите на средний уровень жизни и вы согласитесь со мной.
кухарке можно управлять государством, а БОМЖу нельзя, что-ли? Что за "двойной стандарт"!
Немного не понял...
Nikolavna
04:08 01-04-2004
Школяр
Ну - отбросы общества обычно так называются??!
На средний уровень смотреть пока не хочу. Поверю на слово...
А у меня 1 апреля - день особый! Я дочку родила. Так что...
Bird on the wire
04:09 01-04-2004
Школяр, а вы верите всему, что говорят в новостях??? Канал отражает мнение его владельца или государства, поэтому это всегда субьективное мнение.
Чтобы знать ситуацию, надо жить либо в Америке, либо в Ираке. А так - это размышления у парадного подьезда о судьбах мира.
Школяр
04:11 01-04-2004
Bird on the wire вы знаете, я имеют грин кард и живу в Москве только из-за работы. К вопросу о знании.
Bird on the wire
04:21 01-04-2004
И в Ираке, я так понимаю, вы тоже были?

Ненужное выяснение. Оставим. Я уже поняла, что вы патриот США, дальше разговаривать на эту тему не имеет смысла.
Skazochnik
04:35 01-04-2004
Школяр ааааааааааааааа, чууууувааааааак, ты молодец!!!!!!! я прикол поймал)))))))))))))))))))
Jonathan Lea
08:25 01-04-2004
Хихи Прикольно про грин кард и работу в Москве
Мне вообще новости по сараю У меня своя жизнь, зачем я буду распалятся на тех кого не знаю. Ну демократия в Америке ну и что? Мне от нее не хорошо не плохо
BlutS
08:57 01-04-2004
Мда, 1 апреля - никому не верю
Crazyelephant
necrowizard
09:16 01-04-2004
Шалом всем!
>>>Удивляет меня озлобленое отношение некоторых людей к США и Израилю.

Меня оно тоже удивляет. США и Израилю необходимо объединиться в одно великое демократическое государство и объединить свои усилия по борьбе с великим злом - антисемитизмом. Думаю, что для такой благой цели даже океан не будет проблемой. Не исключено, что их поддержат и африканские страны, и тогда можно будет расправиться с ещё одним злом - расизмом. Негр, еврей, американец! Я обращаюсь к вам, Люди с большой буквы! Задавите же всю эту нацистскую гадину!! Сколько можно терпеть эти издевательства?! А металл, как явно фашистская музыка, вымрет сам собой.
Шалом, товарищи! Виват Африка! Лонг Лив Ю Эс Эй!!
yurius
10:13 01-04-2004
1)Насчёт озлобленного отношения к США - а за что их любить? Я, наоборот, считаю, что дикие и ограниченные люди сидят в администрации правительсятва США. Так, что о "разумном, добром и вечном" не стоит и говорить. Политика этой страны основана только на идее целесообразности для себя. Все остальные для них - сыръевые придатки. А Вы, молодой человек, пали жертвой пропаганды. А, может, Вы всё-же шутите?
2)Насчёт озлобленного отношения к Израилю - что-то я не замечал. Сейчас эта страна борется за свою жизнь и ей не до высоких идей. В целом, заслуживает уважения единство народа и правительства.
3)Демократия. А что это такое? Вы знаете? По определению, это нельзя навязывать.
4)Афганистан - американцы стараются не выходить со своих охраняемых зон. Караванов с продовольствием они не конвоируют. Отсюда и кажущийся успех их миссии. На самом деле, под шумок, им удалось оборудовать несколько военных баз на территории государств СНГ. Наверное, это они ценят больше, чем победу над Талибаном. Т.е. я хочу сказать, что американцы не контролируют ситуацию ни в Афганистане, ни в Ираке.
5)По моим данным, зарплаты - т.е. оклады в Ираке были и до американцев не маленькие.

