Yurate
21:52 10-03-2015
Россия снимает с себя обязательства по ограничению обычных вооружений в Европе?
Прочитал, что, наконец, в ответ на расширение НАТО и подзарядку сателлитов НАТО оружием Россия с завтрева позволит себе делать что захочет с обычными вооружениями. Европа доскакалась
Комментарии:
LEGA
10:07 11-03-2015
А я то все думаю, с чего это в фильме про анексию Крымы вдруг было озвучено, что эта акция была спланирована правительством, а не так, как ты говорил ранее, самооборона постаралась..
А оно вот чё "Россия снимает с себя обязательства по ограничению обычных вооружений в Европе"

Оказывается, были вынуждены.. ну да, все как обычно, РФ в белом и пушистая- а все вокруг "пиндосы".
Yurate
13:57 11-03-2015
Да ладно тебе, Януковича-то пиндосы сковырнули. Хуссейна - пиндосы сковырнули. Милошевича Россия бомбила и казнила? Нет, пиндосы и НАТО. Каддафи Россия уничтожила?
Так что пушистая - не пушистая, а только ощетинилась, хватит штатских и натовских урок за ушком гладить.

А вот касаемо аннексии Крыма - не знаю такой аннексии. Аннексия - это когда вопреки воле населения. В джо полно людей из Крыма, что-то не слышал, что их силком от родины оторвали. Тебе, что, шестой флот в Севастополе нужен???

И заметь, ни разу за много лет никто в РФ на Крым не посягал, никаких приграничных провокаций не было, никаких бунтов в Крыму маргиналов с покрышками. Разницу почувствуй.

отредактировано: 11-03-2015 14:08 - Yurate

LEGA
14:13 11-03-2015
Yurate
Знаешь, любому действию можно найти кучу оправданий - было бы желание.
Если Штаты, мягко говоря, плохие - то стоит им уподобляться?
Для меня нет особой разницы в действиях тех, кто вмешивается в политику других стран, присоединяет, отсоединяет, нарушает международные соглашения и договоренности.

И уж давай не будем про население. Население много чего хочет и мало что получает. Это уже очень заезженный рефрен, о котором уж правительство думает в последнюю очередь. Есть политика и есть электорат - который должен поддержать правительство, а для этого ему нужно сказать правильные вещи, которые он ХОЧЕТ услышать. Спроси любого немца довоенной Германии, знал ли он, какое правительство он поддерживает и кого встречает цветами.
LEGA
14:22 11-03-2015
Yurate И заметь, ни разу за много лет никто в РФ на Крым не посягал, никаких приграничных провокаций не было, никаких бунтов в Крыму маргиналов с покрышками. Разницу почувствуй.
Я чувствую разницу, не переживай. Знаешь, мне вот абсолютно все равно, кто там в правительстве, и марионеткой какой страны оно является. Почему же РФ не подумала заранее, и не свершила переворот в свою пользу? Зная, что газовая труба и эта территория нужна ей кровь из носу, позволила избрать президента, который АБСОЛЮТНО непредсказуем.
Зато теперь можно воевать руками украинцев, доказывая что то кому то на той стороне океана.
Скажешь, что я обвиняю только РФ? Нет, я понимаю, что украинцы несут ответственность за тот свой выбор. И они несут эту ответственность.. своими жизнями.. смертями..
Но... уж извините, в теперешнем состоянии дел на Украине и в смертях виновата и РФ в том числе, какими бы "благими" намерениями не прикрывались поставки оружия и добровольцев.
Yurate
14:23 11-03-2015
LEGA, разница есть. Виноват, кто начал. Уступать же бандитам - порочная политика, так все под бандитами окажутся. Это не оправдание действий РФ, а предупреждение - если они ещё что-то предпримут, то тем же и огребут, это они должны понимать и видеть воочию.

Сидели бы пиндосы у себя за океаном тихо - и вы бы жили тихо и счастливо.
Yurate
14:24 11-03-2015
А вот на чьей стороне какие добровольцы - это отдельный разговор. Это уже дело понимания ситуации и совести. Не стоит всех в одну кучу мешать.
LEGA
14:27 11-03-2015
Yurate

Сидели бы пиндосы у себя за океаном тихо - и вы бы жили тихо и счастливо.


