morbid
09:11 19-05-2015
Посмотрел вчера я этого вашего "Ведьмака" нового.

Пока что впечатления двойственные и в целом - не восторженные.

Графика - на уровне, но не поражающая воображение. Дизайн - так же не заставляет ссать кипятком. Сюжет? Очередное междукнижие, опять ищем Йэннифер и Цири. Сеттинг - да все тот же. По-моему мы еще в первом "Ведьмаке" сразу в таверне шлепали и потом квесты по деревне выполняли. И во втором "Ведьмаке". И в третьем вот теперь.

Странная динамика - Геральт почему-то стал инерционным сильно. То есть куда-то прибежать и остановиться резко, чтобы например, обобрать труп - надо тормозить сильно заранее, иначе пробежит, зараза.

Отдельных слов стоит пользовательский интерфейс. Настоящий польский. С меленьким польским шрифтом.
Дорогие, блядь, разработчики. Сейчас, в век телевизоров 4к, не могли бы вы все таки не экономить место на экране, а писать нормальными крупными фонтами, чтоб ваши любовно нарисованные иконки предметов в три с половиной пикселя, хотя бы по описанию можно было бы узнать. Удивляет то, что места на экране - вагон. А надписи все - реально пиздюлечные, ровно как и иконочки. Фу-фу-фу так делать.

Еще не понравилось ведьмачье зрелище. В игровом мире, где по красноватому полю, в красноватый закат, сквозь красноватые видеофильтры на фоне красноватой ржи бежит красноватый ведьмак - так себе идея делать подсветку ведьмаьчего зрения красным свечением. Для этого всегда есть редкоиспользуемые цвета, сразу заметные в любом окружении - светлоголубой, розоватый, фиолетовый, магента. В общем после всяких орлиных зрений Ассасинс Крида и других подобных игр - выглядит фуфуфу.

В остальном - ну такая, вполне дженерик РПГ. Дали пачку квестов в деревне - беги, выполняй. Тут в мешках прыгаем, тут кольца кидаем.... Ой простите, тут волков убиваем, тут выясняем по кровавому следу кто убил неупокоенную бабу на дальнем хуторе.
Комментарии:
Necroscope
09:46 19-05-2015
Я не дождался анлока. Сегодня гляну.
Хотя должен признаться - особого прорыва не ожидаю.
morbid
09:47 19-05-2015
Necroscope ну у меня был предзаказ оформлен еще черти когда. И хотя Сони очередной раз спороли хуйню (написали, что предзаказ отменен, ибо денег якобы нет на счету, 6000 для них видимо - не деньги, он сам у меня скачался еще вчера, а сегодня ровно в 0.00 заявил, что готов к использованию. Так что ждать ничего не пришлось особо.
Док
20:03 19-05-2015
Не играл в первый и не играл во второй, имеет смысл в третий? На скайрим похоже?
morbid
20:08 19-05-2015
Док на скайрим - не похоже. Как минимум видом от третьего лица и динамикой. Первый - треш. Второй - полутреш. Третий - хз, пока неясно, но в целом хвалят в основном.
pakt
20:22 19-05-2015
Странная динамика - Геральт почему-то стал инерционным сильно.

читай псто на геймподлепре епты.

выключи акселерацию мыши / "хардваре курсор"
morbid
20:24 19-05-2015
pakt ага обязательно выключу, когда на пс4 появится мышь:)
pakt
20:32 19-05-2015
morbid пекабояре > превосходство )

смотрю блексильвера, он стримит с плойки, таких проблем нет.
morbid
20:56 19-05-2015
pakt пекабояре меня мало волнуют.:) Там вроде рекомендуют автобег вырубить. Попробую сегодня. В целом - несмертельно, просто если хочется резко остановиться полутать труп - как-то раздражает слегка инерционность.
Necroscope
09:49 20-05-2015
morbid Уапще управление с падика странное и какое-то резкое. Надо разбиратс.
Но в целом - пока айс.
morbid
11:22 20-05-2015
Necroscope мне не понравилась боевка. Побегал вчера еще чутка - какой-то хаос и коррупция. Не сложно, но как-то.... хз. Какой-то веселый рандом пока что. МОжет когда скиллов будет больше. И предметов как-то овердохуя валится. Я люблю когда много лута, но тут его как-то ОВЕРМНОГО - я даже разбирать не успеваю чо там нападало. Причем процентов 80, как я понял, нужно для крафта-зелий.
Necroscope
12:04 20-05-2015
morbid Да, боевка странная.
С одной стороны - есть авто-переключение на другого врага для связки и получается красивая картина боя. С другой стороны - есть отскок и перекат и блок и магия и контр-удар и блин у меня пальцы закончились. Банально не успеваю думать что именно применять.
Хочется бой в стиле DMC...