И, ещё. Я не разделяю Ваше мнение, молодой человек. Вы меня называете дебилом? Я думаю, что свой дневник Вы метко назвали. Школяр, он и в Африке школяр. Что заложат, то и будет кукарекать. Самоанализ пока не развит. Учите историю и не лезте в политику - мой Вам совет.
Насчёт антисимитизма. Интересно, если русского бъют по морде - это потасовка. А если еврея - это антисимитизм? Не находите? Если Вы и в жизни такой, то я не удивляюсь, что Вас так часто трогают.
Вообще, представляете, Вы первый, к кому я стал неважно относится с первых же строк. Радуйтесь.
Школяр
10:25 01-04-2004
Nikolavna извиняюсь, не заметил. С днём рождения дочери!

Skazochnik а в чем прикол? Объясните, вместе посмеёмся!

Jonathan Lea а в чем смешно? Да я выходец из россии, да ожидаю американского гражданства, да связан по работе с рускоговорящими. Что смешно?
Завидуете?

BlutS вы знаете, как уже говорилось 1 апреля ни причем!

necrowizard я понимаю так, вы считаете что издиваетесь?

yura Я, наоборот, считаю, что дикие и ограниченные люди сидят в администрации правительсятва США.
Если это было бы так, но американский народ не жил бы так хорошо!
Политика этой страны основана только на идее целесообразности для себя.
Своего народа и демократии, вы забыли добавить. Что в этом плохого?
Насчёт озлобленного отношения к Израилю - что-то я не замечал.
Да? Странно. Тогда не поверите, что Израиль просто таки ненавидят.
Демократия. А что это такое? Вы знаете? По определению, это нельзя навязывать
Идёт не навязывание, а помощь народам в самоопределении. Это две большие разницы.
Афганистан - американцы стараются не выходить со своих охраняемых зон. Караванов с продовольствием они не конвоируют. Отсюда и кажущийся успех их миссии. На самом деле, под шумок, им удалось оборудовать несколько военных баз на территории государств СНГ. Наверное, это они ценят больше, чем победу над Талибаном. Т.е. я хочу сказать, что американцы не контролируют ситуацию ни в Афганистане, ни в Ираке.
Неверные данные пропаганды антиамериканской коалиции. Вы там были?
По моим данным, зарплаты - т.е. оклады в Ираке были и до американцев не маленькие
Вы там были?

И, ещё. Я не разделяю Ваше мнение, молодой человек. Вы меня называете дебилом? Я думаю, что свой дневник Вы метко назвали. Школяр, он и в Африке школяр. Что заложат, то и будет кукарекать. Самоанализ пока не развит. Учите историю и не лезте в политику - мой Вам совет.
Насчёт антисимитизма. Интересно, если русского бъют по морде - это потасовка. А если еврея - это антисимитизм? Не находите? Если Вы и в жизни такой, то я не удивляюсь, что Вас так часто трогают.
Вообще, представляете, Вы первый, к кому я стал неважно относится с первых же строк. Радуйтесь.

А теперь вы перешли на оскорбления. Тупое ограниченое быдло! Только и можете тявкать, когда на аргументы сказать нечего!
necrowizard
10:29 01-04-2004
Школяр
Да что вы! Какие издевательства? Я вполне серьёзно. Мир должен стать прекрасным и добрым. =)
Riskoff
10:41 01-04-2004
Школяр
Великие, с большой буквы страны, делают всё возможное, что в их силах, что бы нести разумное, доброе, вечное другим народам, не познавшим еще, в полной мере, величие демократии и порядка.

Хорошо и красиво написано. Я, даже, чуть не поверил. США - это круть, несут добро и порядок. То-то я смотрю, что после бомбардировки Югославии 5 лет назад, выяснилось, что бомбили не тех... Пришли разбомбили Ирак, поубивали кучу народу, свергли законный режим. Отныне в Ираке нет вообще никакого порядка, каждый день убивают тех же американцев, взрывают дома. Что-то при Хусейне такого не было, м-м-м?

Так я не понял: весь твой пост - это серьёзно, или прикол такой первоапрельский? Зайду завтра за ответом.