Думало бы правительство РФ чуть наперед - как я выше написала, уже после Ющенко заметило бы тенденцию ... а так... Имеет повод кулаками помахать и показать - мы круче? Ну вперед. Только не надо говорить - "мы вынуждены".
Не тот умный, кто кулаками вопросы решает.
LEGA
14:29 11-03-2015
Yurate

А вот на чьей стороне какие добровольцы - это отдельный разговор. Это уже дело понимания ситуации и совести. Не стоит всех в одну кучу мешать.

Ты станешь отрицать наличие добровольцев из России, а также следствием какой политики являются эти добровольцы? А также поставки оружия и все остальное... Дело совести.
Да, дело совести - поехать в соседнюю страну и добровольно убивать. Против кого они воюют? Тут совести просто никакой нет.
Yurate
14:41 11-03-2015
Нет, ни в коем случае не стану этого отрицать. Я только буду отрицать, что они появились до переворота. Это ключевой момент. Кстати, ты уверена, что на стороне восточных областей воюют только российские добровольцы?

Если ваши с пиндосами начнут раскачивать Молдову, то российские (и не только) добровольцы появятся и там, в этом я уверен.
Mostack
14:56 11-03-2015
LEGA Думало бы правительство РФ чуть наперед - как я выше написала, уже после Ющенко заметило бы тенденцию ... а так...
Оно бы завсегда неплохо.
А вообще если бы Россия провела вооруженный переворот - все ок и никто бы слова не сказал?
LEGA
15:21 11-03-2015
Yurate Зачем быть уверенной? Всяких отовсюду и с любой стороны достаточно.
Мне вообще про Молдову неинтересно, с чего собственно это нам надо? Тут рядом проблем хватает...
А, или разговор уже идет, чтобы возле Приднестровья еще конфликт спровоцировать? Замечаааательно... т.е. конечно, это пиндосы и украинцы спровоцируют, понятное дело...

Mostack Знаешь, я думаю, да... Никто бы и слова не сказал. Пропаганда в стиле - мы единый дружный народ и все дела... Пропаганда решает все. Лукашенко замечательно сидит и никто не против. И будет еще сидеть дооолго...
Yurate
15:35 11-03-2015
Mostack, только подошёл, чтобы именно про это и написать.

это пиндосы и украинцы спровоцируют, понятное дело.

Я рад, что тебе это понятно.
А вот если бы РФ организовала майдан в Киеве, то до переворота, думаю, дело бы просто не дошло. Была бы ещё одна Ливия. Стоит помнить, что штатники именно того и ждут, чтобы Россия ввела в Украину армию, а не оказывала бы военную помощь восточным областям.
Yurate
15:47 11-03-2015
Лукашенко замечательно сидит и никто не против. И будет еще сидеть дооолго...

Так он же на корню давит онижедетей. И на том стоит любое нормальное государство: давит хулиганов.
LEGA
15:49 11-03-2015
Я рад, что тебе это понятно.

Мне это непонятно, если уж на то пошло, то дааавно уже можно было дать фас и напасть на Россию Украиной.
Поводов напасть - полно, а ВП как то до сих даже не ввели.
РФ война не нужна, ей нужна серая зона в восточных регионах и сухопутная территория до Крыма. При этом, даже Крым - слишком тяжелое приобретение, а уж Донбасс - так тем более..

А вот если бы РФ организовала майдан в Киеве, то до переворота, думаю, дело бы просто не дошло. Была бы ещё одна Ливия. Стоит помнить, что штатники именно того и ждут, чтобы Россия ввела в Украину армию, а не оказывала бы военную помощь восточным областям.