Насчет лута - да, тоже обратил внимание. Надо разбираться.
Немного подбешивает что вещи имеют износ.
morbid
12:35 20-05-2015
Necroscope ну насчет пальцев как раз - на геймпаде все збс - на курке магия, на втором - бомбы, на бамперах - выбор того или иного, на кнопках два удара, отскок и уворот - прямо классическая схема. А применять тебе все равно одновременно можно только что-то одно. Я использую связку "Ебанул огнем, добил быстрыми пируэтами, при ударе - отскочил." Этого - пока вполне достаточно. Мру в основном упав с высоты или из-за того, что совсем охуевая начинаю пытаться окучить сразу шестерых вражин. Ну как-то после дарксоулсов хочется быстро покрутиться.

Но вот опять же - после дарк соулс - боевка неинтересная. Там каждая скелетина - отдельный челлендж, который тебе может и полну жопу огурцов нарисовать. А тут - пачка врагов не имеет ценности вообще никакой, даже лут из них падает малопонятный и неизвестной нужности.

У меня вот оружие поломалось, надо придумать где его чинить, подозреваю кузнеца. Ты еще не чинил?
Necroscope
14:21 20-05-2015
morbid Проблема в том, что я еще не освоился со всем этим многообразием. В DMC, например, я четко понимал какая комба за какой идет и как это все реализовать корректнее. А тут - удар-удар, дальше враг начинает атаковать и тут я теряюсь - блок, контр-атака, отскок или перекат? Пользую в основном перекаты.
А если врагов больше 2-х тут мой моск дает сбой. Банально не успеваю отслеживать. Поэтому - перекаты, вытягивание врага в линиию, атака, перекаты.

Что до челенджа - тут тебе конечно проще. Нуба типа меня даже утопец завалил )

Да, оружие чинит кузнец в первой деревне или в гарнизоне очкарик. У гнома, кстати квест есть.
Еще оружие есть у мельницы. А ключ от сундука у утопцев. ТОка я не особо проникся - большенство ковырялок +1 +5 к дамажу. Никакие статы.
morbid
15:01 20-05-2015
Necroscope уворот, он же отскок - полезней переката, ибо в большинстве игр он работает как полный иммун от всего на момент использования. То есть кто бы тебя в этот момент не бил - он промажет. А в перекате ты вполне открыт для атаки, которая будет в это время проходить по тебе с любой стороны. Так что я бы его больше использовал. Но это я по своему опыту, может в дарксоулсы-бладборны переиграл.:)
Челленджа тут честно говоря особо не увидел (ну правда я играю на средней сложности, решил не выебываться, отдохнуть после дарксоулсов), но без проблем завалил и полуденницу и утопцев пачками по пять штук раскладывать - никаких трудностей не вижу. Снимают они немного, двигаются медленно и в целом угрозы не представляют, знай ебашь, да отпрыгивай иногда, да огнем пуляй когда их по два собирается. Еще весело бочки возле них поджигать, чтоб взырвались.
Ну а может это все опять же после бладборнов-дарксоулсов так кажется, ибо там любая, даже мелкая вражина по-сравнению с другими играми как босс смотрится.

