pakt
03:36 03-06-2015
скрины из ведьмака
https://imgur.com/a/9GLKn
фрикам
Комментарии:
morbid
10:53 03-06-2015
Мне не очень понравилось, что в игре не очень аккуратная работа с цветом. Видимо насмотревшись своей серой радуги - поляки решили сделать максимально цветную игру. Но это пошло ей как-то не на пользу, ибо у меня реально бывают проблемы, когда я не понимаю что на экране происходит, ибо реально очень петухасто раскрашенные моменты попадаются. Хочется прямо в опциях кнопочку "сатурейшн", чтобы минимум в половину скрутить.
Еще одна Кошка
11:33 03-06-2015
если бы графика была получше - взяла бы себе на рабочий стол )))

а так да, пейзажи красивые )
*я девочка, мне можно* "о, мой любимый маяк!"
pakt
12:08 03-06-2015
morbid ну, я не настолько придирчив. Игра - веха, однозначно. После неё уже скурим бессюжетный не выпустишь, критики заплюют.
pakt
12:12 03-06-2015
Еще одна Кошка получше? Если размер не устраивает, там сбоку на картинке есть кнопка "показать в полном разрешении". Маяк, например.
Еще одна Кошка
16:04 03-06-2015
pakt сейчас заметила, это у меня браузер неудачно масштабировал картинку ))) пойду смотреть еще раз :)
Спасибо.
morbid
16:11 03-06-2015
Чо это вдруг скурим-то бессюжетный? Вполне себе сюжетный, я с удовольствием проходил - сейчас даже если ремастер бы вышел какой - купил бы.
pakt
19:21 03-06-2015
morbid по сравнению с ведьмаком скурим стерильный. Вообще никого оттуда не помню, ни одного персонажа. Ну, если напрячься, разве только вампиршу из деревни.
morbid
19:27 03-06-2015
В ведьмака-то ты сейчас прямо играешь, а в скурим три года уже как... Посмотрим вспомнишь ли ты кого из ведьмака через три года, когда уже будет поигран новый фаллаут и прочее...
Warlord
19:44 03-06-2015
pakt на вкус и цвет товарищей нет. Как по мне так Ведьмак абсолютно стерильный до ломоты суставов от зевоты, в отличие от Скайрима, единственный персонаж вызвавший эмоции - барон, остальное всё сто миллионов раз видено и маты не спасают этот Fable с красивой графикой. Смотрю на Ведьмака этого и не понимаю отчего столько восторгов, доиграю уже просто из принципа, игра совершенно не тронула.
Indrigis
20:59 03-06-2015
Тут важно, что Ведьмак - это не только три игры, но и семь книг всё-таки. Так что какие-то детали персонажей, характеров и атмосферы, явно не показанные в игре, вспоминаются из книг.

Мне в Ведьмаке одно не понравилось - игра. Ведьмак - отличный, а вот игра оставляет желать более интересного боя, вменяемого инвентаря и разнообразия квестов. Как меня заколебало "Прочитай записку, которую ты только что подобрал"...
pakt
09:56 04-06-2015
morbid а я не играю в ведьмака, хех. Жена играет, вторую неделю отлипнуть не может. С работы приходит, и залипает на пять часов без передышки. Я так, смотрю только.
pakt
09:59 04-06-2015
Warlord ну, всё-таки подавляющее большинство игроков и критиков игру хвалит. Я вот в стиме специально даже отрицательные рецензии смотрел - за что ж ругают ведьмака? Так вот, ругают его почти исключительно фанаты серии. Слишком хорошо лор знают, их несвязанность с сюжетом второй части ломает. А по сути к собственно третьей части мало у кого претензии есть.
pakt
10:00 04-06-2015
Indrigis бой и инвентарь традиционные для поляков (я хоть не играл в предыдущие части, да и в эту-то не играю, но представление имею), а квесты, повторюсь - в скайриме хуже были, и ничего.
Warlord
14:38 04-06-2015
pakt на счёт "квесты хуже в Скайриме": лично мне (я видимо не вхожу в подавляющее большинство любителей Ведьмака, в 1-2 не играл, книжки не читал) в Скайрим было интересно играть, именно с точки зрения истории, в Ведьмаке ничего кроме истории барона не зацепило, после половины игры вообще беспрерывно уже жал на пробел ибо скучно, герои привязанности не вызвали от слова совсем. Боевка слабейшая: банальная, однокнопочная. Собственно прошёл игру исключительно на фоне охов и ахов вокруг. Красивости - да, однозначно. Игра? Лично по мне Скайрим или Фалаут Нью Вегас были намного интересней. Начиная со времен Морровинда я делаю очень просто. Ставлю игру, накидываю герою бабла, умений на максимум (всё что можно в общем, дабы одевание куколки не отвлекало) и играю пару часов, потом начинаю уже игру заново без читов. Если при таком раскладе играть интересно - значит игра удалась. Если скука и зевота значит игра - типичное одевание куколки, а такого добра вагонами. Вот Ведьмак как раз попал (лично у меня) во вторую категорию. Единственное что среди вот этих "вагонами" он всё же на первом месте за счёт графической составляющей, ну и за барона тоже отдельно плюсанул, скажем так. :)
pakt
17:54 04-06-2015
Warlord
в Скайрим было интересно играть, именно с точки зрения истории

А меня не зацепило вообще никак, скукота бессмысленная.
Это не значит что игра плохая; например асассинский чёрный флаг - охуительная, как по мне, игра - но сюжет там тоже тухлый.
Слешер этот, где орки-капитаны, тоже красиво реализован, и опять же - сюжет никчёмен.
Фаркрай пред- и последний - та же фигня.
На их фоне ведьмак вообще шедеврален в плане сюжета.