Это уже как то закономерно - показывать куда то туда на Запад - они во всем виноваты, также как в УА - дескать РФ во всем виновата, дабы прикрыть свою Ж (со стороны правительства). Стоит помнить, что только и ждут - опять же, пропагандисткий рефрен. Смотрим канал https://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes и все видео .. а также понимаем, что именно такого мнения и такого восприятия от вас ждут. Вы и не должны думать по-другому. Вы же мыслящие, "каждый думающий человек" знает, что Немцова убили прозападные службы.
Mostack
15:59 11-03-2015
LEGA Знаешь, я думаю, да... Никто бы и слова не сказал. Пропаганда в стиле - мы единый дружный народ и все дела... Пропаганда решает все
Для внутреннего потребления - да. Но основные проблемы не внутри, а снаружи.
По моему что бы мы не сделали - запад начал бы ставить нас раком. Вопрос только сильнее, или слабее, но это из области гаданий
-
дааавно уже можно было дать фас и напасть на Россию Украиной
А смысл, до Владивостока дойти чтоль? Грузинская армия была в разы сильнее украинской прошлогоднего весеннего разлива - и на неделю не хватило. А тут считай год нервы мотают, многомиллиардные потери, радикализация Украины, разрушенный Донбасс, мобилизации. Весь этот геморрой на России. Беда в разы больше, чем если бы напали.
LEGA
16:50 11-03-2015
Yurate
Так он же на корню давит онижедетей. И на том стоит любое нормальное государство: давит хулиганов.
Ну так это и ежу понятно. Только...
Если бы Янукович был хоть немного предсказуем, и взял бы хоть сколько то уверенный курс - либо к умным, либо к красивым - то как то было бы все очевидно..
Если бы он вовремя и красиво не допустил или даже бы не спровоцировал своим дерганием Майдан - был бы один выход...
Если бы он взял и сложил полномочия - был бы другой выход.
Но, как видим, про содействии правительства РФ, он выбрал третий вариант, который позволил развиваться ситуации бесконтрольно, спровоцировав хаос и безвластие.

Mostack Но основные проблемы не внутри, а снаружи.
По моему что бы мы не сделали - запад начал бы ставить нас раком. Вопрос только сильнее, или слабее, но это из области гаданий

ИМХО, это как посмотреть, где основные проблемы.

А смысл, до Владивостока дойти чтоль? Грузинская армия была в разы сильнее украинской прошлогоднего весеннего разлива - и на неделю не хватило. А тут считай год нервы мотают, многомиллиардные потери, радикализация Украины, разрушенный Донбасс, мобилизации. Весь этот геморрой на России. Беда в разы больше, чем если бы напали.
Ну тогда что ж - цель достигнута? Зачем им ввод войск РФ - если потери и так идут...
Mostack
18:00 11-03-2015
LEGA Ну тогда что ж - цель достигнута? Зачем им ввод войск РФ - если потери и так идут...
В принципе незачем. Вообще вся история с майданом возникла слишком быстро и не по расписанию. Последствия никого не удовлетворяют.
Весь вопрос только в нанесении максимально возможного урона России, затягивание боевых действий в текущем формате (когда ни Украина забодать Донбасс не может никак, ни Донбас захватить Киев) прекрасно под это подходит. А вот те же США не теряют ничего, им сидеть, радоваться, да подливать бензинчику как затихает. Все так и идет со всеми переговорами.
Yurate
20:27 11-03-2015
Вот я для чего все эти разговоры здесь веду? Чтобы никто из моих читателей не пошёл куда-то на площадь, да и знакомых, и знакомых знакомых чтобы отговорил.
Пропаганда здесь ни при чём: я просто наблюдаю, как оно происходит. Вывод после перестройки один: заграница нам НЕ поможет.
Mostack
20:39 11-03-2015
Yurate заграница нам НЕ поможет
Ну это понятие растяжимое. Некоторым вполне помогает. А помочь всем вообще невоможно. Философия!
Yurate
20:44 11-03-2015
Mostack, ну ладно, утешусь тем, что никакой текст не может точно выразить контекст
LEGA
21:34 11-03-2015
Yurate По-моему, ты зря беспокоишься. Судя по реакции рунета даже тут, на джу, никто никуда идти не собирается, да и нет ни малейшей совокупности факторов, способных на данный момент что либо в РФ изменить.

Как я замечала уже вот тут: "если реально попытаться сейчас свершить переворот, вот тот, который маленьким количеством народа - то получится как раз наоборот. Сыграет тот_самый_рейтинг и ВП вернут на место. И будут плакать от счастья."

Пропаганда работает. И работает в полную силу и качественно, выполняя свои задачи.
Yurate
10:28 12-03-2015
Ну да, стабильность в стране - это пропаганда, а война и разруха - это по-честному. Когда ж вы поумнеете, люди.
Yurate
10:40 12-03-2015
А "переворот маленьким количеством народа" - это и вовсе преступление против оставшегося народа.
LEGA
20:16 12-03-2015
Yurate
Ну да, стабильность в стране - это пропаганда, а война и разруха - это по-честному.
А если немножко включить голову и сказать, что ТЕ, кто имеет доступ к возможности использовать пропаганду, т.е. владеют ключевыми СМИ и способны заставить их говорить то, что они считают нужными - владеют ситуацией - не, никак?
Было бы желание у владельцев ваших СМИ что то изменить - РФ заскакала бы похлеще УА, и вся твоя УМНОСТЬ тебе бы никак не помогла. Да собственно РФ и до сих пор скачет - КРЫМНАШ. Хотя, по сути, что в жизни какого то старичка из деревни Великие Устюги КРЫМНАШ изменил? А вот поди ж ты... по телевизору ж сказали..

