morbid
18:09 29-03-2015



Как-то так вот выглядит моя боль....
Комментарии:
Док
18:29 29-03-2015
Бодрячком же!
Mostack
20:19 29-03-2015
чот уныло то как. Подбежал - ударил - убежал. И так бесконечно :drug:
morbid
20:29 29-03-2015
Mostack ты знаешь игры, где по-другому? Тут по-другому не получается, главное правило - как только ты начинаешь думать что неплохо бы "покрутить красиво" и поебашить направо-налево, тебя тут же уебывают. НА стопицотый раз ты понимаешь, что лучше да, подошел-ебнул, чем стопицот первый раз умирать.
Ватрушка
20:36 29-03-2015
какая-то смесь асассин крид и линка. имхо.
я не эксперт, просто играла в эти вещи, похоже по обстановке.
morbid
20:39 29-03-2015
Babushka ну от ассасинс крид тут вообще ничего нету. С зельдой еще хоть как-то, но тоже не совсем. Это особый жанр, японский хардкор экшн.
Ватрушка
20:42 29-03-2015
morbid, пардон. я так, мимо проходила) напомнило. и все.
Mostack
20:44 29-03-2015
morbid ну отбивать, кружить вокруг, по этапу двигаться, мочилово какое учинить. А тут какое то тупейшее ударил - убежал и так 20 штук на одной поляне. Даже для рпг перебор. Я б бросил после десятка, скучно
Ватрушка
20:54 29-03-2015
http://gmbox.ru/bloodborne/zabudte-...at-v-bloodborne
morbid
20:58 29-03-2015
Mostack читай выше - попытка устраивать мочилово - быстро надоедает, когда тебе до него надо сбегать в стопицотый раз. Стараешься действовать на результат, а не на красоту. Это не рпг, это японский хардкорный экшн, крайне недружелюбный к любым попыткам выебываться.

Вон в статье по ссылке от Babushka все четенько изложено:)
Mostack
21:44 29-03-2015
morbid дык а я про что. В моем понимании сложно - это когда найти, понять, прибить как то хитро
А все что я увидел на видео (мож там и ничего есть моменты в целом) - унылое задротство, вся сложность которого: или ты задрочишь игру на сотом однотипном действе, или она тебя. Тренажер таджика, блин. Могу копать-могу не копать :duma:
morbid
22:01 29-03-2015
Не совсем так, но близко. Таков современный хардкор. А то, о чем говоришь ты - в играх не существует.
Necroscope
09:35 30-03-2015
Мда. Склонен согласится с Мостаком. Уныние и пичаль. Динамика боя никакая.
Надеюсь этот жанр вымрет ибо он убог.
nut
10:09 30-03-2015
нда.. чот как-то темно, уныло, не внушает...
morbid
12:27 30-03-2015
Necroscope nut со стороны динамика да, не видна. Ибо это ролик на говноюбе. Когда же сам играешь и уже стопицот раз умер - динамика дичайшая, просто ее вот так не видно. Это как на флайт симуляторах, где три часа надо лететь симуляторный полет на пассажирском лайнере, но никому со стороны неясно, что человек не уснул, а типа пилотирует самолет:)

Жанр специфичен, да. Но лично мне главное что в игре нравится - атмосфера и офигенно красивый мир. Задизайнено японцами и с любовью. В этом им не откажешь. А ради этого - можно потерпеть геморрой.

К игре, как к слешеру у меня претензий нет, наоборот хорошо, что там не дикое количество комбинаций - это игра про тайминг, а не про сто разных ударов и комбы. Хотя вообще комбо могли бы туда числовое прикрутить. Ну типа один моб, два моба, десять, сто - если ебашишь подряд, типа получаешь бонусные очки какие-нибудь. Но это убьет всю идею саспенса.

Я теперь наверное даже к дарксоулсам и к лодрс оф зе шадоу сделаю подход еще один.
Necroscope
14:09 30-03-2015
morbid Меня впечатлил Lord of the Fallen имменно своей проработкой, графонием и антуражем. Но, блять, из-за этой пизданутой системы stamina - дальше первого-же босса (с его, блять, четырьмя перерождениями) я не ушел. Игра наверно ахуенна, но я её не увидел. Первый уровень охуенен точно. )

Автора этой, блять, стамина-системы, судя по всему, боженька лично ебал в жопу. Очень надеюсь что это был не последний анальный опыт изобретателя этого "хардкора".