Фалаут Нью Вегас

Дважды пытался поиграть, вообще не зашло. Доходил до тюрьмы и удалял игру, настолько уныло всё и скучно.

Боевка слабейшая: банальная, однокнопочная

Уровень сложности выставь, и сразу всё станет не так просто.
Вот, например, парень играет: https://youtu.be/1NoSY_5sNNE - вполне себе боевка ок.
Не сказал бы, что все примитивно, когда ошибаться не дают.
Тот же блудборн еще примитивней выглядит в плане боевки - и ничего, народу нравится.
Warlord
18:09 04-06-2015
pakt А меня не зацепило вообще никак, скукота бессмысленная. так я собственно сразу и написал - на вкус и цвет товарищей нет, остальное бессмысленный флейм. :)

Что касается боевки я играл на предпоследнем уровне сложности и так же однокнопочно пилил красных (монстры выше игрока минимум на 6 уровней, обычное дело - запил) мобов, в том числе именных, а не мелкую шелупонь как в ролике. Поначалу как-то ещё опасался вот таких красных мобов, а потом вошёл в раж и на уровни мобов и квестов вообще не смотрел.;) Ещё можно там уже с 4 уровнем пойти и попробовать запилить 36 уровня моба, а потом говорить - видите как сложно (но именно этот вариант не проканает, хп у героя не хватит выживать). :) Боевка в этой игре сделана для диванных подпивасов на консольках. 2 кнопки управления, герой все ужимки делает сам, на выбор. ;) Вообще после мморпг мобы и боевка в офлайновых рпг это даже не смешно, так, лишь бы были и покрасивше. :) Посему в офлайновых рпг остаётся: графика и сюжет. К графике претензий нет. Сюжет не зацепил.
Indrigis
21:53 04-06-2015
pakt Бой, типичный для поляков... Ну, в общем, да - Dead Island, AfterFall, Dying Light, прости, господи. Я после Ведьмака в Tera решил поиграть и в боевке такой контраст, что аж вообще. Инвентарь, обратно же - в Dying Light, например, в списке есть названия, а в Ведьмаке у меня ЧЕТЫРЕ масла одного цвета, от которых - только иконки и где-то там, на дне бассейна, ютятся зелья и настои. Это просто очень плохой дизайн.

По квестам - ну бог с ними, что они однотипные все. Меня именно в квестах по поиску сокровищ механика "Открой инвентарь, переключись на вкладку с используемыми предметами, найди там эту злоесчастную бумажку, ткни на неё, выйди обратно" дико раздражает. Все же отдельный курсор для тыкания по интерфейсу как в WoW/Tera - прекрасен.
the_Dark_One
23:33 04-06-2015
Я наверное единственный эпик хироу, кто не швыряется какахами ни в Ведьмаков, ни в Скурим, ни в НюВегас. Всё нраацо!
pakt
00:16 05-06-2015
Warlord а не мелкую шелупонь как в ролике
Десять уровней разница, два удара и привет. Чувак просто тренировался на них.
Как по мне, бой красиво выглядит. Да, ударов мало, чай не батман. Но и не убого, как в скайриме том же.

Ну а так-то да, не зацепило - знач не зацепило, что делать.
Меня вообще за последние лет шесть зацепила, чтоб вот прям до конца пройти, только одна игрушка - буллетсторм. Остальные - все - бросал на середине.
pakt
00:17 05-06-2015
Indrigis вовремя ты в терру, там как раз обнова; 65 уровень ввели, много чего упростили в очередной раз. Жена ведьмака допройдет, тоже туда вернемся, а то маунта наградного проепем же. Одному мне там скучно, а вдвоем - норм.

инвентарь - это вообще привет из прошлого века, он концептуально уже устарел, как бы.
pakt
00:21 05-06-2015
the_Dark_One
так это ты на нижней картинке!

[изображение]
Indrigis
08:43 05-06-2015
Но чем инвентарь концептуально заменить сейчас? Если это все таки РПГ с разным оружием и вот алхимией, например.

А что в Тере есть на верхних уровнях интересного? Я за время двойного опыта набрал 26 воином и 18 слэером и меня всё ещё мучает один вопрос - а что, вообще, происходит и почему ТАК тесно? Очень суетно и нет ни минуты покоя, созерцания и сюжета. Когда я по Телдрассилу бежал в Дарнасс, столько всего по пути видно и город большой и понятно устроенный, а в Тере какие-то узкие кишки повсюду, никакой свободы на карте...
pakt
10:03 05-06-2015
Indrigis инвентарь заменить какой-то новой идеей, которая еще не родилась, наверное.

На верхних уровнях в тере - ну, наверное только пвп, шмот дрочить, да ачивки делать - как и везде. Посмотри чувака на ютубе - Nimiho, у него в принципе вся тера раскрыта в видео - и драчки альянсов за территорию есть, и бг, и инсты на хайлвл с ачивками.