И да, перевороты осуществляются той самой горсткой людей, которая владеет СМИ.

Когда ж вы поумнеете, люди. А вот после этого отпадает всякое желание комментировать и тем более, дискутировать. Желаешь показать, что умнее иных? Что ж такого умного сделал? Или что такого умного сможешь сделать, если начнутся движняки в стране? Пойдешь на БРОНЕВИЧОК, вещать мысль о том, что сидите-ка вы люди по домам? Много что сможешь изменить? ну-ну...
Yurate
15:01 13-03-2015
LEGA, по-моему, главное ВЫКЛЮЧИТЬ голову там, где она не нужна, это сотни лет талдычат восточные мудрецы западным суетливым людишкам. Какой такой ум мне ещё нужен помимо того, с которым я живу счастливо, в силу своего разумения? Или мне пропаганда внушила, что я живу счастливо?

Таня, поверь, я НЕ смотрю никакого телевизора, НЕ читаю никаких газет. Я читаю, что пишут радикальные украинцы-националисты, и что пишут люди, поддерживающие восточные области. ВСЁ.

Теперь вспомни, к чему я старался сводить наши беседы. Не к тому, кто более пушистый, стар я письками мериться, да ещё с дамой. Я называл факты.

Главные из них: никто вас 23 года не трогал из России. У вас из России были оплачиваемые заказы. У вас были самые дешёвые поставки российского газа в Европе. И Крым был горьким воспоминанием, не более, поскольку в этот самый Крым можно было спокойно поехать отдохнуть, при наличии денег.

В это время США финансировали подготовку информационной войны с Россией по многим направлениям, Наливайченко за год до майдана инспектировал лагеря правосеков, возбуждая их на злочинну владу Януковича, а на сайте госзакупок сената сразу после переворота появился тендер на ремонт севастопольской школы в интересах американских детей.

Таковы факты. И чего на Россию гнать?
LEGA
16:10 14-03-2015
Yurate

[I] по-моему, главное ВЫКЛЮЧИТЬ голову там, где она не нужна, это сотни лет талдычат восточные мудрецы западным суетливым людишкам. Какой такой ум мне ещё нужен помимо того, с которым я живу счастливо, в силу своего разумения? Или мне пропаганда внушила, что я живу счастливо?
Таня, поверь, я НЕ смотрю никакого телевизора, НЕ читаю никаких газет. Я читаю, что пишут радикальные украинцы-националисты, и что пишут люди, поддерживающие восточные области. ВСЁ.


Быть счастливым или не быть - отнюдь на зависит от государства, в котором живешь, это вопрос психологии. А вот вопрос зависимости или независимости от пропаганды - он очень расплывчатый.
Пропаганда - это не плохо или хорошо, это ИНСТРУМЕНТ. И государству важно уметь им пользоваться. Важно при этом, что у руля стояли те, кому действительно можно доверить судьбу страны. Мы несем коллективную ответственность за любые действия правительства, а большинстве случаев, процитирую Volkodav принципа поведения любой власти, которая, скажем так, во всех своих действиях и решениях на мнение народа скорее опирается, чем учитывает
Сейчас стало модным говорить, что телевизора нет. Я тоже такое могу сказать.. Ну и что? Информацию мы получаем исключительно из открытых источников, СМИ. Вот прогремел взрыв недалеко от дома моего. И что достоверно я знаю, кроме времени момента взрыва? Все остальное - СМИ и мои домыслы.
И второе. Чувства патриотизма еще никто не отменял, это атавизм, вмонтированный в нашу подкорку и им очень удобно манипулировать.
Твои источники получают ту же самую пропагандированную информацию, искажая призмой собственного восприятия. Т.е. фактически, до истины в любом случае каждому из нас далеко.
Я вот недавно просмотрела сюжет о раскопках в центре Киева... смотрю, ну вроде все как обычно, надо сохранить историю и тому подобное, есть препятствия. И тут в канву вплетаются сюжеты о Владимире, о его изображении где то Церкви.. и одной почти строчкой - РФ пытается нашу историю присвоить. Я даже как то не сильно и обратила бы внимание, если бы не обсуждение в одном из дневников - что настойчиво эту идею хищения нашей истории пытаются продвинуть..