Вот только при чём тут Израиль - не понял.
yurius
10:49 01-04-2004
Школяр,
на самом деле, запущено. Думал, так, розыгрыш... А тут.
Итак,
"Если это было бы так, но американский народ не жил бы так хорошо!" - за счёт чего американский народ живёт хорошо? Наверное, Вы экономику учили. Точнее, макроэкономику.
"Своего народа и демократии, вы забыли добавить. Что в этом плохого?" - за счёт других. Называется паразитизм.
"Идёт не навязывание, а помощь народам в самоопределении. Это две большие разницы." - где, в Ираке? Югославии? Афганистане? Мои тапочки уже хохочут.
"Афганистан - американцы стараются не выходить со своих охраняемых зон. Караванов с продовольствием они не конвоируют. Отсюда и кажущийся успех их миссии. На самом деле, под шумок, им удалось оборудовать несколько военных баз на территории государств СНГ. Наверное, это они ценят больше, чем победу над Талибаном. Т.е. я хочу сказать, что американцы не контролируют ситуацию ни в Афганистане, ни в Ираке.
Неверные данные пропаганды антиамериканской коалиции. Вы там были?
По моим данным, зарплаты - т.е. оклады в Ираке были и до американцев не маленькие
Вы там были?" - встречно - Вы там были?
Сам Ты быдло - так, послесловие.
BlutS
11:05 01-04-2004
Школяр Не прикол? Ну тогда мне тебя жаль...
Школяр, он и в Африке школяр. Что заложат, то и будет кукарекать. Самоанализ пока не развит. Учите историю и не лезте в политику - мой Вам совет.
Так, на всякий случай, это не оскорбление, а мнение о личности. А вот Тупое ограниченое быдло уже оскорбление
yura 200%
Школяр И еще, лично от себя: Сам дебил и быдло
И вообще весь этот дневник похож на первоапрельскую шутку, и я похоже даже знаю кто этот шутник
yurius
11:19 01-04-2004
BlutS,
.
Вы знаете, BlutS, он, похоже, не шутит. Есть такая порода. Да и учить его уже поздно. Жалко, что воочию не поговорить.
Jonathan Lea
11:32 01-04-2004
И вообще весь этот дневник похож на первоапрельскую шутку, и я похоже даже знаю кто этот шутник

BlutS А мине тоже так кажется

Школяр,
Нет, не завидуем Мы там сами были и сами работали тама
Школяр
11:40 01-04-2004
Riskoff Я, даже, чуть не поверил. США - это круть, несут добро и порядок.
А разве не так?
То-то я смотрю, что после бомбардировки Югославии 5 лет назад, выяснилось, что бомбили не тех... Пришли разбомбили Ирак, поубивали кучу народу, свергли законный режим.
А из-за чего вы решили что бомбили не тех? Как раз тех. Тех кто устраивал этнические чистки, кто грабил и зомбировал собственный народ.
В Ираке то же. Американскую армию встречали цветами.
Отныне в Ираке нет вообще никакого порядка, каждый день убивают тех же американцев, взрывают дома. Что-то при Хусейне такого не было, м-м-м?
Почему вы так уверены? Горстка экстремистов. Они еще не ликвидированы, но всё к этому идёт.
Вот в Израиле то же не редки террористические акты, но вы же не говорите о отсутствии порядка в этом государстве?


yura оскорбления опонента - любимый приём необрезаного быдла, которое просто не в состоянии дать логических ход беседе. Все ваши заявления не имеют под собой подтверждающих фактов. Вот вы и брызжите слюной на монитор. Это импотенция yura

BlutS перечитайте ответ для yura и примите заодно пурген!

