Busi
16:04 09-06-2015 Про мамочковость
Вчера вот обсуждали в новостях охранника, который якобы (!!!) саданул несчастного мальчугана при выходе из магазина электрошокером за якобы украденное мороженое. Ай-яй-яй, какое зверство! Этождети! Как он мог! И прочие броские заголовки и реакции в СМИ.
И тут уже вечером в нескольких репортажах выясняется, что и мальчик со своими братьями-сестрами - небольшая цыганская группа, которая задолбала всех в округе. И кражи из магазинов на них числятся. И поведение далеко не ангельское и не первый раз.
И как-то особо в голову никому не пришло с самого начала - а может, мальчик 3,14здит, как Троцкий, по собственной хитрости или наученный умной своей цыганской родней? И может, заголовки-то надо поспокойнее - "предположительно ударил" или "мальчик говорит что..." Так нет же, надо заголовок обязательно броский, иначе как же мы новость зажарим и продадим? Плохое это журналистское бл/дство, за которое я современные СМИ терпеть не могу.
А общество в целом за то, что приучает детей к защищенной безответственности.
Потому что это мамочковость. Ну как же, дети - цвЯты жизни, высшее достижение.
Да, согласен, но только отчасти. Потому что в другой отчасти не считаю что их надо зацеловывать в жопу, заливать туда розовое масло и выставлять на пьедестал самолучшевости на свете. При этом всех остальных делая априори людьми второго сорта. Включая "не своих" детей.
И от жены сколько слышал и сам наблюдал, как деточки могут послать взрослого нах/й. Но за спиной мамы. И тут же залезть к ней под юбку. Ну то есть под защиту. А ничего же не будет. И мамка если что с пеной у рта буду орать "как ты смел" и прочее. Кого они растят? Есть у меня ощущение, что они совершенно не задумываются об этом.
Вот на прошлой неделе попалась мне запись в ТОП-ЖЖ:
"Дамы,
Хочу у Вас спросить. Вы летите экономом, Ваш ребенок начинает истерить, дико орать ультразвуком, ничего не помогает, просто ревет и все, ревет минут 30. Пассажиры начинают высказывать претензии и конкретно наезжать на маму и ребенку. Вы бы начали извиняться или просто послали?
Я вот летела с сыном 1,4, истерика была страшная, я сама чуть не поседела, сама была на взводе и нервничала, ну и наорала на многих людей очень грубо, сейчас немного стыдно, но в тот момент у меня даже мысли не было любезничать с теми, кто в сложной ситуации еще и ехидничает и орет на бедную мать.
Наговорила людям страшные и матерные вещи( при детях), после моего ора все за молчали и слова нам не сказали. Так вот муж меня осуждает, говорит, что я должна была извиняться перед теми? Кто нам хамит.
P.S. Вообще, сама я виновата в этой истерике, была уверена, что уложу его спать и даже мульты не взяли, а пара игрушек, еда, вода не спасли. В пять месяцев было намного проще лететь.. А этот путь домой прямо смазал впечатление об отдыхе. Туда долетели хорошо, а вот обратно я поленилась подготовиться."

Из комментов нормальными показались буквально несколько, типа "Я бы извинилась, во первых потому что вы матерно наорали, во вторых потом что наорали вообще. Ведь это все таки вы не сдержались (хотя понимаю что вы просто сорвались, потому что не выдержали, и так от крика тошно, а тут еще советчики).
Плюс таки вы не сделала все возможное, чтоб избежать ситуации (вы сами пишете что поленились). И таки да вы не виноваты в том что ребенок не успокаивается, но ведь и они тоже. Лично я стараюсь извиниться если я или мои дети доставляют кому-то неудобство, даже если поступить по другому возможности нет. Мне кажется люди вокруг (по крайней мере часть) стала бы доброжелательней если бы вы извинились, а не наорали. "

или
"Я бы извинилась до того, как пассажиры начали комментировать ситуацию. Люди не виноваты, что ребенку плохо и что вам надо куда-то лететь. "
Большая же часть - "ну и что, это ж дети, а я ж мать, пох/й на все и всех"
И да, то, что они могут кому-то мешать, что там могут быть другие дети, которые тоже могут начать орать и то, что в конце концов, надо думать не только о своем чаде, но и об окружающих людях, тоже пох/й.
А зря. Когда-нибудь другая выросшая такая деточка высморкается на такую мамашу и размажет сопли по ней. Или обольет пивом. Или даст по башке. Потому что ему тоже будет пох/й.
Я понимаю, детей в семьях в основном один-два. Они тяжко даются. Им надо дать самое лучшее, чтобы не как в своем убогом детстве. И возможности это позволяют. И хочется ребенка любить и баловать.
Но это все и раньше было, в предыдущих поколениях.
Не надо его возводить на пьедестал вседозволенности, безнаказанности и безответственности. За свои слова и поступки. И не надо делать из него "лучше моего ребенка никого нет". Иначе ему как раз будет пох/й на всех и вся.
Или придется однажды с пьедестала упасть, в силу обстоятельств или после хорошей 3,14здюлины. Как, оказывается за свои поступки можно и отхватить? Странно, а все детство прокатывало... Разочаровываться будет горько и больно. Или попытка неразочаровывания принесет очень много недоброго окружающим.
Не надо забывать, что вокруг живут другие люди - и взрослые и дети.
"Мамочковость" этого тезиса понимании в мироустройства просто не допускает. Что есть еще какие-то другие, кроме их чада и их мамочковых интересов.
И эта сплошная мамочковость меня порядком за/бала.

Как-то не хочу я к старости видеть вокруг себя подросших вот этих детишек.
Комментарии:
Динго
16:18 09-06-2015
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! (с) Жаль только не все это понимают...
Коготок
17:24 09-06-2015
Опустим историю про цыгана и СМИ, тут я согласна. Но вот дальше столько жести относительно полуторолетнего ребенка) и нельзя ему лишнего позволять и в жопу целовать... Нет, я тоже извинилась бы и обошлась без мата. Но возраст ребенка в твоей истории предполагает в ответ на истерику только сиську в рот, без нравоучений и встряхиваний за шкирку. В разном возрасте хороши разные методы.
Lemieux
17:32 09-06-2015
Цыганские дети - это пздц, это инструмент заработка.
В советское время они с бабами наскакивали на наш город с Усада, одна линия электрички же.
Мои ребята собирались и пендюли давали разрозненными группами, что после трех наездов, они дальше нашей платформы в город не совались. Дальше едут в более интересное место, в Москву, в Балашиху и в Железнодорожный.
Busi
10:56 10-06-2015
Коготок, вообще я писал в целом - у нас зацеловывают с рождения и до седых мудей. Потом пожинают плоды
А что касается 1,5-летнего в самолете:
- мамаша сама написала, что не подготовилась нормально, после чего наорала на людей.
- ребенок не виноват, что он орет. Но родители - однозначно. Потому как должны думать о том, что делать в подобных ситуациях.
- я нигде не написал, что надо в 1.5 года трясти за шиворот. А привел мамашу как пример того, что "да, я накосячила, но я не виновата, яжемать!" Надеюсь, так понятнее

отредактировано: 10-06-2015 13:17 - Busi