Теперь вспомни, к чему я старался сводить наши беседы. Не к тому, кто более пушистый, стар я письками мериться, да ещё с дамой. Я называл факты.

Так вот вроде и не пиписьками меряемся, а такие фразы мелькали, к чему это - когда вы наконец поумнеете? и было что то еще... т.е. как бы я? мы? (собеседники в теме, на которую я дала ссылку) не в силах уразуметь банальные истины, которые ты открыл давно? для меня в этом такой посыл прозвучал.
Так я хочу заметить, что Volkodav ибн Лёша достаточно внимательно отслеживает текущие события, и, что ощущаемо, их грамотно анализирует. Пусть я не во всех случаях согласна с его позицией, но его уровень владения информацией достаточно серьёзен. И как то не случалось получать от него поучения.

Главные из них: никто вас 23 года не трогал из России. У вас из России были оплачиваемые заказы. У вас были самые дешёвые поставки российского газа в Европе. И Крым был горьким воспоминанием, не более, поскольку в этот самый Крым можно было спокойно поехать отдохнуть, при наличии денег.

Никто не трогал - замечательно. Можно бы и дальше было не трогать, только, как ни крути, РФ нужна УА. Нужна газовая труба и это факт. Нужен Крым - и это факт. Не нужны сферы влияния и ракеты НАТО. Почему же РФ оставила такую значимую территорию для себя без надзора? Это ошибка и серьезная.

В это время США финансировали подготовку информационной войны с Россией по многим направлениям, Наливайченко за год до майдана инспектировал лагеря правосеков, возбуждая их на злочинну владу Януковича, а на сайте госзакупок сената сразу после переворота появился тендер на ремонт севастопольской школы в интересах американских детей.

Ну так еще раз повторяюсь - как РФ допустила прохождение непредсказуемого Януковича? Это был единственный кандидат, который проталкивался, при этом была надежда на него именно со стороны Ю-В регионов, ориентированных на РФ. Если мы принимаем с тобой за факт наличие попытки раздела сфер влияния со стороны Штатов и РФ - автоматически принимаем вину РФ в событиях на УА.
Я уже говорила, что мне пофиг, чьей марионеткой будет наше правительство, главное - чтобы не было войны? Так вот, если РФ войны не хотела - надо было думать гораздо ранее, а не по факту... Штаты готовили, а РФ - нет?

Таковы факты. И чего на Россию гнать? Не признавая вины РФ в текущих событиях - ты оправдываешь и себя..
А я себя не оправдываю.. я несу свою вину..и благодарю Бога, что пока.. мои родные живы и здоровы. Но я знаю о тех, кому совсем не сладко. И по мере возможности помогаю. Ибо кто, если не мы... государство не поможет, у него свои интересы.
LEGA
16:14 14-03-2015
Я не могу найти ветку вопроса про работу. Я все там же... это вот у мужа с работой проблемы... не платили зарплату 2 месяца, пока был в АТО, возможно фирма прикрыла деятельность в УА.
Надо что то искать...
Yurate
21:20 14-03-2015
Таня, в общем, понятно, о чём ты. И у меня мусора в голове много.

Я не оправдываю Россию, я считаю, что Россия выступает в своём праве, ОТВЕЧАЯ на штатовскую провокацию в вашей стране. Порошенко и США не больше прав имеют, чем Захарченко и РФ.

Не будем больше.
Yurate
21:22 14-03-2015
Удачи в обеспечении семейства - это куда важнее, чем наши надрывы о политике. У тебя чудесные девчонки, больше не ставишь фотосюжетов, не до того?
LEGA
20:00 15-03-2015
Yurate Ок, извини, меня часто стали упрекать в излишней эмоциональности, заносит.
Да и наболело как то...молчу-молчу, а потом выносится все вместе... сорри.

У меня второй пацан, Ромка))) Может, были еще чьи то фото, поэтому перепутал. Не фотается пока, хотя сама себя ругаю. Ничего, вот весна наступает, надеюсь, начнем бродить-фотографироваться)
Yurate
22:55 15-03-2015
LEGA, сам такой бываю ))) А про Ромку, действительно, перепутал, ага )
Я вот чё-т даже петь перестал, надо взбодриться )