Я уже устал повторять то, что, быть может я выбрал неудачную дату для открытия дневника, но это, черт возьми, не шутка!
LIBERTY
12:04 01-04-2004
Школяр! Ты, безусловно, молодец - тему для разговора подобрал спорную,обратил на себя внимание,но скажу тебе по секрету,что лично у меня создалось впечатление, что это тебе нравится от всех отгавкиваться, откуда в тебе столько агрессии? Никогда не думал об этом? Тебе интересна политика...почему? Тебе нравится америка,на здоровье,но если мне плевать на америку,что это значит,что я не понимаю где радость бытия...
Хотя о чём я размышляю...просто есть такие люди,которые просто не могут жить спокойно и они просто жаждут выхватить по лицу арматуриной....подозреваю,что это ты
yurius
12:06 01-04-2004
"yura оскорбления опонента - любимый приём необрезаного быдла, которое просто не в состоянии дать логических ход беседе. Все ваши заявления не имеют под собой подтверждающих фактов. Вот вы и брызжите слюной на монитор. Это импотенция yura" - Ты это мне говоришь?
А можно ведь - "Школяр оскорбления опонента - любимый приём необрезаного быдла, которое просто не в состоянии дать логических ход беседе. Все ваши заявления не имеют под собой подтверждающих фактов. Вот вы и брызжите слюной на монитор. Это импотенция Школяр".
Короче, лапушок. Что-то мне с твоим мозжечком надоело общаться. Я тебя отписываю из своих ПЧ. Это твой дневник - что хочешь, то и пиши.
И, кстати, гринкард в этом году в России никому не дают. В прошлом, по-моему, тоже. Возможно, ошибаюсь. Короче, вали в свою Америку - легче дышать будет.
BlutS
12:09 01-04-2004
Школяр В Ираке то же. Американскую армию встречали цветами. Я валялся!!!! Браво!!! Цветами вставленными в дула автоматов Калашникова
yura оскорбления опонента - любимый приём необрезаного быдла, которое просто не в состоянии дать логических ход беседе. Все ваши заявления не имеют под собой подтверждающих фактов. Вот вы и брызжите слюной на монитор. Это импотенция yura
Шеф, а шеф? Аналогично Тебя это тоже касается
BlutS перечитайте ответ для yura и примите заодно пурген
Знаешь, есть такой анекдот:
Говорят, что стакан сметаны заменяет 5 минут смеха....
- Ну и курите свою сметану...
Так вот, кури свой пурген сам
И вообще, вместо того, чтобы писать весь этот свой пост, мог бы просто вставить эту картинку:
[изображение]

отредактировано: 01-04-2004 12:21 - BlutS

Школяр
12:24 01-04-2004
LIBERTY у меня создалось впечатление, что это тебе нравится от всех отгавкиваться
Разве? Я высказал своё мнение, на что сразу же получил от некоторых личностей поток оскорблений, не находите?

Хотя о чём я размышляю...просто есть такие люди,которые просто не могут жить спокойно и они просто жаждут выхватить по лицу арматуриной....подозреваю,что это ты
Почему???? Разве? Вы то же хотите дать мне по лицу арматурой?


yura и опять вы оскорбили сам себя! Наверное это ваше любимое занятие, не менее любимое чем онанизм?

BlutS Браво!!! Цветами вставленными в дула автоматов Калашникова
Как я уже сказал, присутствуют отдельные экстремисты, не спорю. Но для большинства иракского народа - это было благом.
И вообще, вместо того, чтобы писать весь этот свой пост, мог бы просто вставить эту картинку
К сожалению не могу отценить ваш юмор, у меня сейчас не работает графика. Потом посмотрю
login
12:43 01-04-2004
BlutS, отличная картинка. юмор - великая вещь. И мнекажется, что кое-кому его невегда хватет

Честно говоря, мне политобоРзевателю одной из газет, было интересно почитать все, что тут написано.

Честно признаюсь... О как... люблю Англию. И вот та демократия мне нравится...несмотря на монархический вроде как строй... хоть можно вспомнить и Ирландию... опятьжа...

yura, есть слова за которые я тебе благодарна так, по-мужски назвть вещи своими именами

Школяр, РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!! я верю, что это не шутка назывть других быдлом и тут же -- противореча себе -- так обмишулться....
ну да бывет, че уж тама грить-то...
Одно мне не понятно: чего вы себя назывете "выходцем из россии", а нас "русскоговорящими"??? Вам что стыдно, что вы родились в России? Тогда я не понимаю, почему вы до сих пор заняты такой работой, которая вас связывает с этой страной, которую вы так стыдитесь. С такими чистоплюёскими замашками НАДО, очень сильно надо бросать свою работу и просто лететь в Америку. Там вам будет легче. Все оправдания после ваших слов будет простым лукавством и отмазками. И не более того.
Вы сами-то определились, кто вы? Нет?
Грин-кард отнюдь не делает из человека американца, даже не надейтесь. И даже то, что вы так преданнов верите в американские иделы оч насторожит их спецслужбы

Удачи в общем.

