Volkodav
13:58 02-06-2015 Ведьмак 3. Велен. Концовка.
Закончил веленский отрезок сюжетки.

Весьма. Фирменное "ведьмаковское" ощущение, что вроде бы сделал всё правильно, но результат - хрен бы угадал. Я бы даже сказал, что итог меня слегка шокировал, так что я даже сидел и размышлял, где же я облажался и облажался ли? Ведь выбор там действительно получается будь здоров. Можно точно сказать, что причина для переигровки есть. Но в другой раз и с другими вводными в сюжет. Сейчас же, по окончанию, с головой ухнул в побочки. Как и говорил - их очень много. С 80 вопросительных знаков я дошёл до примерно 40. Часть миссий выполнить никак нельзя за малостью уровня.

Новые драйвера NVIDIA высочайшим благоволением позволили играть практически на всех самых высоких настройках: только свою же Hairworks отрубают зачем-то. Ну, Геральту я её всё равно поставил. Хотя есть и отрицательные мнения, мне она нравится, движется более плавно. Особенно - эффект мокрых волос после дождя или реки. Также взгляд приятно отмечает мокрую одежду после плавания. FPS на практически самых высоких настройках обретается в районе 40-50. Карточку пока так и не нашёл времени поразгонять, да и пока не нужно.

Сумасшедшие деревья мне, скажем так, слишком сильно глаза не режут, но на мысли "как бы это убрать" я себя ловил. Явно где-то разрабы подхалтурили и либо глубоко в недрах задали константу, отвечающую за качение деревьев, либо неправильно прописали эффект воздействия ветра на них. Но как-то очень глубоко, похоже, закопали, т.к. уже 4й патч с небольшими исправлениями запустили, а деревья всё ещё танцуют, как угорелые, при самом слабом бризе. Причем, учитывая, что их качение никак не определяется силой ветра, то разговор, видимо, действительно идёт о константе, либо привязан к ряду других параметров, и развязать узел CDP ешё не смогли.

Ну, или так



П.С.: В путешествиях по закоулкам Велена поднимался на приличную высоту. Виды действительно симпатичные.

Комментарии:
Warlord
21:11 02-06-2015
Как-то Ведьмак вообще не впечатил, собственно кроме истории барона остальное преснятина и скукотища, частенько пользуюсь пробелом, потому как зевота нападает слушать. Сама по себе игра сильно напомнила даже не Скайрим (ей до него далеко - это моё личное мнение, оно может не совпадать с мнением любителей данной игры ), а Fabled. Такое же однокнопочное управление (я молчу про кривизну этого управления ) и куча шаблонных квестов. Присутствуют разные раздражающие мелочи - типа того что нельзя купить/арендовать жильё, дабы складировать туда хлам, по итогу сколько сумки не увеличивай, постоянно свободного места только около 25, что бред, поскольку заставляет постоянно носиться туда сюда с лутом - идиотизм чистой воды, после 31 уровня стало попроще, поскольку больше не нужно таскать с собой 2 набора брони и мечей (так это уже как я понимаю прошло около 80% игры). В целом игра явно для фанатов серии, сама по себе (не считая графической части, которая в целом - ок) скучная.
Volkodav
22:27 02-06-2015
Warlord

Возможно. Fabled и Skyrim прошли в своё время мимо моего внимания. "Ведьмак" нравится. Пока что я по сюжету продвинулся очень недалеко, так что нахожусь в определённом ожидании. Пробелом пользуюсь только по второму-третьему кругу, если где-то заваливаюсь, а контрольная точка игрой ставится до диалога.

Игра не идеальна, игра просто интересна. Точнее скажу после прохождения. Но через какое-то время после оного наверняка зайду ещё минимум один раз. А ведь ещё ожидается порядка десяти мелких DLC и два крупных. Да мало ли чего ещё накрутят. Скажем, последнее из трёх прохождений второго Ведьмака у меня выпало как раз на окончательную "расширенную" версию, где события в Лок Муинне приобрели очень яркую визуализацию, так что едва и помню, что сперва ничего похожего и рядом не было.
Warlord
20:50 03-06-2015
Закончил игру. За исключением квестов на карты сделал практически все выдаваемые квесты, вопросики на островах сделал процентов на 50, в остальных локациях выполнил все. По итогу чистого времени игры 2 дня 8 часов 15 минут и 35 уровень. Графика на 5, игра (как развлечение) на троечку с плюсом. В моём варианте развития сюжетя Цири живёт и промышляет вместе с Геральдом.
Warlord
21:08 03-06-2015
PS: не понял зачем вообще нужны были предметы выше 35 уровня. Ну ладно там ещё 38 или 39, я полагаю можно было полазить по вопросикам на островах, наскрести их (правда непонятно зачем), но 44 это куда и зачем вообще?

[изображение]
Volkodav
02:52 04-06-2015
Warlord

Я только-только сюжетку в Новиграде начал. Когда все доступные для 15го уровня доп.квесты выполнил. Ну, за исключением пока только снаряжения Школы Кота и пары миссий с заездом на Скеллиге. И вопросов еще штук 30 осталось - позже их доберу. Собрал сет Грифона, прокачал до второго уровня. Чертежи третьего ещё не нашел.

На какой сложности проходил?

А предметы - спешиал для манчкинов, может быть? Пройду - выскажусь Жена закончила игру где-то на 32м, но это на самой лёгкой и практически без ответвлений.
Warlord
14:27 04-06-2015
Я хз что нужно быть за манчкином чтоб докачаться в этой игре до 44 уровня (как я понимаю кап 45 или возможно даже 50 уровень). Я играл на предпоследнем уровне сложности, полагаю что можно было смело играть на последнем - игра однокнопочная, ничего сложного в боевке нет, по крайней мере я будучи 20 уровня делал квесты 34 (как раз на всякие сэты) и даже вполне некисло бился 1:1 с монстрами +10 уровней. Тут у них в боевке полный провал, как на мой взгляд. Игра рассчитана на диванных подпивасов, в плане сложности боевки. Да и в плане шмоток. После того как есть пара сэтов (кота и грифона) остальной шмот вообще можно неглядя скидывать или на разбор. Разве что ну в самом уже конце мне попался серебряный меч который в принципе был бы интересен как запасной. Пара знаков вообще нафиг не сдались (щит и замедлялка), так же как и куча мусора в прокачке знаков и боевки просто ненужный балласт - "до кучи", так же в алхимии ненужного мусора где-то процентов 70.
Volkodav
10:52 05-06-2015
Warlord

Тут у них в боевке полный провал, как на мой взгляд. Игра рассчитана на диванных подпивасов, в плане сложности боевки.

Я бы сказал так, что выполнена она внешне интересно, но механика достаточно простая, а противники зачастую либо очень слабые, либо валят с одного удара, вокруг чего и начинаются пляски с уворотами, перекатами и т.п. - чтобы не получить этот удар. Ну, или чтобы по загривку не надавали, когда противников много. При этом эффективная методика в каждом единичном случае подбирается недолго и без проблем распространяется на подобных противников.

С другой стороны, бой генно-модифицированного "лучшего фехтовальщика Севера" с обычными человеками вообще с точки зрения фехтовального мастерства не лучший пример, ибо из вводных следует, что ты - имба, а все остальные - грязь под ногами. А когда ты знаешь минусы чьей-то техники и умеешь их использовать - это ли не реализм?