А насчет +1 и +5 - ты зря, ты легким ударом ебашишь довольно часто, +4 к каждому удару - это уже приличный плюс по DPS получается в минуту. К тому же это ж только начало, не класть же им в самом начале ковырялы +100:)
Nicholas Hawkwood
00:32 21-05-2015
Квесты шикарные. Лично я со времен New Vegas шикарных квестов нигде не видел. Кровавый барон с семьей, троица ведьм, очень круто.
morbid
01:07 21-05-2015
ну хз. я пытаюсь сделать все в первой же деревне пока что - меня честно признаться слегка заебало уже. Тупо экспы набить хочется уже и пойти дальше. Причем они еще и багуют. Я нашел дневник этой уебы полуденницы, прочитал его, но ДО того, как мне сказали. В результате пункт - не выполнен. А потом мне сказали про какую-то травницу, которая знала вроде как эту полуденницу при жизни и все, квест закончился.... Пока что хрень.
Nicholas Hawkwood
02:05 21-05-2015
Туториальная деревня ниочем. Сюжет в первой большой локации стартует. Баги - ну это ведьмак, поляки, у всех ведьмаков багов было много на старте. Набей спокойно 3-4 уровень, прибей грифона и иди уже дальше )
morbid
02:10 21-05-2015
Я так не могу, я ж задрот - должен всех убить, все забрать, рассортировать, продать, экспу получить, бабло получить, характеристики раскидать, а уже только потом дальше:)
Nicholas Hawkwood
02:45 21-05-2015
Ох, милсдарь, ведаю: нелегко тебе придется на основных картах.
morbid
09:50 21-05-2015
Nicholas Hawkwood в общем сделал я там все, поговорил с Эмгыром, пошел в локацию... Гм... На "В" как-то там. Но боевка по-прежнему удручает - какой-то веселый рандом со спамом легких ударов.
Nicholas Hawkwood
21:33 21-05-2015
morbid По мне так боевка нормальная, не более и не менее. Повысь уровень сложности, и первая же группа врагов твой спам легких ударов сразу же пресечет. Я так понимаю, замысел авторов был в том, что к каждому бою ты готовишься отдельно: подбираешь нужную магию эликсиры, меняешь тактику. В чем-то кстати на Far Cry 3-4 похоже - множество форпостов, которые надо вскрыть, выбирая более подходящую тактику. В общем, хочешь играть на нормале - надо расслабиться и получать удовольствие от квестов. Хочешь интересную боевку, включай более высокие уровни сложности.
morbid
21:36 21-05-2015
Ну я как-то вот больше люблю именно вот эти танцы вокруг вражины, а-ля дарксоулс-бладборн, а не стратегическое планирование в духе "Выпей три элексира+въеби поушн+понеслись прыжки рандома, дай-то-б-г-пронесет!":)
Для танцев осмысленных - там слишком быстро все происходит, в результате все сводится к спаму быстрого удара и периодическим отскокам.
Nicholas Hawkwood
21:39 21-05-2015
Меня вот больше всего арт-дизайн огорчает. Потратить столько сил и средств на лес-поля-болота - это как-то странно. Единственный интересный объект на всей огромной первой карте - это огромный кит, выброшенный на берег, больше нет вообще ничего. Сколько всего вылили на DA: Inquisition, но там локации были именно по дизайну отличные, местами дух захватывало. А тут ровно все то, что можно увидеть у себя на даче. Я уже по Новиграду хожу - все тот же самый неимоверно generic средневековый город, ни единой изюминки. Все это действительно пропитано атмосферой, ты прям ощущаешь, как несладко жить на ничейной земле между двумя армиями, как неуютно ночью в лесу в грозу, но я решительно не понимаю, что мешало натыкать по миру каких-нибудь интересных зрелищ.
Nicholas Hawkwood
21:44 21-05-2015
morbid Ну вот тут пошли в более стратегическом направлении. Зато тут можно выйти в одиночку против 20 врагов. Выполняй ведьмачьи контракты - там тебе будет один на один как в бладборне (но хуже, хуже, но они попытались). Хотя тут опять же есть чит - арбалет, из которого при желании можно убить вообще любого, хоть на 10 уровней старше, только болты настрогать. И у многих монстров есть зона, из которой они не выходят, можно стоять в стороне и расстреливать, не сходя с места, но это скорее баг и его пофиксят скоро.
morbid
21:51 21-05-2015
Nicholas Hawkwood ну с природой - видишь, они целили в ЦА, плюс пытались соответствовать книге. А по книге там - болота, перелесок, говно, муравьи, грязь и дороги. В целом - польский пейзаж, там даже радуга и то серая. С другой стороны это для нас в целом пейзаж обычный, а для северной Америки, особенно южных штатов - уже не особо. Да и в Европе далеко не везде. Мы просто привыкшие.

А по боевке - посмотрим. А что - стрелы кончаются? А то я уже было обрадовался, пока валил грифона - начал по нему как пулемет садить...

В общем, буду периодически менять ведьмака на недопройденный дарксоулс. Там все же удалось с атмосферой - как погружение в такой вязкий, жуткий ночной кошмар, где все хотят тебя убить, а ты превозмогаешь:) А в ведьмаке отдыхать можно. После ДС - даже его вполне серьезная история, полная убийств и прочих ужасов - выглядит как веселый детский фильм.
Nicholas Hawkwood
22:39 21-05-2015
morbid Базовые стрелы бесконечные - но нормальным монстрам они что дробина слону. Хотя и можно постоять-пострелять минут 10-15. Гораздо быстрее выковать серебряные.

Отдыхать на сложном уже нельзя - изволь запасаться едой )

Вообще, я перешел на сложный уровень - он довольно сильно преображает игру в положительную сторону.

отредактировано: 22-05-2015 04:11 - Nicholas Hawkwood