Что до слешеров. DMC франшиза - слешер. Вот по честному охуенный, годный, динамичный, эффектный слешер. Castelvania, обе - слешер и убер-супер-тру.
Даже я, человек с руками из жопы (есть документ) - купил x360 контроллер, выучил комбы и с удовольствием херачил в эти слешеры. И прошел их. И еще куплю если выйдут.
А вот дарксоулс, лод падших, блуд-вот-эта-игра - это терминальная пиздецома в стиле - "заебешся, но все равно сдохнешь".
Я вот искрене надеюсь что Лорда сломают\исправят\сделают DLC "для лохов и нубов" и в неё можно будет поиграть и оценить.
morbid
15:04 30-03-2015
Necroscope графоний тут на том же уровне, как у лордс оф зе фоллен, тем более, что это все те же ребята делали. А сам лордс оф зе Фоллен - кстати попроще будет, чем Бладборн, это я как игравший и в то и в то, говорю. Только в лордс оф зе фоллен еще есть крайне неприятная для меня хуйня - блок, а в Бладборне хотя бы это говно вставлять не стали.
DMC и Castlevania - с удовольствием играю, да, кстати тоже довольно хардкорные, но по-другому. И они расчитаны на именно прохождение - с сейвпойнтами и прочим. А тут скорее такая песочница про мрачный город, сурвайвал хоррор, с элементами экшна.

Ну то есть вообще игры про разное. В первых - ты молниеносно быстрый супергерой и сын сотоны, а во-втором случае - слабый человечек, рискнувший воевать с целым городом демонов.

Хотя да, лично мне ближе первый вариант, там даже тупо по динамике бега и анимациям сразу видно кто папка, а кто ДЦП-инвалид из Бладборна.
Но это РАЗНЫЕ игры, рождающие совершенно РАЗНЫЕ ощущения. Бладборн постоянно тебя заставляет балансировать на грани. Если читал Пелевина - Снафф, то это как раз тот случай, когда максимальная Духовность встречает Максимальное Сучество:)

Что касается такого хардкора - это, как ни странно, требование коммьюнити. Таких упоротых на удивление много и даже так много, что разработчики учитывают их мнение. С выходом ДС1 - коммьюнити требует больше анального угнетения, а разработчики радостно на это идут. Благодаря чему - что имеем, то имеем. Голосовать можно рублем.

Если убрать весь хардкор из Бладборна - получим красивую, но очень короткую (часов на пять-шесть, думаю) игру со злыми боссами и тремя ударами. Причем, что удивительно, за те же деньги:) Причем те же игроки будут первыми орать, что мало контента, делать нехуй, мобы тупые, ударов-комб мало, играть оверлегко, где блядь челлендж!?
Поэтому разработчиков, в целом, вполне можно понять.

Но повторюсь, несмотря на всю боль и унижение - играть, на удивление, интересно. Хотя конечно периодически хочется уебать комунить из разрабов больно геймпадом по лицу.
Necroscope
16:50 30-03-2015
morbid А вот ты же совсем правильную вещь сказал. Делаем маленькую игру на 5 уровней, 3 боса, 10 оружий. Ставим герою стамину. Ставим врагам дамаг равный или больший чем треть всей жизни героя. Ставим врагам хелсы раз в 10-20 больше чем героя. Убираем сейвы, и сэйв-поинты. И все, получили игру с 30++ часами геймплея. Профит.
Ежели кто начинает гундеть - "Это что за йобань вы сделали?!" Отвечам - "Ты нубло и соска. Учись играть в ХАРДКОООРРРР!!!" и подтверждаем это сообщениями двух десятков задротов-отморозков, с трудом собраных по всему миру: - "Дайошь ХАРДКОРР! Дайож ЧЕЛЫНДЖ!!! Дарксоулс изяка и ваще соник-супережик."
На выхлопе - разработка недорого, раскрутка недорого, лавры производителя тру-хардкора - Беcценно!
morbid
16:58 30-03-2015
Necroscope все так, за исключением огромного количества людей, которые кричат "ЕЩЕ! ЕЩЕ ХАРДКОРНЕЙ!" :)

Разработку и раскрутку у них я бы не назвал, кстати, ни разу вообще:)
Nicholas Hawkwood
22:37 31-03-2015
Я в Дарк Соулзы не играл, зато очень много играл в Binding of Isaac и пару аналогов. Мне норм, какого-то прям совсем сурового хардкора не чувствую. Хотя я только к третьему боссу подхожу, хардкор вероятно в лесу начнется. По ютюбу понять динамику Бладборна, да и вообще его фишку, довольно трудно, мне кажется.

отредактировано: 31-03-2015 22:57 - Nicholas Hawkwood

morbid
03:43 01-04-2015
Nicholas Hawkwood это да, одно дело, когда ты смотришь как кто-то вполне себе идет вперед, а другое дело, когда ты сам идешь, при этом уже пицот раз сдохнув в этом же месте.
А хардкор довольно суровый, учитывая другие игры, где перед самым боссом всегда квиксейв или чекпойнт или сейвпойнт. Вот казалось бы - что мешало перед боссом лампы поставить?:)

Кровавое чудище я, к примеру, оверзаебался пиздить, а особенно бегать до него.
Nicholas Hawkwood
13:30 01-04-2015
morbid По поводу сейвов перед боссами — я так понимаю, тут идеология старых аркадных игр: есть уровень, в конце есть босс, выбрал нужный уровень, побежал. То есть как в Айзеке, все строится на забегах, каждый из которых немного увеличивает твои шансы в следующем забеге.
morbid
15:35 01-04-2015
Nicholas Hawkwood учитывая поломку оружия - скорее слегка уменьшает:)