И да, последнее: "Я могу не разделять вашу точку зрения, но отдам свою жизнь за то, чтобы вы могли высказаться ничего не боясь" Жаль, не вспомнила, кто это сказал))))
Чао!
necrowizard
14:14 01-04-2004
Только вот кто же этот Школяр? Первым приходит в голову противник мИтала ШмардакЪ =)
Школяр
14:27 01-04-2004
login а мне не надо лететь в Америку. Я уже там живу. И работаю в Госдепе.
А вам завидно?

necrowizard ответственно заявляю, что я совсем другой человек. Это не шутка.
Гость
14:40 01-04-2004
а сколько тебе лет? в профиле не прописано, есть подозрение, что тебя на телепузиках и кино про-хороших-американских-дядек-типа-брюса-уиллиса вырастили.



AmateraSu
yurius
15:05 01-04-2004
login, Вы знаете, похоже зря мы тут с вами побывали. Мы имеем дело со школьником.
1)Гринкард - это право на работу в США, но не как не право на гражданство. Гражданство - пять лет проживания. Если я не прав, наш лапушок меня подправит.
2)В этот год в России никто не получит гринкарту.
В прошлом так-же была приостановлена выдача.
3) Что-бы работать в Госдепе США не уборщиком улицы вокруг посольства, а хотя-бы уборщиком внутренних помещений, нужно быть гражданинином США.
Так, что этот Дэцл умудрился создать ажиотаж вокруг того, в чём не петрит. Так, нахватался по верхам. Короче, мне стыдно за зря потраченное мной время.
Школяр - купи себе "Сникерс" и радуйся.
Школяр
15:05 01-04-2004
AmateraSu знаете, что-то мнеподсказывает, что я несколько старше Вас. Но вести диалог в таком духе - глупо, не находите ли?
Когда кончается конструктив, то начинаются оскорбления. Жаль.
Школяр
15:07 01-04-2004
yura не забрызгай слюной монитор, протирать долго придётся!
yurius
15:13 01-04-2004
Школяр,
да ты не бойся за меня - это ведь мой монитор.
Иди учись, а то родители прийдут - а уроки не сделаны.
Школяр
15:16 01-04-2004
yura хам! Опускаться до вашего уровня и отвечать на ваши непрофессиональные подколки не намерен!!!!! Уроки следует делать вам, а то там всю жизнь и проведёте в своём сортире!!!!
Skazochnik
15:34 01-04-2004
Школяр а в том, что ты тут всех пытаешься насадить на шишку, а мы с тобой спорим "нет-нет, не смей этого делать, проказник-Школяр!")))))

мюзик: BURZUM - My Jorney To The Stars
yurius
15:47 01-04-2004
Школяр,
, , !
1)Есть такая поговорка - правда глаза колет. Аналогии налицо!
2)Ты знаешь, а я не плохо живу. И буду рад дальше так.
Только не хуже.
3)У меня профессия не связвна с подколками мелких школьников.
4)Это личности. А гринкарты, ведь, у тебя нет. И до гражданства США, не говоря уже о Госдепе, как до Парижа задом наперёд.
5)Встречное предложение - не бейся об монитор. От папы попадёт.
Всё-таки, хочется тебя вывести на чистую воду.
Ну признайся дядям и тётям, что пошутил. Первое апреля, всё-таки. Не бойся, бить не будем. У нас же ДЕМОКРАТИЯ.
Школяр
15:52 01-04-2004
Skazochnik вы не правы.
yura я вас игнорирую, глупых Хам!
yurius
16:01 01-04-2004
Школяр,
потому и игнорируешь, что умишком ограничен.
Адью, варись в своём соку.
Школяр
16:04 01-04-2004
yura ты это уже говорил, повторяешься, малыш, ага
De Niro
16:23 01-04-2004
Школяр Забавный малый...веселишь не шуточно...И хотя господа всё выше изложившие правы...подранок ты мелкий...и не стоишь того что бы на тебя терять время...всё же замечу...Внимательно прочтя комменты...к этой агитлистовке...смею уверенно утверждать...что первым нанёс оскорбление ты...что и понятно...Ведь именно с этой целью ты сюда и пришёл...Ну а всё остальное исходит от тебя в результате...немереного переедания хотдогов...что не способствует высокой интеллектуальной деятельности...
Школяр
16:28 01-04-2004
De Niro а где я первый нанёс оскорбления? И что вам не нравится в хот-догах?
BlutS
16:43 01-04-2004
Школяр Я тебе уже указывал на это место
Эх, надо будет обязательно сохранить твой дневник вместе с коментами, это-ж ходячий анекдот
А вот молчал бы ты в свою полосатую тряпочку, глядишь и не уделали бы тебя так
Школяр
17:17 01-04-2004
BlutS Я тебе уже указывал на это место
Где?
А вот молчал бы ты в свою полосатую тряпочку, глядишь и не уделали бы тебя так
Ты что то имеешь против Великого Флага????
kv75
17:41 01-04-2004
Я только вот чего понять не могу...
Если США помогает бедным нациям реализовывать своё право на самоопределение, то, может, мы должны похвалить и действия России в Чечне? То-то Путин обрадуется.
Школяр
17:47 01-04-2004
kv75 в Чечне нарушаются права человека, в отличии от.
JahMyMan
23:00 01-04-2004
yurius 1)Насчёт озлобленного отношения к США - а за что их любить? Я, наоборот, считаю, что дикие и ограниченные люди сидят в администрации правительсятва США. Так, что о "разумном, добром и вечном" не стоит и говорить
полностью согласен!
Таурон
23:12 01-04-2004
Идёт не навязывание, а помощь народам в самоопределении. Это две большие разницы.
*радостно* точно! Мне вот еще на первом курсе на теологии разъяснили, что разница между богами и демонами такая же как между террористами и борцами за свободу... как же знаем. И этот - старый римский принцип: нецивилизованных убивцев надлежит убивать цивилизованным способом, то же видали неоднократно...

смею уверенно утверждать...что первым нанёс оскорбление ты...
А ведь как это не прискорбно *сожалеюще качает головой* De Niro прав. Опасаясь прослыть излишне придирчивым тем не менее процитирую:А они кричат американская агрессия! Дебилы! Это истиная свобода!
Ей-ей, какая досадная оплошность... Но я не о том. Удручает меня при всем этом ужасающе скудный запас ругательных выражений, применяемых к тому же безо всякого воображения... Вы бы быть может остереглись бы, подкакчали бы аргументацию, а? Потому как заявление об умственной неполноценности оппонента без предъявления по крайне мере письменного свидетельства снабженного соответствующими печатями - не аргумент...
starushka
01:53 02-04-2004
Школяр Тогда не поверите, что Израиль просто таки ненавидят.
а никогда не задумывались, а вдруг есть за что?
это не моё мнение, просто мысль вслух - не может весь взвод шагать не в ногу, кроме старшины... не находите?
starushka
02:06 02-04-2004
Школяр Ты что то имеешь против Великого Флага????
я поняла! это просто стёб!
какой, к свиньям, великий флаг и великая страна?
но не кажется ли Вам, что шутка затянулась?
Riskoff
16:59 02-04-2004
Школяр
А из-за чего вы решили что бомбили не тех?

Из-за того, что сейчас не бомбят тех, кого надо.

Не отвечай снова. Не повторяйся.
login
17:42 02-04-2004
КАмрады!, я так давно не смеялась!!!

yurius, я почти в вас влюблена отличное чуйство юмора

Школяр, боже мой.... уважаемый камрад! В вас пропадает драматург, имхо. Причем не простой, а трагикомический. Пишите, и мир получит великие пиесы. Ни за что не отпишусь от вас и вашего, соответственно, дневника
А про горячие собаки и флаги я не уду ничего писать -- риторика сплош и рядом. Так что -- без обид
mamMock
17:26 04-04-2004
ржу...
Идёт не навязывание, а помощь народам в самоопределении. Это две большие разницы
И М ака Фридрихъ
14:54 09-04-2004
... мда... бред.